Здравствуйте, Гость

Mасло повсюду

  • 26 Ответов
  • 20404 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн THINGOL

  • *
  • 49
  • 25
  • броня крепка ! матизки наши быстры !
Mасло повсюду
« : 18.09.2011, 11:31:28 am »
На выходных глянул под капот . :shok

появилось немного вопросов:
1). на первой и второй картинках красным обвёл где нашёл следы масла которые попадают из под крышки головки блока цилиндров по трубке  по первому ответвлению засирая вентиляционный  клапан . после клапана следующая трубка тоже засрана масляными брызгами . и второе ответвление которое следует к гофрированной трубе подающей от воздушного фильтра в дроссельный блок воздух .
клапану всего 2 месяца , а он уже весь мокрый от масла .
клапан холостого хода заменен 2 мес. назад и уже наконечник в саже .
в чём проблема ?  :hunter

2). кто-то на матизо-форуме писал про то что под гофрированой трубой которая выходит из воздушного фильтра есть ещё одна трубка и что если её снять , то машинка помчится резвее , но если её снять то воздух будет всасываться в систему мимо воздушного фильтра . и вообще я не понял предназначение этой трубки.  на второй картинке пометил её зелёным .
[/b]


ссылки доступны зарегистрированным пользователям
ссылки доступны зарегистрированным пользователям


и просто вопрос что есть (генератор, стартер)  МАНДО и ДЕЛьФИ  , в чём их отличие ?[/color]
« Последнее редактирование: 19.09.2011, 10:21:32 am от ArtemX2 »

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Mасло повсюду
« Ответ #1 : 18.09.2011, 12:14:39 pm »
Очевидно большое давление картерных газов из-за закаканности и тащит масло.
В матизе не случалось. а вот в ВАЗе это случалось при  закаканной сеточке вентиляции .
В Москвиче из-за засора сетки вентиляции в клапанной крышке. Всё это приводит к повышению давления картерных газов, которое тащит за собой масло.
 В общем суть в повышении давления картерных газов.
Где копать в Матизе не знаю, не пришлось сталкиваться.
Нужна схема прохода картерных газов.
Насчёт трубки тоже интересно. И мыслей таких небыло поинтересоваться.


В генераторах (по моему ДАС), которые стоят на матизах есть конструктивный просчёт:
соединение стяжными болтами двух несовместимых металлов, которые окисляясь, разушаются, коротят и убивают диодный мост. В МАНДО такой проблемы нет.
Про родной стартер ничего плохого не слышал.

« Последнее редактирование: 18.09.2011, 12:57:07 pm от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Mасло повсюду
« Ответ #2 : 18.09.2011, 15:43:42 pm »
Для чего эта трубка не знаю, но единственно, что приходит в голову - очередной отвод конденсата или влаги.
Цитировать
кто-то на матизо-форуме писал про то что под гофрированой трубой которая выходит из воздушного фильтра есть ещё одна трубка

Я думаю, что писали не про "под", а про "в". Внутри находится пластмассавая трубка, именуемая каким то там нижним или верхним (не помню) коленом. На рисунке под номером 23. А по поводу лучше едет после удаления, на разных форумах было очень много дебатов, которые ни к чему не привели... Мнения чисто субъективные.

По поводу масла - ничего не понял.  Пишите, что из под головки  попадает по трубочкам из ответвлений, засирает вентиляционный клапан. А как же вы видите масло снаружи?. Значит его выбрасывает откуда то? А не по трубочкам...

*

Оффлайн THINGOL

  • *
  • 49
  • 25
  • броня крепка ! матизки наши быстры !
Re: Mасло повсюду
« Ответ #3 : 18.09.2011, 21:49:52 pm »
Для чего эта трубка не знаю, но единственно, что приходит в голову - очередной отвод конденсата или влаги.
Я думаю, что писали не про "под", а про "в". Внутри находится пластмассавая трубка, именуемая каким то там нижним или верхним (не помню) коленом. На рисунке под номером 23. А по поводу лучше едет после удаления, на разных форумах было очень много дебатов, которые ни к чему не привели... Мнения чисто субъективные.

По поводу масла - ничего не понял.  Пишите, что из под головки  попадает по трубочкам из ответвлений, засирает вентиляционный клапан. А как же вы видите масло снаружи?. Значит его выбрасывает откуда то? А не по трубочкам...

я тоже думал что для отвода конденсата , но потом решил что если конденсата стало столько что он начинает стекать против  потока воздуха , то не вижу никаких проблем и для дальнейшего его стекания в сторону фильтра . в конечном итоге слив с гофры в фильтр  будет чуть выше  той маленькой трубки , да и тяга воздуха в ней  наверно значительно слабее если принять во внимание  сечение гофрированой трубы и той  маленькой трубки .

