Здравствуйте, Гость

Mасло повсюду

  • 26 Ответов
  • 20402 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн THINGOL

  • *
  • 49
  • 25
  • броня крепка ! матизки наши быстры !
Re: Mасло повсюду
« Ответ #15 : 20.09.2011, 02:06:53 am »
Через сетку маслоприёмника масло из картера по трубке проходит по каналам коленвала
и далее по каналу через жиклёр...... стоп, а вот тут с большей уверенностью можно предположить,
что проблема здесь. Далеко не одна головка блока полетела из-за засора этого жиклёра-переходника с
блока в ГБЦ-головку блока цилиндров.
Проблема в том, что чтобы проверить эту версию, надо снимать головку блока.
Всё же вам нужен спец для определения проблемы. Сами вы не справитесь.

тэкс ... про неведомый мне пока ЖИКЛЁР вот такое встретилось :

"о переходнике маслянного канала из блока цилиндров в ГБЦ.
Этот узкий переход забивается отложениями и писец ГБЦ."

речь шла о том что если ездить внатяг , то к ГБЦ явится
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
ичсх на машине как раз так и ездили чтоб не насиловать двиг  :tease


...интересно где этот переход ...

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Mасло повсюду
« Ответ #16 : 20.09.2011, 12:58:07 pm »
Это я писал. На этом форуме ник-bibliofil.
Вам дали правильную наводку.
Снимите свою разводку-трубку карт газов.  На выход из клапанной крышки оденьте шланг по диаметру
и опустите его вниз.
Впрочем чего это я, на этом форуме есть тема: "перекомпановка системы вентиляции картерных газов".
Заходите, читайте, смотрите (есть фото).
Как временное явление будет работать, но пробему надо решать.
Требуется раскоксовка компрессионных колец (есть на том форуме). Они пропускают газы в картер и создаётся избыточное давление. После раскоксовки менять масло, свечи и проверка компрессии.
Если не поможет (покажет компрессия)- менять кольца. Я бы уже делал за одно и капиталку, если мани позволяют.
« Последнее редактирование: 20.09.2011, 13:33:34 pm от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн THINGOL

  • *
  • 49
  • 25
  • броня крепка ! матизки наши быстры !
Re: Mасло повсюду
« Ответ #17 : 20.09.2011, 16:51:00 pm »
Это я писал. На этом форуме ник-bibliofil.
Вам дали правильную наводку.
Снимите свою разводку-трубку карт газов.  На выход из клапанной крышки оденьте шланг по диаметру
и опустите его вниз.
Впрочем чего это я, на этом форуме есть тема: "перекомпановка системы вентиляции картерных газов".
Заходите, читайте, смотрите (есть фото).
Как временное явление будет работать, но пробему надо решать.
Требуется раскоксовка компрессионных колец (есть на том форуме). Они пропускают газы в картер и создаётся избыточное давление. После раскоксовки менять масло, свечи и проверка компрессии.
Если не поможет (покажет компрессия)- менять кольца. Я бы уже делал за одно и капиталку, если мани позволяют.


кольца меняли недавно из-за закоксованности . правда делали это редкостные уёпки и хз как они это сделали.... масло потом было залито valvoline . свечи хз... проверю сёдня-завтра
капиталка ....звучит не очень хорошо ... пока даже не знаю что за матюк такой ... буду искать.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Mасло повсюду
« Ответ #18 : 20.09.2011, 21:16:03 pm »
Капиталка - полный ремонт двигателя.
Надо замерить компрессию и отсюда будет дальнейшее действие.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: Mасло повсюду
« Ответ #19 : 14.05.2012, 00:25:50 am »
ну а что может быть у меня-походу произошло с приходом жары- забрызгано заднюю крышку ГРМ-вскрывал и смотрел на ремень там все сухо-полез под машину а там с под правого сальника полувала выдавило тоже масло-сальник уже заказал а вот что возле грм творится-вопрос-кстати 2 дня езжу пока больше не мокреет-масло или охлаждайка?

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Mасло повсюду
« Ответ #20 : 14.05.2012, 08:49:40 am »
Похоже из по клапанной крышки.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Alexshk

  • ****
  • 561
  • 49
  • captiva-club.org.ua
Re: Mасло повсюду
« Ответ #21 : 14.05.2012, 10:21:06 am »
Похоже из по клапанной крышки.
да нет, прокладка и крышка походу сухая по крайней мере то что видно на фото(в отличии от моей) капот тоже забрызган маслом?

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: Mасло повсюду
« Ответ #22 : 14.05.2012, 14:28:01 pm »
капот чистый-была мокрота  как правильно называется =продление лонжерона=чи как  правого-ну что ездить дальше и ждать новостей как раз меняю масло в коробке и в двигателе и фильтра и попути заменил клапан вентиляции картерных газов хотя старый нормальный дуется только в одну сторону

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Mасло повсюду
« Ответ #23 : 14.05.2012, 18:26:50 pm »
Остаюсь при своем мнении.
Сунуть пальцы за щиток ГРМ, в месте контакта крышки и
ГБЦ, и слегка ниже.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: Mасло повсюду
« Ответ #24 : 14.05.2012, 22:16:06 pm »
А через сальник если такой есть вала ГРМ -может? :meeting

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: Mасло повсюду
« Ответ #25 : 09.06.2012, 01:01:11 am »
заменил ремень ГРМ и сальник распредвала посмотрим будет сопливить-а для самоуспокоения на горячем двигателе выпустил излишки газов на расширительном бачке ОЖ- на заливной пробке масла двигла и на коробке через выключатель заднего хода-думаю хуже не будет

*

m-d-k

Re: Mасло повсюду
« Ответ #26 : 24.02.2014, 22:17:51 pm »
Пытаюсь решить проблему с плавающими оборотами ХХ.

Раннее эта проблема была решена заменой клапана вентиляции картера (неисправный клапан продувался в обоих направлениях).

Сейчас такая же неисправность, только клапан продувается только в одном направлении (как бы исправный).

Но  если снять с него шланг и закрыть вход пальцем, то обороты ХХ перестают плавать.

нужно ли опять менять клапан или проблема не в нем?
При этом расход масла повышенный, но gод машиной сухо, и дыма из выхлопной нет.