Здравствуйте, Гость

Поговорим о дудке???

  • 154 Ответов
  • 47236 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн dnk.nk

  • ****
  • 526
  • 60
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #135 : 19.02.2013, 15:48:47 pm »
Флинстоуны... 2funny

точно, Флинстоуны!  Вы меня поняли  :gigi

*

Оффлайн kukharenko

  • ****
  • 464
  • 500
  • Matiz-club.com + Aveo.com.ua
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #136 : 19.02.2013, 19:15:15 pm »
Дудку снял сам, машинка стала резвее, на расход никак не повлияло.

*

Оффлайн kukharenko

  • ****
  • 464
  • 500
  • Matiz-club.com + Aveo.com.ua
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #137 : 19.02.2013, 19:16:32 pm »
А можно если что... :009
Ну просто я немного параноик, и мне кажется (крешусь все время), что машину колбасит, что звуки не те...
У брата жены славута люкс, когда с ним езжу, то понимаю, что у меня все в порядке с машиной, но хотелось бы вравнить с другим матизом...
Обитаю на Левобережном, если удобно скину тел. в личку  :123

*

Оффлайн chits

  • ***
  • 159
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #138 : 19.02.2013, 23:25:28 pm »
 а вообще 3-х цилиндровых моторов очень много и у вагена и у шкоды фелиция 1.2(тотже ваг)поло1.2 смарты...у оки 1.2 2 цилиндра (пол. двигателя от 2109)....

но этой хрени нет нигде...это сопло лаваля просто пыль глаза от англичан(которые вешали инжектор на матиз)
в глаза корейцев део.....

если б это сопло было реально эффективным его ставили на все машины и в том числе на ево и порще!!!

тока любой тюних мотора начинается в увеличения количества приточного воздуха...и  удаления сгоревшего топлива из ДВС.

поток воздуха бывает ламинарный и турбулентный.....но! любое уменьшение диаметра это СОПРОТИВЛЕНИЕ! НОРМАЛЬНОМУ ПРОХОДУ ВОЗДУХА.
п.с. дипломированный специалист систем вентиляции и кондиционирования.

дудку в топку .аминь.
093 662 64 0семь
097 521 28 4шесть

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #139 : 20.02.2013, 08:36:31 am »
а вообще 3-х цилиндровых моторов очень много и у вагена и у шкоды фелиция 1.2(тотже ваг)поло1.2 смарты...у оки 1.2 2 цилиндра (пол. двигателя от 2109)....
тока любой тюних мотора начинается в увеличения количества приточного воздуха...и  удаления сгоревшего топлива из ДВС.
поток воздуха бывает ламинарный и турбулентный.....но! любое уменьшение диаметра это СОПРОТИВЛЕНИЕ! НОРМАЛЬНОМУ ПРОХОДУ ВОЗДУХА.
п.с. дипломированный специалист систем вентиляции и кондиционирования.
Митсубисси - Миника тоже 3-х цилиндровая с 12-ю клапанами.

Турбулентность устраивают в тюнинге дросселя. В программе, кроме удаления наворотов для экологии
и повышенного обогащения средних оборотов за счет высоких, ничего придумать не возможно.
А если отключают ДК, то с соотношением можно делать что угодно и на любых оборотах.
Дважды прошивал ЭБУ знакомый диагност. Уверял, что прибавится динамика, а расход не изменится.
И после 1-й и после 2-й прошивки расход поднялся на 2 литра. Динамика была очень крутая, но тухла на высоких оборотах.  Вернул стоковую.
Правка стоковой проги (все имеют шороховатости), уже приводит к паспортным лошадям и чувствительной прибавки динамики.

Ничего не может прибавиться безвозмездно! Обязательно откуда-то убавится.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн yuriy.tch

  • ***
  • 112
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #140 : 20.02.2013, 10:49:06 am »
Покупай велосипед. Вообще расхода не будет.
Не-е... велик не пойдет, динамика не та...  А вот с дырками в днище еще подумаю...

*

Оффлайн Aleks_1979

  • ***
  • 142
  • 155
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #141 : 28.01.2014, 21:49:24 pm »
На фото корпус фильтра от MB Sprinter.
Очень напоминает колено верхнее. :yes

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #142 : 29.01.2014, 02:49:43 am »
Неубиваемая тема! :) Год её не было и опять всплыла! :)

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #143 : 31.01.2014, 05:55:45 am »
Никто не может на примере доказать влияние дудки на динамику и расход, а посему эта тема бесконечна. Механик на стенде проводил испытание с дудкой и без. Выяснил, что есть мизер разницы. Мне кажется, что на ходу будет точнее.
Почему при разгоне до 100 км/час с дудкой, на полностью открытом дросселе, у меня уходит меньше времени, чем без дудки, я себе объяснить не могу, ни то что кому-то.
Только предположение, что при полностью открытом дросселе с дудкой, наполнение воздухом происходит в полном объеме, способствующем поддерживать нужную смесь, от 12,5/1 до 14,7/1 .
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн BARS

  • *
  • 13
  • 2
  • Matiz 2011 г.в. 0,8i МКПП, евро 3
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #144 : 20.11.2015, 09:42:32 am »
Как говорится, живее всех живых)).

Три года ездил без "дудки", но рёв движка достал вконец - поставил обратно (в очередной раз!) - и теперь шумового дискомфорта стало меньше. Часто пересаживаюсь на другую машину (Киа, дизель), поэтому к рёву движка Матиза без "дудки" на трассе всё не мог привыкнуть. Без "дудки" на скорости ревёт ощутимо громче даже по сравнению с дизелем.

Сейчас с "дудкой" ездится комфортнее в плане шума от двигателя, немного не хватает тяги на низах при разгоне, но раскрутив двигатель Матиз разгоняется нормально и подъёмы берёт как минимум не хуже, чем без "дудки".

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #145 : 20.11.2015, 10:17:00 am »
Да, на низах с дудкой есть малые потери. Как я понимаю, это сопло предназначено для высоких оборотов. Когда открываешь полностью заслонку. Например для обгона. Я уже писал и выкладывал видео разгона с дудкой до 100км/час. Дроссель полностью открыт на всех передачах. Получилось 14,5 секунд. Спидометр завышает показания, но и заезды были с открытыми окнами и на четырех передачах (на трех тоже до отсечки почти до ста доходит). Без дудкой - от 15,5 до 17сек. Отсюда и мысли, что дудка нужна при скоростных режимах.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #146 : 20.11.2015, 10:34:34 am »
Очередной круг пошёл!)))))))))Себе чтоль вернуть....где-то валяется поди в багажнике... :yes :rolf

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #147 : 20.11.2015, 10:47:25 am »
что неужели движок  тише с ней работает? :shok, ато с похолоданием стал реветь ..... :drag

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #148 : 20.11.2015, 15:39:58 pm »
Тише, но настолько, на сколько теряется мощь на низах с дудкой))))))).........(незначительно).
У меня с дудкой мягче и тише работает, поэтому не снимаю.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #149 : 20.11.2015, 20:58:06 pm »
а что по расходу? с дуткой