Хорошо, что Матиз задышал - ура !
Matish, знаете, я же не говорю, что это святая обязанность водителя - в морозы тягать аккум домой. Снимаю и оставляю свой аккум в отапливаемой будке охранника, на стоянке, и, чес-слово, мой аккум там не единственный ночует при - 15 и ниже. Одним только качаственным бензином ситуацию не исправить, если по системе уже прошли парафиносодержащие присадки, думаю. И в сильный холод именно сеточки и фильтра затягивает кашей из некачественного бензина.
Я и не спорю! Как говорит народная мудрость: "кто как хочет - так и ....Точит"
Нормальный (не высохший) аккумулятор с нормальным зарядом не замёрзнет и при -30
Скорее всего у Вас аккум не обслуживаемый, ещё родной, который своё дохаживает... Нормативную нагрузку, которая им заявлена, уже врядли вытянет.... Сам с такой ситуацией сталкивался! По возможности поменяйте на новый аккум большей мощности (42А вроде Варта есть таких размеров) и проверьте эл. цепь авто!
Для разнообразия можете попробовать отключить одну клемму от аккум с вечера. Результат будет почти такой же как и снимать его полностью и оставлять в тепле.
На счёт бенза... я заправляюсь постоянно 92 на Юконе, периодически на Воге Пауэром, или зелёным 95 на Укртатнаф. Дешёвым 95 опасно заправляться, именно в нём больше всего присадок.
Сеточки не ставил, бенз фильтр меняю раз 20т.км.
Заводится матизик и при -25 с 2х летним аккум каждый день, но стоит денёк другой не поездить...
и всё! Даж центральный замок с трудом срабатывает....
А вообще в мороз - ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ!!!!