Здравствуйте, Гость

глохнет на разогретом двигателе

  • 41 Ответов
  • 16697 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн андара

  • ***
  • 100
  • 51
  • forum.ck.ua
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #15 : 12.12.2011, 17:43:46 pm »
ремень скинул - все идеально (практически без нагрузки крутится)
температура двигла - 70-80 град, обороты холостые:
до старта двигателя на АКБ - 12,2 В
после старта - 14,3
включен ближний свет - 14,0-13,7
нажат тормоз и свет - 12,9
включен ближний-дальний + тормоз - 11,9 и мгновенно глохнет

при холодном двигле напряжение на последнем тесте практически не падает ниже 13 в.

пока не найдется лекарство, я решил заменить все мощные лампы сзади на габаритах и тормозах на светодиодные, думаю, что должно помочь.

*

Оффлайн eagle1000

  • ****
  • 441
  • 99
  • Matiz-club.com
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #16 : 12.12.2011, 17:47:02 pm »
пока не найдется лекарство, я решил заменить все мощные лампы сзади на габаритах и тормозах на светодиодные, думаю, что должно помочь.
Надолго ли...

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #17 : 12.12.2011, 18:22:35 pm »
похоже либо мозги не добавляют впрыска на форсунки при падении напряжения либо сдох регулятор напряжения в генераторе  :perd может че другое
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #18 : 12.12.2011, 19:16:10 pm »
Не похоже, что бы это был регулятор напряжения. Напряжение было бы или завышенным, или заряда не было вовсе. Без нагрузки напряжение вроде держит. Попробуйте, без наличия нагрузки на генератор, газануть – напряжение на аккумуляторе не должно поменяться.
Больше подозрений на регулятор холостого хода – ограниченный диапазон регулировки, обороты бы измерить  (может, заедает на нагретом двигателе). Надо глянуть и на ДПДЗ, на сами форсунки (пропусков нет ?), и может быть -  датчик температуры ОЖ. Ну, и лямбда зонды могут выделываться, и датчик разряжения. Загляните на СТО, пусть сканер подключат, хоть определиться, что точно работает. Будет тогда понятнее – куда рыть.

*

Оффлайн андара

  • ***
  • 100
  • 51
  • forum.ck.ua
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #19 : 12.12.2011, 22:21:49 pm »
сегодня ехал домой, мотор уже хорошо прогрелся, еще было светло, ехал только на подсветке.
заметил, что мотор постепенно сам увеличил холостые до 1500 оборотов (примерно)
причем когда педаль газа резко нажать и отпустить - высокие обороты держаться около 3 секунд, потом спадают до 800 и опять поднимаются до 1500.
включил дальний\ближний свет, нажал тормоз - обороты стали нормальные.
выключил все освещение - опять высокие обороты.

решилось выключением зажигания с повторным запуском двигателя.
РХХ ?

забываю еще спросить: при включенном зажигании, но двигатель еще не пущен - должен ли потухнуть чек энжайн, или он горит пока двигатель не заведется ?

з.ы. по поводу сервиса - проблемно. сервис за 80 км от дома, надо туды по записи, и надо авто оставлять у них на пару дней.

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #20 : 12.12.2011, 22:46:09 pm »
в первом посту вы писали за педаль газа-что вы подразумеваете под западанием педали газа-она что у вас физически не возвращается в исходное положение-проверьте рукой мягкость и равномерность нажатия и еще важнее отпускания без мелкого заедания и еще попробуйте медленно отпустить педаль газа -без пуска двигателя-и пойдите посмотрите дошел ли концевик троса газа до упора в регулировочный винт .Ну и по напряжениям -если с падением напряжений чувствуется падение оборотов двигателя попробуйте газом вернуть обороты до уровня холостых как при начале эксперемента(ну что б и двигатель был прогретым) и посмотреть напряжение при максимальной нагрузке на генератор светом-если с геной все нормально оно подымитсядо нормы относительно первого экспе5рементав пределах 13-13.5в. пОПОВОДУ ЧЕКА ЖДИ ПОКА ПОТУХНЕТ-только что прочитал в мурзилке проверка РХХ-там есть 4 контакта А В С D -МЕЖДУ ПЕРВЫМИ ДВУМЯ ДОЛЖНО БЫТЬ 40-80 ОМ И МЕЖДУ ВТОРЫМИ ТОЖЕ САМОЕ возможно две обмотки одна на втягивание штока  а вторая на выталкивание -будет возможность смеряй-разьем толькож рассоедини

*

Оффлайн андара

  • ***
  • 100
  • 51
  • forum.ck.ua
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #21 : 12.12.2011, 23:19:16 pm »
по поводу чека - ждал 2 минуты - не потух.
завел двигатель - потух.
это очень плохо ?

*

Оффлайн vladuxa

  • *****
  • 656
  • 10757
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #22 : 12.12.2011, 23:34:18 pm »
первое на что нужно посмотреть это датчик трамблера.меняли 2раза.
http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=13307.75





*

Оффлайн eagle1000

  • ****
  • 441
  • 99
  • Matiz-club.com
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #23 : 13.12.2011, 00:14:26 am »
Чек и должен гаснуть через пару секунд после пуска двигателя.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #24 : 13.12.2011, 07:37:54 am »
первое на что нужно посмотреть это датчик трамблера.меняли 2раза.
http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=13307.75
У него нет трамблера.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #25 : 13.12.2011, 09:57:15 am »
на евро-3 и бестах вроде чек не гаснет пока не заведешь
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн андара

  • ***
  • 100
  • 51
  • forum.ck.ua
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #26 : 13.12.2011, 11:06:59 am »
как раз у меня евро-3

только что купил РХХ дэо (120 грн), поменял.
авто удачно обнаружило новое устройство.
 вечером протестирую.

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #27 : 13.12.2011, 11:22:52 am »
ждем новостей

*

Оффлайн андара

  • ***
  • 100
  • 51
  • forum.ck.ua
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #28 : 13.12.2011, 16:25:58 pm »
от нефиг делать на работе решил в обед прокататься.
проехал около 20 км, двигатель набрал нужную температуру.
остановился, на холостых включил ближний и дальний, обогрев заднего стекла, прикуриватель, нажал на тормоз... - обороты держатся, только генератор немного начал подвывать.

приехал на работу, начал парковаться - непонятно почему, но обороты повысились до 1500 об/мин.
немного нажал педаль газа и отпустил - постепенно обороты вроде восстановились.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: глохнет на разогретом двигателе
« Ответ #29 : 13.12.2011, 17:59:42 pm »
А генератор то чего воет, подшипникам кердык?