я не заметил ту вставку в гофрированую трубу , потому что у меня в машине такой вставки в этой трубе просто никогда не было . по крайней мере во время первых замен расходников такой штуки замечено не было , поэтому я  решил что речь шла как раз о той самой маленькой трубке .
но даже если-бы она и была ... убирая эту вставку мы снимаем разряжённость и это наверняка повлияет на клапан  вентиляции картерных газов .
так что вряд-ли стоит трогать  такую вставку если она имеется .

с крышки двигателя выходит трубка . потом она разветвляется и один конец уходит на клапан  вентиляции картерных газов и после этого клапана газы попадают во впускной коллектор , а второй конец уходит к гофрированой трубе которая подаёт воздух после воздушного фильтра . 
так по первому концу масло есть вплоть до входа во впускной коллектор , а по второму концу масло попадает в гофрированую трубу и потоком воздуха засасывается в сторону дроссельного блока .  откуда знаю ? потому что я всё это отсоединял и просматривал .
на картинке красные стрелки указывают маршрут масла от головки блока цилиндров , а зелёным пометил где было масло когда я всё это снимал .

ссылки доступны зарегистрированным пользователям
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

масло видно дае на соединениях трубок . реально видно что там всё увлажнено маслом .

отсюда у меня недоумение почему масло хлещет из под крышки . ведь так быть не должно . предположение матизона о том что эти самые картерные газы свищут в каких-то чрезмерных кол-вах мне кажется вполне близкими к истине , но раз ни у кого нет чёткого определения проблемы , значит придётся изучать как двиг и сопутствующие системы работают .

вот так выглядит ДПДЗ . там где пятна жидкости это не что иное как масло , причём его не очень хорошо видно , там вся чёрная площадка была в масле . мне показалось не правильным наличие масла в этом месте и мне кажется что это то самое масло которое проходит вышеупомянутый маршрут .
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
« Последнее редактирование: 18.09.2011, 22:22:03 pm от THINGOL »

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Mасло повсюду
« Ответ #4 : 18.09.2011, 22:46:18 pm »
Ну дпдз у многих так выглядит, почему его и рекомендуют время от времени промывать.
А сикока пробега у вашей машины? И какое масло заливаете вы?
А вот по поводу "лишней"детали http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=2415.0

*

Оффлайн THINGOL

  • *
  • 49
  • 25
  • броня крепка ! матизки наши быстры !
Re: Mасло повсюду
« Ответ #5 : 18.09.2011, 22:59:38 pm »
Ну дпдз у многих так выглядит, почему его и рекомендуют время от времени промывать.
А сикока пробега у вашей машины? И какое масло заливаете вы?

машина 2001 года .
первая рука .
прошла около 105 ткм
масло которое заливалось в двиг и коробку VALVOLINE . сейчас не помню какие модели именно , но я поищу фотки банок .
вопрос : чем можно промывать ДПДЗ ?   насколько я читал там пластиковая резьба и если не очень аккуратно его в руках крутить (а когда оттираешь  сажу  именно это происходит) то  резьба может накрыться .

 самое странное что первые лет 5 я понятия не имел что там есть ДПДЗ и какой-то шток который покрывается сажей . и машина ездила нормально .  все траблы  начались после того как первый раз  пришлось двигу голову  ремонтировать .


нашёл фотки банок :
это в двиг заливали
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

это в коробку
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

и это антифриз
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Mасло повсюду
« Ответ #6 : 18.09.2011, 23:04:59 pm »
Вот не знаю чем можно. Знаю точно, что я промывал весь дроссельный узел сольвентом. Все прошло нормально. А дпдз давно поменял на бесконтактное. Где то про такие дпдз есть тема. Поищи поиском. А завтра появятся еще спецы - чегось напишуть...
ЗЫ А еще, что лучше всего, зарегся на российском ссылки доступны зарегистрированным пользователям   Очень большая и толковая техническая часть.

*

Оффлайн THINGOL

  • *
  • 49
  • 25
  • броня крепка ! матизки наши быстры !
Re: Mасло повсюду
« Ответ #7 : 18.09.2011, 23:11:26 pm »
Вот не знаю чем можно. Знаю точно, что я промывал весь дроссельный узел сольвентом. Все прошло нормально. А дпдз давно поменял на бесконтактное. Где то про такие дпдз есть тема. Поищи поиском. А завтра появятся еще спецы - чегось напишуть...
ЗЫ А еще, что лучше всего, зарегся на российском ссылки доступны зарегистрированным пользователям   Очень большая и толковая техническая часть.

