Здравствуйте, Гость

Каким же всё таки заправляться бензином????

  • 82 Ответов
  • 32936 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Klaviat

  • ***
  • 261
  • 109
  • autogarage.net.ua
Если сгорит катализатор - ампутирую и прошью мозги. Денег на новый не хватит.
Та и фиг на него  )

У воды четыре агрегатных состояния:
твердое, жидкое, газообразное и арбуз

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
ДК не ампутируешь. А новый ДК, даже бошевский заменитель которій ставят на ВАЗы  стоит не меньше 250 грн, не говоря уж про оригинал. Вот и считай, по чём бензин.

*

Оффлайн Klaviat

  • ***
  • 261
  • 109
  • autogarage.net.ua
Ты где то видел сейчас в продаже 93-й?

У воды четыре агрегатных состояния:
твердое, жидкое, газообразное и арбуз

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Нет. Он мне и не нужен.

*

Оффлайн Amero

  • *
  • 28
  • -1
  • Matiz 0.8
Мне конешно, больше нравится цена 92-го. Но машина блин лучше едет на 95-м... Это наверное от того, что у нас под маркой 95 идет 92, под 92  - 80 с присадками
Кто не знает, в какую гавань плыть, для того нет попутного ветра.
 Сенека (4 до н.э.), римский государственный деятель, финансист, философ

*

Оффлайн sergheev

  • *
  • 306
  • 300
Мне конешно, больше нравится цена 92-го. Но машина блин лучше едет на 95-м... Это наверное от того, что у нас под маркой 95 идет 92, под 92  - 80 с присадками
95-й это тоже 80-й, но с бОльшим количеством присадок.

*

Оффлайн Amero

  • *
  • 28
  • -1
  • Matiz 0.8
95-й это тоже 80-й, но с бОльшим количеством присадок.
Может ты и прав... в нашей стране я уже ничему не удивляюсь. Но все таки у меня машина себя ведет по разному, на разном бензине. Заправляюсь на Лукойле и бензином, и газом. Кстати они говорят что 95 они возят с Румынии.
Кто не знает, в какую гавань плыть, для того нет попутного ветра.
 Сенека (4 до н.э.), римский государственный деятель, финансист, философ

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
аргументы и факты в студию плиз.

А чего тогда не 60-й или хотя бы 76-й? А? И вообще метод прямой перегонки это всего 60-й максимум. И сколько ж нужно присадок и какие нафигачить, чтобы по бензолу и ароматике вписаться хотя бы в ДСТУ 2001. На такое способен тетраэтилсвинец, но он не используется. Остальные либо задерут показатели по бензолу, либо по спирту, либо свечи будут менять с каждой заправкой. Но вот незадача... это сейчас на крупных сетевых АЗС не наблюдается.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Может ты и прав... в нашей стране я уже ничему не удивляюсь. Но все таки у меня машина себя ведет по разному, на разном бензине. Заправляюсь на Лукойле и бензином, и газом. Кстати они говорят что 95 они возят с Румынии.

можно не слушать, что говорят, а просто попросить сертификат и паспорт на партию и посмотреть откуда бенз и его параметры. Но таки они не врут, возят 95-й с Румынии со своего завода.

*

Оффлайн sergheev

  • *
  • 306
  • 300
аргументы и факты в студию плиз.

А чего тогда не 60-й или хотя бы 76-й? А? И вообще метод прямой перегонки это всего 60-й максимум. И сколько ж нужно присадок и какие нафигачить, чтобы по бензолу и ароматике вписаться хотя бы в ДСТУ 2001. На такое способен тетраэтилсвинец, но он не используется. Остальные либо задерут показатели по бензолу, либо по спирту, либо свечи будут менять с каждой заправкой. Но вот незадача... это сейчас на крупных сетевых АЗС не наблюдается.
Вашим данным сто лет в обед. Методом прямой перегонки для непосредственно автобензина уже давно не пользуются. С открытия крекинга так точно. Современные бензины получают по методу каталитического крекинга. Однако выше АИ-84-86 природный бензин получить нельзя. Такой бензин после стабилизации высококачественными присадками (вроде МТБЭ) идет на премиум сорта (чем древнее технология крекинга тем ниже ОЧИ бензина). И надо понимать, что такой "породистый" бензин получается только на современных НПЗ, к коим украинские, вечно экономящие на рационализации и инновациях, не относятся.
Тетраэтилсвинец - ровесник прямой перегонки нефти. Железорганические соединения вроде ферроцена и и подобных ферроцену марганец и никельсодержащие органические соединения (циклопентадиенилы) гораздо современнее. Еще очень популярны, но и более дорогие монометиламин, метил-трет-бутиловый эфир, КМТА .
К сожалению не имею времени и желания читать полный курс нефтехимии, потому закругляюсь.  Умному достаточно.

*

Оффлайн Amero

  • *
  • 28
  • -1
  • Matiz 0.8
 :shok Ну народ вы и даете, о_О, я думал я на Матиз форуме общаюсь, а попал на кафедру нефтехимии, блин. Столько терминологии, знания процессов и госстандартов... Я надеюсь, у вас эти знания хоть не хобби? :)
Кто не знает, в какую гавань плыть, для того нет попутного ветра.
 Сенека (4 до н.э.), римский государственный деятель, финансист, философ

*

Оффлайн sergheev

  • *
  • 306
  • 300
:shok Ну народ вы и даете, о_О, я думал я на Матиз форуме общаюсь, а попал на кафедру нефтехимии, блин. Столько терминологии, знания процессов и госстандартов... Я надеюсь, у вас эти знания хоть не хобби? :)
У меня два химических образования.  :blush Мог бы преподавать при желании, но работаю в ОКК одного фармзавода.

*

Оффлайн schamin

  • 1349
  • 127
  • http://fotoprokat.com.ua/
лью крайнее время 95Е на БРСМ, тот что по 9,39 с этанолом - пока все нравится, едет хорошо, ценник ваще радует))) :jaza

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Ну и отлично. А то что-то все поголовно гонят на этанол.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Вашим данным сто лет в обед. Методом прямой перегонки для непосредственно автобензина уже давно не пользуются. С открытия крекинга так точно. Современные бензины получают по методу каталитического крекинга. Однако выше АИ-84-86 природный бензин получить нельзя. Такой бензин после стабилизации высококачественными присадками (вроде МТБЭ) идет на премиум сорта (чем древнее технология крекинга тем ниже ОЧИ бензина). И надо понимать, что такой "породистый" бензин получается только на современных НПЗ, к коим украинские, вечно экономящие на рационализации и инновациях, не относятся.
Тетраэтилсвинец - ровесник прямой перегонки нефти. Железорганические соединения вроде ферроцена и и подобных ферроцену марганец и никельсодержащие органические соединения (циклопентадиенилы) гораздо современнее. Еще очень популярны, но и более дорогие монометиламин, метил-трет-бутиловый эфир, КМТА .
К сожалению не имею времени и желания читать полный курс нефтехимии, потому закругляюсь.  Умному достаточно.

По-поводу прямой перегонки это был сарказм, если не поняли  :perd Я как раз и имел именно то, что Вы ниже написали. По факту во всех крупных сетях сейчас ситуация с бензином и его качеством вполне нормальная. Это касается сетей ОККО, Лукойл, частично ВОГ, Формула (ТНК) не джоберы и некоторые другие. У ОККО и Лукойла вообще все хорошо. С недавнего времени вот на Формулу (смайлик) стал заходить обычный 95-й ДСТУ 2007 вид I с серой менее 10 ппм (евро 5). Даже на приватовских АЗС бенз более менее сносный заходит, но там проблема низкого качества уже в пистолете из-за нарушений регламента по обслуживанию и чистке резервуаров, много срани обычно и никто не ждет отстоя бенза после слива бензовоза. Поэтому часто лажа после заправки на приватовских АЗС. Но по пробам обычно у привата даже МБТЭ не превышает 8% (+-), у других либо совсем мало, либо около того. По последним данным за первое полугодие 2012 г доля импортных светлых нефтепродуктов в Украину составило 64% из 9 или 10 стран. Но основная масса это Румыния, Беларусь, Литва. Что, кстати, и показывают отборы проб на АЗС в крупных сетях и по документам сходится. Основная проблема с качеством, это АЗС местного значения и нонейм всякие, там да... сложно описать словами. И даже не зашкаливание серы удивляет. а то, что там часто лаборатория находит ацетон, толуол и не редкость, когда выдает заключение "ОЧ определить не удалось, это не топливо". Ферроцены в крупных сетях это сейчас нонсенс, я не помню красных свечей уже давно ни у себя ни у отца ни у друзей и свечи стали отхаживать гораздо дольше. У меня 54 тыс еще заводские свечи, на замену не просятся, заправляюсь 95-м. сейчас наблюдается тенденция к смесевым спиртовым бензинам с нарушением технологии, увеличение расхода, плотность на грани фола и т.д.

и еще на счет МБТЭ. Лаборатория может определять содержание этих присадок в бензине и любопытный факт, что в литовских бензинах евро 5 их либо нет, либо практически нет как и содержание других спиртов тоже в минимальных кол-вах (менее 1%). Меньше спиртов > больше теплотворность таких бензинов.