Здравствуйте, Гость

Произвольно увеличиваются обороты двигателя

  • 189 Ответов
  • 84287 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

admin-rrr

на бестах бывает что узел дроссельной заслонки с ума сходит. Обычно меняют целиком, дорого  :sorry
Да бывает такое что сам трос притирается вот тогда его нужно менять :child2005

*

Оффлайн dsu1

  • *
  • 8
  • 0
  • Matiz-club.com
Вообщем посетила и Матиз жены такая беда. 0.8 автомат. Держит обороты по слуху в районе 2-2.5 тыс. Пока помогает сбрасывание клемы акб, но не надолго. День-два история повторяется. (жена сама обучилась открывать капот и снимать клему :acute). Пробег около 5 тыс. Впервые случилось повышение оборотов еще до 1 ТО.  На сервисе проблем не нашли (Матиз вел себя прилично).
Скидывать клему уже порядком надоело. Доверия к гарантийщикам нет. Теперь в задумчивости как вылечить эту проблему раз и навсегда. Умом понимаю, что проблема в датчике. Вопрос только в каком именно.

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
почистить все надо узлы механические , гдето грязь попала- заедает гаверно
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн Руслана

  • ***
  • 344
  • 121
  • Matiz-club.com
Буквально пару дней назад мне на Сирецкой решилы эту проблему,  машинка сама набирала обороты...Почистили дросельную заслонку и всё ок  :83

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Для-08л.  В этой проблеме участвуют три составляющие: 1. Закаканный дроссельный узел, 2. ДПДЗ-неправильный сигнал для ЭБУ, в ту, или другую сторону напряжения, стертая резисторная дорожка в ДПДЗ и 3. Сама дроссельная заслонка (большой люфт оси, закусывание при открывании). Стертая резисторная дорожка: временное спасение открутить, или прикрутить регулировочный винт заслонки на полоборота (перевести начальный контакт с дорожкой на неповрежденный слой ), дать понять об этом мозгам снятием клемы на 2-5 мин, на 2-5 сек включить зажигание, выключить . Можно пускать двигатель. Меняется начальное напряжение открытия заслонки и ЭБУ должен это понять. Ну и конечно после промывки дроссельного узла-чистка РХХ. Из опыта форумов проверенного лично.
P.S. Свою лепту в проблему дросс узла вносит клапан вентиляции картерных газов (чистка, замена).
« Последнее редактирование: 30.10.2011, 10:52:08 am от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Barakuda

  • *
  • 755
  • 555
  • Харьков 0.8 МТ
Мне помогло замена датчика холостого хода, спасибо большое Узбекам. После чистки дроссельной заслонки улучшений не произошло.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Вообще-то это не датчик, а регулятор холостого хода. Довольно-таки долговечная штука, если клапан переодически (можно с заменой масла) промывать и слегка смазывать.
Чистка чистке рознь. Можно еще хуже засорить воздушные каналы, если чистить на месте и по--узбекски.
« Последнее редактирование: 02.05.2011, 21:40:42 pm от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Можно еще хуже засорить воздушные каналы, если чистить на месте и по--узбекски.

100%
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Отпишусь в собственной теме через почти 4 года.
Наверно года 3 уже не заходил на сайт, но тема судя по всему не утратила популярность. :)
По своей машине могу сказать следующее, данная проблема меня вообще не посещает.
За все время чистил только топливные форсунки (со снятием), фильтра, масло и все.
Мое личное мнение, что проблема в топливе, уж больно наши машинки чувствительны к его качеству.
Сам давно заправляюсь 92, в основном на ТНК(раньше Укртатнафта).
Пробег сейчас 42т км, езжу на ней немного т.к. есть второе авто.


*

Оффлайн саша.с

  • *
  • 1
  • 0
  • Matiz-club.com
Подскажите пожалуйста, когда пережожу на нетральную обороты двигателя сбрасываются не сразу. педаль работает плавно.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Подскажите пожалуйста, когда пережожу на нетральную обороты двигателя сбрасываются не сразу. педаль работает плавно.
У многих так. Несколько секунд (не засекал) обороты держутся выше оборотов ХХ, потом плавно переходят в обороты ХХ. Думаю так заложено в ЭБУ.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн hartmann

  • *
  • 39
  • 0
  • Matiz MA 16
Отпишусь  что произошло у меня, может кому-нибудь поможет. Как-то с утра завёл матизку, немного прогрел и поехал, а потом заметил, что высокие обороты. На мой взгляд (точнее слух) около 2-2.5 тыс. Обороты держались постоянно. Оказалось, что полетел датчик абсолютного давления

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Отпишусь  что произошло у меня, может кому-нибудь поможет. Как-то с утра завёл матизку, немного прогрел и поехал, а потом заметил, что высокие обороты. На мой взгляд (точнее слух) около 2-2.5 тыс. Обороты держались постоянно. Оказалось, что полетел датчик абсолютного давления
Очень поможет. Плавания оборотов были?.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн hartmann

  • *
  • 39
  • 0
  • Matiz MA 16
Очень поможет. Плавания оборотов были?.
Нет, плавания оборотов не было, как заводишь машину сразу поднимаются обороты и держатся в районе 2-2.5 тыс

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
У меня в этом году на 1л 2 раза замерзал дроссельный узел на морозах ниже -25. Это болячка литровых матизов, т.к. нету подогрева дроссельного узла (на 0.8 и на авео 1,2 подогрев есть. На авео 1,2 такой же дроссельный узел, как и на 1л, только с подогревом). На 1л смысла скидывать клему АКБ нету, т.к. обучить мозги и сбросить первоначальное положение дроссельной заслонки можно только сканером через диагнозу. На 0,8 есть процедура обучения без сканера. Потому на 0.8 после чистки дроссельного узла и обучения обороты могут прийти в норму (если конечно причина была в грязном дроссельном узле), а на 1л это до фонаря, т.к. после чистки дроссельного узла необходимо софтово сбрасывать положение дроссельной заслонки и мозги заново пропишут новое положение. Получается так, что фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует значению, которое прописано в мозгах и потому обороты плавают. На сильных морозах на 1л еще бывает клин дроссельного узла из-за пластмассовой направляющей фигни в пружине (на предыдущих страницах на фотках ее видно), на морозе пластмассу коробит и подклинивает возвратную пружину. Способ лечения закрывать радиаторную решетку или хотя бы щель между поворотниками, чтоб не набегал холодный воздух и не обмерзал дроссельный узел. Либо менять на ДУ от авео 1,2 с подогревом, но тогда придется глушить вакуумный шланг, т.к. на авешном дросселе его нету.

з.ы. на 1л вроде бы можно и без сканера в полевых условиях скинуть положение дроссельной заслонки через задний проход. Есть информация, что в мозги заново переписывают новое положение дроссельной заслонки после ошибки по дроссельной заслонке, т.е. нужно ее отключить, вызвать ошибку, попробовать завестись, потом скинуть клему АКБ, чтоб скинуть ошибку, подключить контакт дроссельной заслонки и включить зажигание. Говорят после этого мозги заново перепрописывают новое положение. На 1л матизе нужно всегда сбрасывать положение дроссельной заслонки в мозгах при любых работах с дроссельным узлом, замена, снятие, чистка и т.д. Вроде так.