Здравствуйте, Гость

Сальники клапанов на 34 тыс.км под замену - реально ?

  • 9 Ответов
  • 5254 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
 Собственно - история такая, помыли форсунки и блок дроссельной заслонки на 0,8 "автомате" с пробегом 34 тыс.км , свечи мастера "пропескоструили". Машина как была туповатой, так и осталась ( на этих свечах 9 тыс.км). Решил заменить свечи... Установили BOSH, а на старые свечи поглядели "знающие люди". Ну вот и отметили, что на каждой свече по резьбе на 5-6 мм от уплотнительного колечка присутствуют следы масла. Сказали, что масла там быть не должно ни в коем случае, а если оно есть, то это указывает на надвигающуюся кончину сальников клапанов ( маслосъёмных колпачков).
   Теперь вопрос к сотоварищам: реально ли это ? На 34 тыс,км пробега за два года, машина каждый день на ходу, дольше трёх дней не стояла никогда. Движок не насиловался. Как то не верится, что с ними (сальниками) вообще есть какие либо проблемы.  Масло не уходит, дыма из выхлопной нету.... Говорят, что замена этих сальников не особо дороге удовольствие, а вот если забить на проблемку (если она есть), то потом будет плохо.
     Короче... кто что думает ? кто сталкивался с таким ? какие мнения ?
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
Собственно - история такая, помыли форсунки и блок дроссельной заслонки на 0,8 "автомате" с пробегом 34 тыс.км , свечи мастера "пропескоструили". Машина как была туповатой, так и осталась ( на этих свечах 9 тыс.км). Решил заменить свечи... Установили BOSH, а на старые свечи поглядели "знающие люди". Ну вот и отметили, что на каждой свече по резьбе на 5-6 мм от уплотнительного колечка присутствуют следы масла. Сказали, что масла там быть не должно ни в коем случае, а если оно есть, то это указывает на надвигающуюся кончину сальников клапанов ( маслосъёмных колпачков).
   Теперь вопрос к сотоварищам: реально ли это ? На 34 тыс,км пробега за два года, машина каждый день на ходу, дольше трёх дней не стояла никогда. Движок не насиловался. Как то не верится, что с ними (сальниками) вообще есть какие либо проблемы.  Масло не уходит, дыма из выхлопной нету.... Говорят, что замена этих сальников не особо дороге удовольствие, а вот если забить на проблемку (если она есть), то потом будет плохо.
     Короче... кто что думает ? кто сталкивался с таким ? какие мнения ?
Было у меня такое на гольфе 3ем. правда он на то время накатал под 300 тык. Сейчас стоит шкода 2ух годичная на ремонте с такой же проблемой... смотря как на машине ездить, можно и за 10 тык угробить. Но на матизе такого ещё не встречал, тем более на автомате, который движёк бережёт. Тут вроде были ваши сообщения про проблемы со стартом и мёртвым датчиком детонации, так вот может при проблемах с двиглом, свечи просто маслом закидало, так как зажигание не работало и движёк заливало. Поставьте новые свечи и км 500 накатайте, потом посмотрите на них. 100 процентов всё ок будет. Проверить, закидывает ли свечи маслом, можно просто на работающем двигле приложить ладонь к выхлопной, и если же масло горит, то на руке останеться чёрное пятно с характерным запахом. Если что, подъежайте, наш моторист глянет
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Да, проблемы с пуском двигателя были, и с перегазовкой тоже. Пожалуй , Вы правы, надо чуточку поездить а потом опять глянуть. К хорошему мотористу я бы и подъехал, да только я в Харькове, а Вы - нет ( или я не понял). В любом случае - СПАСИБО, я чуточку поуспокоился :yes
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
Да, проблемы с пуском двигателя были, и с перегазовкой тоже. Пожалуй , Вы правы, надо чуточку поездить а потом опять глянуть. К хорошему мотористу я бы и подъехал, да только я в Харькове, а Вы - нет ( или я не понял). В любом случае - СПАСИБО, я чуточку поуспокоился :yes
Я в Киеве, просто провтыкал посмотреть откуда вы :perd
ну это из-за перелива по-любому, за 34 тыщи на автомате такое сделать не реально :king
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Скорее всего развод.
На свечах в любом случае будет нагар от всего чего угодно, в первую очередь от отечественного хорошего бензина.

Если мотор масла не ест, то как же оно окажется на свечах? Когда будут проблемы с мотором - это и так будет видно. Будет жрать масло, дымить, ... а на таком пробеге мотористы просто хотят заработать.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Скорее всего развод.
На свечах в любом случае будет нагар от всего чего угодно, в первую очередь от отечественного хорошего бензина.

Если мотор масла не ест, то как же оно окажется на свечах? Когда будут проблемы с мотором - это и так будет видно. Будет жрать масло, дымить, ... а на таком пробеге мотористы просто хотят заработать.
Первый признак и единственный гибели сальников клапанов-масло на резьбе свечи зажигания. И это вовсе не говорит, что всему движку капец! Это как насморк у ребёнка. :yes

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
 :not
ну вот... мнения опять разошлись..  я ж про статисктику говорю : это как-то на голову не налазит при таком небольшом пробеге. Поменять их почти не дорого 6х18=108 грн сальники, 120-160 грн примерно прокладка клап.крышки  и 150 грн работа.
    Вопрос лишь в том, это действительно сальники или просто перелив топлива и т.д. ..   Вот где не могу определиться ! И диагностики этого дела нету никакой.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
Покатайся, посотри, а там уже решишь :yes
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Цитировать
Поставьте новые свечи и км 500 накатайте, потом посмотрите на них. 100 процентов всё ок будет.
Вроде как вариант диагностики. По моему Vladizlav дело советует...

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
 :123 да, правду говорите, други !  :yes
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.