Здравствуйте, Гость

ЗАТЫЧКА-дело тонкое.

  • 195 Ответов
  • 40314 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« : 21.05.2007, 12:33:53 pm »
Кто снял себе после обкатки ограничитель воздуха на ТО-1?
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн AmiD

  • ***
  • 699
  • 809
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #1 : 21.05.2007, 12:36:53 pm »
а что это?

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19

*

Оффлайн Kisaxxx

  • ***
  • 187
  • 65
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #2 : 21.05.2007, 14:22:44 pm »
Зашел! Увидел! Удалил!
Не знаю что с єтого будет, так как еще не катался. Посмотрю - напишу.

*

Оффлайн Consul

  • 1561
  • 180
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #3 : 21.05.2007, 14:25:16 pm »
Легко снялся?
$smcFunc['entity_fix']('165')?$

*

Оффлайн Kisaxxx

  • ***
  • 187
  • 65
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #4 : 21.05.2007, 14:35:00 pm »
Фигурная и плоская отвертка и 5 мин времени.
1. Розкручивешь патрубок.
2. Откручиваешь крышку возд. фильтра
3. Снимаешь контакт датчика (зад крышки *** вверху проволчка, нажал-вытянул***)
4. Из внутренней стороны выталкиваешь ограничитель.
Сборка в обратном порядке.
Проследить за присоеденением малого патрубка!!!
ps: За одно и фильтр слегонца продул насосом. Не обязательно. (Я работа в запыленной местности).
И усе дала. Успехов.

*

Оффлайн Reijii

  • *
  • 466
  • 52
  • неуловимый Джо ;)
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #5 : 21.05.2007, 14:50:18 pm »
Фигурная и плоская отвертка и 5 мин времени.
1. Розкручивешь патрубок.
2. Откручиваешь крышку возд. фильтра
3. Снимаешь контакт датчика (зад крышки *** вверху проволчка, нажал-вытянул***)
4. Из внутренней стороны выталкиваешь ограничитель.
Сборка в обратном порядке.
Проследить за присоеденением малого патрубка!!!
ps: За одно и фильтр слегонца продул насосом. Не обязательно. (Я работа в запыленной местности).
И усе дала. Успехов.

Объясните плиз зачем, так как по ссылке там требуется регистрация и еще + не повлиляет ли это на гарантию на двигатель ?
Feсi quod potui, faciant meliora potentes

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #6 : 21.05.2007, 14:55:13 pm »
За гарантию переживать нечего.
Во первых-ВАМ НИКТО ничего не поменяет в ЛЮБОМ случае-всегда навешают лапши,что вы во всем виноваты.
Во вторых-положите затычку в шафку и установите ее назад,когда будете пытаться что-то делать по гарантии с машиной.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Kisaxxx

  • ***
  • 187
  • 65
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #7 : 21.05.2007, 14:55:35 pm »
Объясните плиз зачем, так как по ссылке там требуется регистрация и еще + не повлиляет ли это на гарантию на двигатель ?
По ссылке пишут о том что она необходима до ТО-1, уменшает подачу кислорода в кам. згорания (на сколько понимаю уменшают температуру сгорания). После ТО-1, ее должны снимать но не снимают, наверное лень. После снятия пишут кардинально изменяется расход в меньшую сторону и увеличивается тяга. Перед очередным ТО я на всякий - пожатрный ее вкину обратно, ато чем ч-т не шутит. Процедура то не долгая.

*

Оффлайн Consul

  • 1561
  • 180
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #8 : 21.05.2007, 15:02:37 pm »
я так и не понял по российскому сайту - влияет ли отсутствие єтой затічки на торможение?
$smcFunc['entity_fix']('165')?$

*

Оффлайн Kisaxxx

  • ***
  • 187
  • 65
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #9 : 21.05.2007, 15:07:36 pm »
я так и не понял по российскому сайту - влияет ли отсутствие єтой затічки на торможение?
На торможение чего?

*

Оффлайн Consul

  • 1561
  • 180
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #10 : 21.05.2007, 15:10:26 pm »
Россияне писали, что может повлиять на тормоза. Только не спрашивай меня, как и почему  :05
$smcFunc['entity_fix']('165')?$

*

Оффлайн Reijii

  • *
  • 466
  • 52
  • неуловимый Джо ;)
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #11 : 21.05.2007, 15:10:59 pm »
Объясните плиз зачем, так как по ссылке там требуется регистрация и еще + не повлиляет ли это на гарантию на двигатель ?
По ссылке пишут о том что она необходима до ТО-1, уменшает подачу кислорода в кам. згорания (на сколько понимаю уменшают температуру сгорания). После ТО-1, ее должны снимать но не снимают, наверное лень. После снятия пишут кардинально изменяется расход в меньшую сторону и увеличивается тяга. Перед очередным ТО я на всякий - пожатрный ее вкину обратно, ато чем ч-т не шутит. Процедура то не долгая.

хм. ) будем ждать тогда тестов от вас ) как повлияло и повлияло ли.. вопрос в том не увеличивается ли износ двигла
Feсi quod potui, faciant meliora potentes

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #12 : 21.05.2007, 15:41:13 pm »
Гы.Так давайте,шоб тормоза еще лучше заработали-еще дырку закроем,а заодно и воздушный фильтр менять небудем-а зачем.Его поменяй,так больше воздуху проходить будет и тормоза хуже станут.

Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Kisaxxx

  • ***
  • 187
  • 65
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #13 : 21.05.2007, 17:36:54 pm »
Проехался без него!!!!
Ну что сказать, впечетления не те которых ожидал. У меня 0.8 АКП. Динамика практичеки осталась таже, но насколько я понимаю у меня это зависит от АКП. НО!!!!!!!!!!!!! У кого 0.8 знает что при резких наборах скорости движок начинает производить такие жалобные звуки что просто хочется остановиться, выйти и поплакать вместе с ним. Сейчас же ситуация кардинально изменилась. При интенсивном наборе скорости обороты двигателя не зашкаливают и двигатель работает ровненько, и что самое удивительное, тихо. На холостых работа ровная в принцыпе как и с диффузором.
Расход еще не замерял. Но буду. :77