Собственно - история такая, помыли форсунки и блок дроссельной заслонки на 0,8 "автомате" с пробегом 34 тыс.км , свечи мастера "пропескоструили". Машина как была туповатой, так и осталась ( на этих свечах 9 тыс.км). Решил заменить свечи... Установили BOSH, а на старые свечи поглядели "знающие люди". Ну вот и отметили, что на каждой свече по резьбе на 5-6 мм от уплотнительного колечка присутствуют следы масла. Сказали, что масла там быть не должно ни в коем случае, а если оно есть, то это указывает на надвигающуюся кончину сальников клапанов ( маслосъёмных колпачков).
Теперь вопрос к сотоварищам: реально ли это ? На 34 тыс,км пробега за два года, машина каждый день на ходу, дольше трёх дней не стояла никогда. Движок не насиловался. Как то не верится, что с ними (сальниками) вообще есть какие либо проблемы. Масло не уходит, дыма из выхлопной нету.... Говорят, что замена этих сальников не особо дороге удовольствие, а вот если забить на проблемку (если она есть), то потом будет плохо.
Короче... кто что думает ? кто сталкивался с таким ? какие мнения ?