Здравствуйте, Гость

Сальники клапанов на 0.8

  • 11 Ответов
  • 16544 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн SDSS

  • *
  • 28
  • 1
  • Matiz-club.com
Сальники клапанов на 0.8
« : 13.11.2012, 16:19:29 pm »
купил недавно матиз с пробегом 71 тыс 2007 года.
Накатал 9 тыс и надоело что он за 9 тыс сожрал почти 2 л масла.
Купил новые сальника клапанов Ерлинг (немецкие) и приступил к замене.

После снятия крышки выяснилось что коромысла сидат в монолите головы и снять их без снятия головы проблематично но возможно.

Снял трамблер и все крепления в раене трамблера. - снял воздухан.

изначально надо снимать весь блок в который крепится трамблер иначе не вытащить ось коромысел но болгарка помогла спилить 2 мм края так что ось отлично вынулась. (смертельного вообше ничего нет - можно напильником даж подпилить)

надо запастис чемто типа колпаска ато там один из шлангов - подогрев впускного тосолом и его надо заглушить иначе потечет тосол
у меня отлично справился колпачек от нового отпливного фильтра замененного какраз перед заменой сальникоф.

вынул ось коромысел выпускного и снял коромысла. Для того чтобы вынуть ось надо поотвинчивать все болты вверху над осью и провернуть ее пару раз аккуратно толкая - для проворота кажись на 13 ключик подходил - со стороны ремня на конце оси пропилы под ключик

вторую ось снимать не пришлось так как толкатели смешались в сторону давая рассухарить клапана. - толкатели перед снятием отпустите от самого клапана - ключиком на 10 откручивается стопорная гайка и отверткой отпускается винт регулировки зазора.

откручиваем все 3 свечи.

приступаем - опускаем поршень вниз и наталкиваем через отверстие свечи в цилиндр шнурок достаточной длинны. поднимаем поршень чтобы веревка которую мы натолкали в цилиндр подперла клапана и они не проваливались в цилиндр.

я прокручивал коленвал ключем на 17 за крепление шестерни распредвала но можно вывесить одно колесо и проворачивать колесо на передаче мне ключем было удобнее и виднее. 

Итак клапан подперли - рассухариваем его. Надо приспособа специальная для етого. погуглите кто не в курсе как выглядит рассухариватель.

Сухарики снимаются отлично магнитикои или пинцетом - я фигачил магнитиком так быстрее.

Рассухарили клапан - сняли тарелку и пружину. Спецщипцами или на крайняк отверткой снимаем старый сухарь - ему пиз.... так что можно особо не осторожничать. новый сухарик окунаем в масло и оккуратно одеваем на клапан - додавливаем пальцем до самого низа и накладываем сверху длинную головку на 10 - по ней аккуратно стукаем молоточком до появчения металического звука (звук поменяется с более глухого на более звонкий) - колпачек сел.

ставим обратно тарелку с пружиной и засухариваем в обратном порядке. над делать аккуратно ведь если пружина стрельнет то сухарики потом искать трудно. у меня улетали 3 раза - повезло что все 3 на пол под машину а вот тарелку улетевшую получилось достать магитом тольно наугад из недер мотора.

Выпускные делаются без проблем минут за 10 - там траблов нет.

А вот со впускными качели повеселей - я коллектор впускной и всю топливную не снимал так что пришлось повозится. Я возится люблю и предпочитаю пое.... с неудобным рассухариванием чем снимать весь впускной (с учетом что прокладок на все у меня не было с собой)

в общем поменяли сальники -  засухарили клапана (я все впускные сальники кроме кранего возле ГРМ снимал отверткой - сдергиватель туда тупо не залез)

Совет - меняйте поцилиндрово а не сначала выпускные потом впускные - так только 1 раз подпирать клапана прийдется.

Потом все собирается в обратном порядке - ось одеваетсья - на нее толкатели - и потом подпоры толкателей собираем все в кучу кроме свечей и кришки клапанной.

Теперь после того как мы все собрали - регулировка зазоров но норме зазоров на холодный двиг.

ннадо переодически проворачивать распредвал чтобы курачек был внизу и не упиралия никак в толкатель - тогда зазор будет точный. Отрегулировали все зазоры и теперь можно ставить крышку и свечи.

собрали - все проверили. супер - заводимся.

В моем случае результат нормальная работа и нет сизого дыма при газовании на холодную и на гарячую. посмотрим как жор масла хотя если дыма нет то и жора масла не должно быть.


