Здравствуйте, Гость

Снимал ремень грм, застучал двигатель.

  • 2 Ответов
  • 2495 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн tra-ta-ta

  • *
  • 15
  • 0
  • Matiz-club.com
Подскажите решение проблемы. менял передний сальник коленвала соответственно снимал ремень грм. собираю обратно метки на распредвале и коленвале совпадают, ставлю ремень, одеваю пружинку, проворачиваю коленвал 2 оборота по часовой метки совпадаю затягиваю ролик. завожу двигатель работает со стуком.
сальник поменял за 20 мин а с ремнем провозился 5 часов. так и не получилось избавиться от стука

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Тоже сегодня менял ГРМ с роликом и заодно сальник распредвала все потом до кучи собрал завел вот правда какой то какоето подвывание появилось-то ли ремень чуть поднатянул толи ролик сильно затянул да теперь плохо вращается одни вопросы единственное практически не слышно теперь поклацывание клапанов тише стал работать двигатель-завтра поставлю колесо будем тестить

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
кстати на самом шкиве распредвала две метки механические расположенные под 180 градусов и только одна подкрашена в синий цвет=сделать два оборота коленвала а потом затянуть ролик не получилось по причине в самом тугом месте вращения перескакивал ремень коленвала на один зуб-приходилось все по новой выставлять -поэтому я ролик подталкивал а сын его затянул и только потом прокрутил коленвал ключем несколько оборотов.Акогда собрал отсоединил от катушки зажигания входную клему что б небыло искры и прокрутил для большей безопасности стартером -все ок и никто ни с кем не встретился -клему на м есто и на старт