Здравствуйте, Гость

ЗАТЫЧКА-дело тонкое.

  • 195 Ответов
  • 40313 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн boid

  • *
  • 22
  • 9
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #15 : 21.05.2007, 18:09:35 pm »
Проехался без него!!!!
Ну что сказать, впечетления не те которых ожидал. У меня 0.8 АКП. Динамика практичеки осталась таже, но насколько я понимаю у меня это зависит от АКП. НО!!!!!!!!!!!!! У кого 0.8 знает что при резких наборах скорости движок начинает производить такие жалобные звуки что просто хочется остановиться, выйти и поплакать вместе с ним. Сейчас же ситуация кардинально изменилась. При интенсивном наборе скорости обороты двигателя не зашкаливают и двигатель работает ровненько, и что самое удивительное, тихо. На холостых работа ровная в принцыпе как и с диффузором.
Расход еще не замерял. Но буду. :77
Який розхід заміряй і виложи обовязково!!!

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #16 : 21.05.2007, 18:40:19 pm »
По поводу разрезной шестерни-ссылочка.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
По поводу затычки-не ожидайте ощутимой прибавки.Речь идет о нескольких десятых процента добавки мощности.Дело в принцыпе.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #17 : 21.05.2007, 21:11:42 pm »
У меня ентой штуки неоказалось.Все поотсоединял,отсоеденил некую байду,которая находится рядом с воздушным фильтром(она оказалась пустой байдой,и на ней написано нечто типа РЕЗОНАТОР).В общем нету у меня этой штуки.Может ее до меня сняли.Об этом нужно будет спросить у Liaxey.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн lxs

  • ****
  • 521
  • 100
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #18 : 22.05.2007, 10:02:47 am »
Снял - стало чуть полутче)

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #19 : 22.05.2007, 10:16:37 am »
У меня ничего не "кашляет", разгоняется нормально!
Ничего снимать не буду! :)
Т.к. все это четко не аргументировано и нет технического заключения специалистов.
Специалист - это тот человек, который 100% в "теме" ... :)

*

Оффлайн boid

  • *
  • 22
  • 9
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #20 : 22.05.2007, 10:18:12 am »
У мене на 1 літровому немає тої "затички" є тільки трубка не меншого діаметру ніж у колекторі але вона дуже довга я її зняв і попробую без неї.  Хтось знімав?? Був результат??

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #21 : 22.05.2007, 10:34:28 am »
Это "прикол"... :)
на российском форуме 14 страниц обсуждения и ни одной "безусловной" аргументации о том, что это деталь "лишняя" в конструкции и ее нужно снять!

Так же протеворечивые отзывы о конечном результате.
И ни одного "официального" (сервисного) ответа...

Ребята вы чего? :)
Снимите запасное колесо, задний ряд сидений, заправляйте в бак по 10-15 литров бензина (не полный бак) и у вас машина ОДНОЗНАЧНО будет ездить динамичней! :) 100% логика - меньший вес... :) (Шутка!)

*

Оффлайн AmiD

  • ***
  • 699
  • 809
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #22 : 22.05.2007, 10:45:42 am »
У меня ентой штуки неоказалось.Все поотсоединял,отсоеденил некую байду,которая находится рядом с воздушным фильтром(она оказалась пустой байдой,и на ней написано нечто типа РЕЗОНАТОР).В общем нету у меня этой штуки.Может ее до меня сняли.Об этом нужно будет спросить у Liaxey.

видимо не прочитал все 14 страниц российского форума;)
я там встречал, что дифузор только на 0,8, а на литровых: нет.

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19

*

Оффлайн lxs

  • ****
  • 521
  • 100
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #23 : 22.05.2007, 10:52:48 am »
Так что обратно её ставить?

*

Оффлайн AmiD

  • ***
  • 699
  • 809
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #24 : 22.05.2007, 11:02:56 am »
Так что обратно её ставить?

я согласен с dalev ом. мутная какая то тема, я ни чего не снимал.

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19

*

Оффлайн Reijii

  • *
  • 466
  • 52
  • неуловимый Джо ;)
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #25 : 22.05.2007, 11:50:45 am »
Это "прикол"... :)
на российском форуме 14 страниц обсуждения и ни одной "безусловной" аргументации о том, что это деталь "лишняя" в конструкции и ее нужно снять!

Так же протеворечивые отзывы о конечном результате.
И ни одного "официального" (сервисного) ответа...

Ребята вы чего? :)
Снимите запасное колесо, задний ряд сидений, заправляйте в бак по 10-15 литров бензина (не полный бак) и у вас машина ОДНОЗНАЧНО будет ездить динамичней! :) 100% логика - меньший вес... :) (Шутка!)

+1.

Да и не понятно откуда взяли они что ее нужно снимать после ТО, ниодной ссылки на сервисный мануал не дают.
Feсi quod potui, faciant meliora potentes

*

Оффлайн AmiD

  • ***
  • 699
  • 809
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #26 : 22.05.2007, 12:13:06 pm »
+1.

Да и не понятно откуда взяли они что ее нужно снимать после ТО, ниодной ссылки на сервисный мануал не дают.

там есть только пост механика (Максим) в пользу снятия, я так понял авторитетный мужичек-практик, работает на альтернативном СТО, спец по матизам.
но меня кулибины не убедили.

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19

*

Оффлайн Reijii

  • *
  • 466
  • 52
  • неуловимый Джо ;)
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #27 : 22.05.2007, 12:16:31 pm »
+1.

Да и не понятно откуда взяли они что ее нужно снимать после ТО, ниодной ссылки на сервисный мануал не дают.

там есть только пост механика (Максим) в пользу снятия, я так понял авторитетный мужичек-практик, работает на альтернативном СТО, спец по матизам.
но меня кулибины не убедили.

спец то он спец, но я думаю что в мануалах сервисных это было бы указанно просто напросто. А кулибинов ничем не остановиш, так сказать. :) будем ждать результатов тестов :) если что будет проводить тестирование с и без :)
Feсi quod potui, faciant meliora potentes

*

Оффлайн AmiD

  • ***
  • 699
  • 809
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #28 : 22.05.2007, 14:23:43 pm »

Можна-ли с толкача заводить машину с АКП?
Согласитесь-вопрос важный,особенно,если акума села,проводов для прикуривания нет,а менять акумы при работающем двигле я например на электронном инжекторе не рекомендую.

при желании, можно, главное разогнать до больше 25 км/ч... проверено, правда не на матизе!
и механику можно, тоже проверено, 100%

другой вопрос, что это не желательно, здесь тоже 100%
но в экстренных случаях это все решимо.

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19

*

Оффлайн Kisaxxx

  • ***
  • 187
  • 65
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #29 : 22.05.2007, 14:36:34 pm »
Кто вообще видел как установлен диффузор, не мог на задаться вопросом, а почему такая нужная и незаменимая деталь установлена таким образом, что ее можно снимать и вставлять, не изменяя при этом  способ присоединения хомута? Сервис узбеков сказал всего на всего то, что двигатель разрабатывали супер – инженеры, и все что там стоит необходимо для работы двигателя. Но если оно настолько необходимо, то зачем вообще сделали этот диффузор съемным? На мой взгляд он необходим на время обкатки!!!