про бесконтактный ДПДЗ слышал и видел статьи , но у нас филиала этой конторы которая этим торгует нет .
как только определюсь что проблем у машины нет с двигом  (ей уже два раза голову заделывали) , тогда придумаю как заказать такой ДПДЗ .
первый раз прогорела прокладка в 2006 - запаяли , второй раз паяли  в 2009 кажется (тогда убежала охлаждалка).


*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Mасло повсюду
« Ответ #8 : 19.09.2011, 08:42:04 am »
А вы где обитаете? Эти бесконтактки по всем авторынкам, помоему, имеются...

*

Оффлайн THINGOL

  • *
  • 49
  • 25
  • броня крепка ! матизки наши быстры !
Re: Mасло повсюду
« Ответ #9 : 19.09.2011, 11:40:32 am »
А вы где обитаете? Эти бесконтактки по всем авторынкам, помоему, имеются...

г.Хайфа (Израиль) .

здесь авторынков нет . есть магазины в которых можно заказать автозапчасти , а те в свою очередь заказывают эти запчасти в конторах которые занимаются импортом .
конторы-импортёры не разговаривают с одиночными клиентами (пробовал обращаться. я посмотрел названия контор-импортёров на каталогах магазина и потом нашёл их по инету) , а магазин-посредник предлагает то , что видит в каталоге который у них имеется .

на ибаях тоже такой штуковины не нашёл . поэтому пока что пользуюсь тем что есть .    :perd

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Mасло повсюду
« Ответ #10 : 19.09.2011, 16:11:10 pm »
На фото совсем не ДПДЗ, а РХХ и масло прёт от избыточного давления картерных газов.
Я в этом не сомневаюсь, а вот отчего оно появилось, надо разбираться.
Если забита сетка маслоприёмника, двигатель скоро кончится.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн THINGOL

  • *
  • 49
  • 25
  • броня крепка ! матизки наши быстры !
Re: Mасло повсюду
« Ответ #11 : 19.09.2011, 17:18:53 pm »
На фото совсем не ДПДЗ, а РХХ и масло прёт от избыточного давления картерных газов.
Я в этом не сомневаюсь, а вот отчего оно появилось, надо разбираться.
Если забита сетка маслоприёмника, двигатель скоро кончится.

ипать ...   :shok
я как раз сижу и ищу где эта сетка находится , только я искал маслосЪёмное что-нибудь и пока что нифига не нашёл .

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

помогите плза , а то матизка почит и будет весьма грусна  :not

На фото совсем не ДПДЗ, а РХХ

мде...мощна я лажанул  :tease

это вот этот маслоприёмник ?

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

« Последнее редактирование: 19.09.2011, 17:48:50 pm от THINGOL »

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Mасло повсюду
« Ответ #12 : 19.09.2011, 20:59:15 pm »
В картер идёт такая штука похожая на душ с рассеивателем.
Вот на конце этой трубки и находится маслоприёмник с сеткой № 22.
Это вообще-то моё предположение. Проверять, или нет, решать вам.
« Последнее редактирование: 19.09.2011, 21:21:49 pm от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн THINGOL

  • *
  • 49
  • 25
  • броня крепка ! матизки наши быстры !
Re: Mасло повсюду
« Ответ #13 : 19.09.2011, 21:28:29 pm »
В картер идёт такая штука похожая на душ с рассеивателем.
Вот на конце этой трубки и находится маслоприёмник с сеткой № 22.
Это вообще-то моё предположение. Проверять, или нет, решать вам.

дык , хоть какая-то зацепка , уже хорошо .
щас поищу как этот маслоприёмник работает чтобы прикинуть шансы  :hunter

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Mасло повсюду
« Ответ #14 : 19.09.2011, 21:52:42 pm »
дык , хоть какая-то зацепка , уже хорошо .
щас поищу как этот маслоприёмник работает чтобы прикинуть шансы  :hunter
Через сетку маслоприёмника масло из картера по трубке проходит по каналам коленвала
и далее по каналу через жиклёр...... стоп, а вот тут с большей уверенностью можно предположить,
что проблема здесь. Далеко не одна головка блока полетела из-за засора этого жиклёра-переходника с
блока в ГБЦ-головку блока цилиндров.
Проблема в том, что чтобы проверить эту версию, надо снимать головку блока.
Всё же вам нужен спец для определения проблемы. Сами вы не справитесь.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !