Еще раз обьясню проблему, складывается впечатление что меня не поняли.
Вот это очень четкое описание:
Вот четкое описание:
Выглядит это так – обычные повышенные обороты при заводке, через короткое время – кратковременный провал, установка нормальных оборотов ХХ. Предположительно, это связано с замыканием петли регулирования по лямбда-зонду.
Сегодня на провале двигатель вообще заглох (а я расстроился).
Вопрос: Как с этим бороться???
Еще раз объясняю : ДК подключается на полностью прогретом движке.
До этого ЭБУ берет показания (напряжение) от ДАД, ДТОЖ, ДТВВ и ДПДЗ.
Эта проблема многих Матизов, особенно Евро-3. На всех форумах масса вопросов по этой проблеме.
100% диагноза еще не встречал. Отчего скачок, вопрос открытый. Четыре датчика + давление бензина -
- вот замкнутый круг в котором может быть скачок напряжения, или давления бензина. .........Все !
В своей массе, ответ на эту проблему никто не написал. Меняли РХХ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВВ
Проверяли ДАД и давление топлива, а причина оставалась на месте.
Общаюсь на шести форумах, поэтому это не голословная писанина.