Здравствуйте, Гость

Двигатель завелся а потом упали обороты...

  • 11 Ответов
  • 5724 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Pritorian

  • **
  • 64
  • 0
  • Matiz-club.com
Добрый день!

Сегодня произошла такая ситуация.

Завожу машину. Завелись хорошо. Обороты как всегда 1400 со старта.
Поработала секунд 30. Слышу просели обороты. До скольки я не понял но тахометр бортовика показал 0. И сразу же вышли на штатные 1100 и продолжили опускаться до ХХ - 950.

Вопрос вот какой - что это было???

Пробег 8000. Бензин лью на окко - 95 евро (не пульс). Правда все время заправлялся на одной заправке, а тут возле дома открылась новая заправка...

Вот такие вводные... :yes

*

Оффлайн yuriy.tch

  • ***
  • 112
  • 0
  • Matiz-club.com
Скорее всего это первые симптомы засраного РХХ... У меня такое было прошлой осенью, а уже зимой прогревался с нажатой педалью газа.
Вылечил чисткой РХХ и дроссельной заслонки.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Вполне может быть, что это не признак неисправности.
 На нескольких абсолютно новых машинах наблюдался провал на этапе прогрева. Причем, его наличие жестко связано с температурой двигателя в достаточно узком диапазоне.  Выглядит это так – обычные повышенные обороты при заводке, через короткое время – кратковременный провал, установка нормальных оборотов ХХ.  Предположительно, это связано с замыканием петли регулирования по лямбда-зонду. 

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Если подключить мультиметр, к ДК, видно что он начинает работать на полностью прогретой машине.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
 http://youtu.be/m3nFdblvDSk
Лямбда начала подавать признаки жизни при 87 градусах.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Аналогичная ситуация случилась пару - тройку дней назад. Начали и при заводе плавать и при переключении передач. Мало того, явно увеличились обороты. Сразу погрешил на засратость заслонки и датчика ХХ. Прочистил, обнулил - результат тот же. И вот вчера вдруг обнаружил причину, причем совершенно случайно! Может кому поможет. У нас имеется датчик абсолютного давления, который соединен с коллектором узенькой такой трубочкой с наконечниками потолще. Так вот при вытаскивании оной из коллектора обороты нормализовались. И тут меня осенило! Мы сразу грешим на датчики, меняем их и получаем нулевой результат. А ведь резиновые трубочки тоже изнашиваются. Тем более в наше время, когда ставят всякое говно! За пять лет наконечники рассохлись, потрескались. Отверстие развальцевалось. В результате на коллекторе идет подсос воздуха извне и датчик работает неправильно. В связи с чем и плавают обороты! Поставил новые временные наконечники(в четверг буду на опте куплю). Результат приятно удивил. Обороты нормализовались, плаванье прошло, машина опять работает еле слышно.

ЗЫ Проблема с подбором этой самой трубочки. И резина должна быть жаро - морозо - масло устойчивая, и отверстие внутреннее довольно маленькое.

ЗЫ Вот! Целый опус получился...

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Вот эта тонкая трубочка от ДАД, никак не держится в голове.
А она и загрязняется потому, что находится вблизи  входа трубки вент. карт. газов в рессивере, несущих
муляку из под клапанной крышки и тд и тп.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Pritorian

  • **
  • 64
  • 0
  • Matiz-club.com
Еще раз обьясню проблему, складывается впечатление что меня не поняли.

Вот это очень четкое описание:

Вот четкое описание:

Выглядит это так – обычные повышенные обороты при заводке, через короткое время – кратковременный провал, установка нормальных оборотов ХХ.  Предположительно, это связано с замыканием петли регулирования по лямбда-зонду.

Сегодня на провале двигатель вообще заглох (а я расстроился).

Вопрос: Как с этим бороться???

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Еще раз обьясню проблему, складывается впечатление что меня не поняли.

Вот это очень четкое описание:

Вот четкое описание:

Выглядит это так – обычные повышенные обороты при заводке, через короткое время – кратковременный провал, установка нормальных оборотов ХХ.  Предположительно, это связано с замыканием петли регулирования по лямбда-зонду.

Сегодня на провале двигатель вообще заглох (а я расстроился).

Вопрос: Как с этим бороться???
У меня такое бывает когда холодает. Ну глохнет и что? Еще раз стартером крутанул, газку дал и пусть себе прогревается...
 Говорят помогает сбрасывать клему минуты на две. тогда ЭБУ заново обучается работать в более холодную погоду.

*

Оффлайн yuriy.tch

  • ***
  • 112
  • 0
  • Matiz-club.com
Скорее всего это первые симптомы засраного РХХ... У меня такое было прошлой осенью, а уже зимой прогревался с нажатой педалью газа.
Вылечил чисткой РХХ и дроссельной заслонки.
вышеуказанную процедуру проделывали..?

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
вышеуказанную процедуру проделывали..?
РХХ чистил. Но провалы оборотов на прогреве все равно имеют место быть. Чистил по другой причине - обороты при езде не сбрасывались. Вылечилось)

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Еще раз обьясню проблему, складывается впечатление что меня не поняли.

Вот это очень четкое описание:

Вот четкое описание:

Выглядит это так – обычные повышенные обороты при заводке, через короткое время – кратковременный провал, установка нормальных оборотов ХХ.  Предположительно, это связано с замыканием петли регулирования по лямбда-зонду.

Сегодня на провале двигатель вообще заглох (а я расстроился).

Вопрос: Как с этим бороться???
Еще раз объясняю : ДК подключается на полностью прогретом движке.
До этого ЭБУ берет показания (напряжение) от ДАД, ДТОЖ, ДТВВ и ДПДЗ.
Эта проблема многих Матизов, особенно Евро-3. На всех форумах масса вопросов по этой проблеме.
100% диагноза еще не встречал. Отчего скачок, вопрос открытый. Четыре датчика + давление бензина -
- вот замкнутый круг в котором может быть скачок напряжения, или давления бензина. .........Все !
В своей массе, ответ на эту проблему никто не написал. Меняли РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВВ
 Проверяли ДАД и давление топлива, а причина оставалась на месте.
Общаюсь на шести форумах, поэтому это не голословная писанина.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !