Здравствуйте, Гость

Произвольно увеличиваются обороты двигателя

  • 189 Ответов
  • 84638 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн leopold

  • *
  • 9
  • 42
Это цитата одного из участников того форума: "Действитиельно,такая проблема существует.Из 50 машин 1 может выйти удачная.Причина в том,что датчик хх и подсоса работают в параллельном режиме.Дело в том,что заслонка должна открываться на 4-4,5градуса,а на большом кличестве машин она открывается на 7,9 градусов.При движении срабатывает подсос и машина начинает разгоняться самопроизвольно.Проблема решается регулировкой заслонки.нужно выставить заслонку минимум на 4 градуса.В результате подсос будет срабатывать только на холодной машине,а после прогрева подсос отключится.Чтобы отрегулировать эту заслонку нужно открыть пластмассовую крышку датчика хх и подсоса на заслонке.Там есть шестерный механизм и стоят 2 датчика.один из них при открытии заслонки двигается параллельно заслонке.Регулировать нужно второй датчик. Там есть место для отвертки.Крутить надо против часовой стрелки примерно 0,5-1мм.когда вы снимете крышку при заведенном двигателе сделаете перегазовку и увидите как эти шестерни будут крутиться,а после регулировке при прогретом двигателе они не будут двигаться.Слишком много тоже нельзя перекручивать, а то с утра может не сработать подсос.В итоге расход топлива значительно уменьшается.описаное касается литрового матиза и это один из многих дефектов Беста."
К этому добовляю эскизы изображений

*

Оффлайн leopold

  • *
  • 9
  • 42
избражение...

[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
  как интересно. спасибо Leopold. отдам эту информацию нашему местному мастеру по ремонту матизов Димону, может кто обратится с литровым, и он сможет помочь.  :123

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Информация информацией, но... Вот что дальше народ пишит:

Наконец-то удалось добраться до регулировки датчика, как советовали выше. В нашем случае не помогло. При небольшом уменьшении движок продолжает рычать сам по себе, постоянно подгазовывая. Если дальше смещать датчик, то после перегазовки двигатель начинает глохнуть на малых оборотах. Скорее всего проблема всё таки в неправильных "мозгах" управления двигателем или у конструкторов этого двигла...

У нас решилось только заменой ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки). Влетели почти в 15 тыс. рублей за датчик и работу. И это на машине, которой чуть больше года и всего 10 тыс пробег.

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
ОБОЛДЕТЬ :not за такие деньги это жуть а народ уверин что дело в ДПТЗ такая фигня может быть и защёт катчиков вогдуха обсолютного давления а кат также может давать симптомы хотя они редко выходят со строя но и на старуху бывает проруха

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
ОБОЛДЕТЬ :not за такие деньги это жуть а народ уверин что дело в ДПТЗ такая фигня может быть и защёт катчиков вогдуха обсолютного давления а кат также может давать симптомы хотя они редко выходят со строя но и на старуху бывает проруха
  sarumian, только не подумай что я прикалываюсь. Но я понял только про старуху и её проруху. Напиши, плиззз, более простым языком, мона в личку. Что куришь?

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Курю как и все бомбук а вличку ненапишу утебя мыла нет а проще вот проще. Возможные признаки неисправности датчика кислорода 
1. Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.
2. Повышенный расход топлива.
3. Ухудшение динамических характеристик автомобиля.
4. Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя.
5. Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния.
6. На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения.
Контролируемые параметры при проверке датчика кислорода
1. при значении = 0,9 (обогащенная горючая смесь) напряжение на выходе с датчика должно быть не менее 0,65 В;
2. при значении = 1,1 (обедненная горючая смесь) напряжение на выходе с датчика должно быть не более 0,25 В;
3. время срабатывания при обедненной горючей смеси - не более 250 мс;
4. время срабатывания при обогащенной горючей смеси - не более 450 мс;
5. сопротивление при температуре 350 ± 50 0С не более 10 кОм.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
  Зачем людей пугаешь? Говорил пиши в личку, значек правее конвертика под аватаркой.Все намного проще. Просто  проверь напряжение на датчике кислорода. При включенном зажигании оно должно быть 390-500мВ. Потом при работающем двигателе и его температуре около 80* измеряем напряжение сигнала датчика кислорода. Оно должно периодически меняться от значений ниже 300мВ до значений выше 600мВ. И ещё 0,9 это обедненнная, а 1,1-обогащённая.
« Последнее редактирование: 30.03.2009, 13:02:48 pm от qwer »

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
А вы оказывается мужчина не только теоретик но и практик :123 это очень зер гуд приятно общаться с умными людями :not а датчик обсалютного давления это та сволач которая клацает при понижении оборотов если тапку убрать с пебальки.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
А вы оказывается мужчина не только теоретик но и практик :123 это очень зер гуд приятно общаться с умными людями :not а датчик обсалютного давления это та сволач которая клацает при понижении оборотов если тапку убрать с пебальки.
  Взаимно  :123 спрашиваешь или .... про датчик обсалютного давления?

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
А вы оказывается мужчина не только теоретик но и практик :123 это очень зер гуд приятно общаться с умными людями :not а датчик обсалютного давления это та сволач которая клацает при понижении оборотов если тапку убрать с пебальки.
  Взаимно  :123 спрашиваешь или .... про датчик обсалютного давления?
Не я неспрашиваю  я просто общаюсь с понимающим человеком у меня после регулировки клапанов  после 8000 пробега начал жрать 8,5 л на сотню, це занапто Я спросил у умных людей ,мне сказали смотри зажигание зараз поеду пусть они смотрят, человек неглупый он наших мам обстуживал (ты неподумай плохо это ТИКА )я ему доверяю, этот вопрос ,он решит! а Я ему денег дам, самое главное чтоб ездил мой малыш так- как надо .

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Если будешь регулировать угол зажигания на трамблере не забудь перед тем как заводить поставить перемыку в диагностическом разъеме между контактами A и С (если у тя канечно двиг 0.8) угол при этом не меняется т.е. ЭБУ типа понимает что с двигом будут проводить всякие работы  :yes
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
А вы оказывается мужчина не только теоретик но и практик :123 это очень зер гуд приятно общаться с умными людями :not а датчик обсалютного давления это та сволач которая клацает при понижении оборотов если тапку убрать с пебальки.
  Взаимно  :123 спрашиваешь или .... про датчик обсалютного давления?
Не я неспрашиваю  я просто общаюсь с понимающим человеком у меня после регулировки клапанов  после 8000 пробега начал жрать 8,5 л на сотню, це занапто Я спросил у умных людей ,мне сказали смотри зажигание зараз поеду пусть они смотрят, человек неглупый он наших мам обстуживал (ты неподумай плохо это ТИКА )я ему доверяю, этот вопрос ,он решит! а Я ему денег дам, самое главное чтоб ездил мой малыш так- как надо .
Для sarumianа!!! Это на 100% точно. Из собственного исследования матиза. Если отрегулируешь клапана по букварю 0,15 и 0,32 будет жрать 8,5л/100км. Нужно делать туго 0,20 и 0,35 и будет 7-7,5л./100км. Я это писал уже три раза, но никто не обращает внимания а только плачут что большой расход бензуса. С завода зазор стоит именно такой. А после регулировки клапанов по букварю и начинает жрать бензус

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
OK: я ж говорю что прятно общаться с умными людьми.

*

Оффлайн domestik

  • ***
  • 167
  • 65
Копьютер почистить.