блин, так долго писать. да ещё одним пальцем. ну попробую объяснить. Со временем от "хорошего" бензина, нагара, грязи дросельная заслонка полностью не возвращается в нужное положение. умный процесор отслеживает это дело и уменьшает обороты ХХ. Но всему есть предел, и однажды обороты уже не сбрасываются ЭБУ и тогда мы замечаем завышенные обороты и обнуляем ошибку снятием нулевой клемы.(есть и более простые способы, я где-то раньше описывал). После подключения клемы, ЭБУ "видит" заслонку как в правильном положении и опять обороты на время становятся нормальными. Фух, надеюсь понятно объяснил. Примерно в 90% случаев так оно и есть. "Добросовестные" автослесаря (НЕ ВСЕ) именно и пользуются этим. И "меняют" дросельные заслонки в сборе, датчики и прочие узлы доверчивым автовладельцам. Повторяю, иногда именно эти узлы и выходят из строя, но этот крайне редко.