Здравствуйте, Гость

Стук в АКПП

  • 4 Ответов
  • 4261 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

sleeper

Стук в АКПП
« : 25.10.2010, 10:29:53 am »
Доброго времени суток.
Может кто сталкивался с ситуацией.
При старте или торможении слышится металический стук по ощущениям из коробки. Та же сегодня после торможения, (отпустил педаль тормоза, поставил на паркинг), услышал ритмичный метталический стук, из вне стук не слышно (возможно перекрывает двигатель, в салоне отчетливо). Поставил на драйв газ, тормоз - стук пропал. Да и кто с автоматом подскажите у меня тормоз срабатывает в самом конце и то при вдавливании в пол. Обращался к узбекам бесчисленное кол-во раз - ответ один так и должно быть... По этому не зная причины проблемы, считаю, что ехать к ним бессмыслено. А мастеров которые знают матизки, а тем более коробки не знаю. (был горький опыт общения с мастером который если, что не знал использовать машинку как подопытную (пробовал в смысле)... больше такого не хо)

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Стук в АКПП
« Ответ #1 : 25.10.2010, 11:29:56 am »
Та же сегодня после торможения, (отпустил педаль тормоза, поставил на паркинг), услышал ритмичный метталический стук, из вне стук не слышно (возможно перекрывает двигатель, в салоне отчетливо). Поставил на драйв газ, тормоз - стук пропал.
как-то странно ты с автоматом обращаешься  :shok вначале надо вытормозиться до полной остановки и не отпуская тормоза переставить селектор в паркинг. Вот тогда и отпускать тормоз, при этом есть "стук" блокиратора (электромагнита) в коробке и в селекторе.

А тормоза лечить по обычной системе (проверить уровень жидкости в бачке, остаток толщины в колодках передних и тд).
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
Re: Стук в АКПП
« Ответ #2 : 25.10.2010, 11:36:30 am »
Попробуй на незаведённом Матизе, но со включенным зажиганием, легонько понажимать на педаль тормоза, отчетливо услышишь клацание блокиратора..... А если нужно в пол нажимать, а оно не тормозит, проверь колодки, Прбег какой у машинки? если 20 т.км.... то да-да  :014.
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

sleeper

Re: Стук в АКПП
« Ответ #3 : 25.10.2010, 13:33:31 pm »
как-то странно ты с автоматом обращаешься  :shok вначале надо вытормозиться до полной остановки и не отпуская тормоза переставить селектор в паркинг. Вот тогда и отпускать тормоз, при этом есть "стук" блокиратора (электромагнита) в коробке и в селекторе.

А тормоза лечить по обычной системе (проверить уровень жидкости в бачке, остаток толщины в колодках передних и тд).
Сорри не описывал все до мелочей =)
Естесно тормозим до полной остановки затем переключаем на паркинг. После чего отпускае тормоз. Вот тут то я и услышал стук. Толко не стардантное клацанье. А переодичный постоянный.

С колодками все ок. В суботу смотрел когда амики меняли. У машинки пробег 52 тыс. за это время менял колодки 3 раза. Тормоза прокачаны и уровень в норме. Был когда то у механика, говорил что проверил все что мог. все ок. Единственное что до вакуумника не добрался.
Тормоза я привел для обрисовки ситуации с УзДео. + для того что б нормально затормозить мне...  (тормоза такие были с самого начала жизни машинки у меня, попала ко мне после ДТП, догнала впереди идущую), так вот, я о чем. Возможно мое постоянное давление педали в пол до упора, и причина возникновения стука -  связаны... На машине с такой же комплектацией не ездил. Возможно это на всех так. Ездил на матизе механике 0,8 и 1 л. Тормоза другие - получше. Но насколько я знаю тормознае системы автомата и механики отличаются. и сравнение не возможно....

*

sleeper

Re: Стук в АКПП
« Ответ #4 : 25.10.2010, 14:30:16 pm »
Провел небольшой эксперимент по переключению передач.
Проводился он на заведенной машине с выжатой педалью тормоза, машина стоит на ровной поверхности, стук електромагнита блокировки не описывал он присутствует. проводили его 2 человека.
При переключении с паркинга на задний - чуствуется рывок машины,слышен удар + уловимый частый стук, похожий на работу электро бритвы длится секунды 3-5. Далее ок.
При переключении с задней передачи на драйв - уловимый частый стук, похожий на работу электро бритвы длится секунды 3-5. Далее ок.

Заглядывал под капот - при переключении передач двигатель двигается (накланяется в правый левый угол)  :shok такое ощущение что что-то с подушкой. Хотя это не обьясняет этот стук и рывки.