В итоге комплект сальников клапанов за 50 грн и светлый день работы с перекурами. Прокладку кришки поменяю через 200 -300 км когда подрегулирую клапана еще раз - для большей уверенности - заодно и посмотрю как все после замены.

если нет нормального инструмента и неоткуда одолжить рассухариватель то лучче ехать на сто - хотя официалы на сырецкой мне загнули за работу 900 грн. за такие бабки я согласен пое.... сам.





*

Оффлайн Alexshk

  • ****
  • 561
  • 49
  • captiva-club.org.ua
Re: Сальники клапанов на 0.8
« Ответ #1 : 13.11.2012, 16:29:12 pm »
респект, если бы были фото с работой- прямиком в фак :123

*

Оффлайн SDSS

  • *
  • 28
  • 1
  • Matiz-club.com
Re: Сальники клапанов на 0.8
« Ответ #2 : 13.11.2012, 16:34:13 pm »
Буду регулировать клапана - пофоткаю и выложи обьяснения что и куда делать.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Сальники клапанов на 0.8
« Ответ #3 : 13.11.2012, 16:50:04 pm »
А сколько стоит этот рассухариватель?

*

Оффлайн SDSS

  • *
  • 28
  • 1
  • Matiz-club.com
Re: Сальники клапанов на 0.8
« Ответ #4 : 13.11.2012, 17:09:56 pm »
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Выглядит так. только тюненгануть надо чтобы не такой длинный сам упор тарелки был. в общем можно даже самому с куска арматуры пары пластинок и пары шайб сварить

На базаре стоить должен не дорого.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Сальники клапанов на 0.8
« Ответ #5 : 13.11.2012, 17:13:25 pm »
Я только что посмотрел в поиске; это т.н ВАЗовский. Стоил на сайте 65 грн. А ещё там был универсальный, более монстрический по виду с чем-то сменным, тот 500 грн стоил.
Конечно выгоднее купить, если всё остальное (главное руки) в наличии. Я когда менял аммортизаторы, прикинул что мне дешевле купить пружинные стяжки за 40 грн и высокую головку на 14 (или 17, не помню) за 15 грн, чем менять на СТО по 100-120 грн каждый.

*

Оффлайн SDSS

  • *
  • 28
  • 1
  • Matiz-club.com
Re: Сальники клапанов на 0.8
« Ответ #6 : 13.11.2012, 17:22:57 pm »
Я с вас ребята в шоке  - все покупать и Т.Д.

Я в свое время при покупке машины первой в далеком 2003 купил набор типа такого ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Если какогото инструмента специфического нет - спрашиваю по знакомым водителям или соседям с гаражей.

Секономил кучу денег на обслуживании таврии. Потом Хюндай Акцент хоть и с салона но через 60 тыс надо было уже чинить потихоньку. Щас матизка.

В общем я все машины ремонтирую и обслуживать стараюсь сам либо с помощью друзей. Вот скоро буду сцепление менять - сделаю фотоотчет.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Сальники клапанов на 0.8
« Ответ #7 : 13.11.2012, 17:25:58 pm »
Правильно, не боги горшки обжигают.

*

Potap

Re: Сальники клапанов на 0.8
« Ответ #8 : 14.11.2012, 01:44:55 am »
На СТО ладно еще с ценами.Хозяин Сто следит что бы люди были спецы.
А вот в гаражах и в подозрительных боксах цены взвинчивают до стошных..
И ставят диагноз каждый по разному и мало того пытаються одеть кастрюлю с лапшой..

Так что приходиться крутить самому  :meeting

*

Оффлайн SDSS

  • *
  • 28
  • 1
  • Matiz-club.com
Re: Сальники клапанов на 0.8
« Ответ #9 : 14.11.2012, 10:09:32 am »
Вот поетому я стараюсь что могу делать сам - весной фотоотчет по замене вкладышей и колец с хоном поршней - ето так - для успокоения души

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Сальники клапанов на 0.8
« Ответ #10 : 14.11.2012, 10:45:03 am »
с хоном поршней
Наверное цилиндров?

*

Оффлайн SDSS

  • *
  • 28
  • 1
  • Matiz-club.com
Re: Сальники клапанов на 0.8
« Ответ #11 : 14.11.2012, 12:23:01 pm »
ну да - пардон - хоном цилиндров. Вот копрессию померяю а там видно будет.