Здравствуйте, Гость

глохнет на разогретом двигателе

  • 41 Ответов
  • 16722 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #30 : 13.12.2011, 21:53:35 pm »
А генератор то чего воет, подшипникам кердык?
Он обязан реагировать звуком на столь мощные для Матиза потребители.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #31 : 13.12.2011, 22:16:29 pm »
Теоретически, могут свистеть обмотки или сталь (что не есть хорошо). Но какой должен быть уровень звука, что бы это стало слышно на фоне работающего двигателя.  На Моте коханой, при полной нагрузке + ПТФ, ничего не свистит и не воет.

*

Оффлайн андара

  • ***
  • 100
  • 51
  • forum.ck.ua
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #32 : 13.12.2011, 23:32:24 pm »
только что вернулся домой, проехал почти 200 км.
авто уже не глохнет.
вылезла "антиболячка": при переключении кп на большую передачу во время выжимания сцепления обороты почти не спадают - слышен рев двигла, в результате езда получается с прогребами и рывками. но это редко, но не приятно.

уже начал грешить на бенз и установленую фишку, но это уже будет завтра....


*

Оффлайн андара

  • ***
  • 100
  • 51
  • forum.ck.ua
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #33 : 14.12.2011, 08:56:30 am »
утром начались конкретные проблемы:
завел машину, решил, чтобы прогрелась, потопал в квартиру.
тут сосед позвал, что с машиной что-то не так - сильный рев двигателя.
прихожу - обороты 3000-4000. заглушил, завел - обороты нормальные сначала, через 10 секунд сама начинает набирать обороты до максимума, когда нажму на педаль газа и отпущу - обороты спадают, но потом опять начинает набирать до максимума.
так до работы и доехал. под нагрузкой ведет себя нормально, но на светофорах начинает чудить.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #34 : 14.12.2011, 09:40:52 am »
прихожу - обороты 3000-4000. заглушил, завел - обороты нормальные сначала, через 10 секунд сама начинает набирать обороты до максимума, .
Попробуйте со снятым разъемом ДПДЗ. Если проблема кончилась, то в нем косяк.
Правда на проблему ДПДЗ должен был реагировать ЧЕК.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #35 : 14.12.2011, 09:52:04 am »
Но какой должен быть уровень звука, что бы это стало слышно на фоне работающего двигателя.  На Моте коханой, при полной нагрузке + ПТФ, ничего не свистит и не воет.
На холостом ходу, да еще человек весь на слуху, добавляет по очереди эл потребитеи,
вполне можно услышать усилившийся звук гены. Это реакция на отбор у него энергии, когда не хватает оборотов, чтобы ее пополнить.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн андара

  • ***
  • 100
  • 51
  • forum.ck.ua
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #36 : 14.12.2011, 10:21:15 am »
заманался гадать на кофейной гуще.....
установил родной РХХ, сделал процедуру калибровки, проехал 5 км - все работает нормально.
вернул назад в магазин ихний РХХ.

Сегодня пообещали сделать комп. диагностику за 30 грн  :nyam
посмотрим, что там.

p/s я вот думаю, а может датчик оборотов выделывается ?

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #37 : 14.12.2011, 10:29:51 am »
p/s я вот думаю, а может датчик оборотов выделывается ?
Его зовут датчик положения дроссельной заслонки.
Я вам советовал, что попробовать сделать двумя постами выше.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн андара

  • ***
  • 100
  • 51
  • forum.ck.ua
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #38 : 14.12.2011, 14:21:12 pm »
был на диагностике.
мастер сказал, что ничего подозрительного нету, все работает стабильно.
его только насторожил ДПДЗ - 12.6% на холостом.
установил он свой - то же самое.
решил полностью послабить тросик - спало до 9.6%.

говорит, что причиной может быть бензин - при нагретом двигле образуется смесь, но схожая с той, на которую откалиброван комп.
надо какой-то график подправить в прошивке, но у мастера нет чем.

вот и все.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #39 : 16.12.2011, 08:59:27 am »
... вопрос по теме: машинка с АКП ?...
 По поводу генератора - имеет смысл проверить и диодный мост, может там диодам капец ?
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн андара

  • ***
  • 100
  • 51
  • forum.ck.ua
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #40 : 16.12.2011, 20:10:48 pm »
кпп механика.
генератор и начинка рабочие - нет нареканий.

уже проехал более 300 км, пока глюков с оборотами не замечено.
но вот думаю: а что ж было причиной ? натянутый тросик ?  :shok

*

Оффлайн Klein

  • *
  • 4
  • -1
  • Matiz-club.com
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #41 : 10.04.2012, 20:24:08 pm »
Вопрос такой: если причина в генераторе, должна ли гореть контрольная лампа генератора на приборной панеле?.. У меня почти такая же проблема. Позже напишу и о своей...