Здравствуйте, Гость

Дроссельный узел

  • 10 Ответов
  • 5217 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн kmf

  • **
  • 75
  • 177
  • Matiz-club.com
Дроссельный узел
« : 24.06.2010, 14:19:57 pm »
Собираюсь на выходных разобрать и прочистить дроссельный узел.

С тягой движка все в порядке, догадываюсь что там наверное чистить будет нечего, но разобрать наверное прийдеться потому как появился небольшой люфт вала, на котором сидит заслонка+клинит педаль газа в верхнем положении.

Если кто то разбирал этот узел то вопрос: там есть прокладка между Дроссельным узлом и впускным коллектором: она не одноразовая? и чем чистить (промывать)? прикупил аерозоль для промытия карбюратора и воздуховодов, подойдет?

*

Оффлайн Klaviat

  • ***
  • 261
  • 109
  • autogarage.net.ua
Re: Дроссельный узел
« Ответ #1 : 25.06.2010, 00:53:25 am »
подойдет - только потом свечи после чистки не забудь заменить

У воды четыре агрегатных состояния:
твердое, жидкое, газообразное и арбуз

*

Оффлайн kmf

  • **
  • 75
  • 177
  • Matiz-club.com
Re: Дроссельный узел
« Ответ #2 : 25.06.2010, 09:16:47 am »
подойдет - только потом свечи после чистки не забудь заменить
а свечи чего менять? менял буквально 2тыс назад....

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Дроссельный узел
« Ответ #3 : 27.06.2010, 07:24:53 am »
а свечи чего менять? менял буквально 2тыс назад....
Коля! Ну есть такое мнение, что после чистки инжектора или дроселя химией, свечи приказывают долго жить. Поэтому перед процедурой чистки лучше вкрути старые свечи.

*

Оффлайн kmf

  • **
  • 75
  • 177
  • Matiz-club.com
Re: Дроссельный узел
« Ответ #4 : 29.06.2010, 10:44:09 am »
я сделал по другому, свечи не выкручивал, зато снял полностью всю заслонку.
Снятие - минутное дело, тяжело только снимались шланги охлаждающей жидкости.
Сняв ее увидел действительно "муть" в средине. (авто 2,5года, 47тыс пробег, ТО регулярно)
Аэрозоль для чистки карбюратора быстро все исправил.
Затем прочистил 2 отверстия внизу, диаметром с иголку, так как были засорены, и собрал обратно.
Процедура собирания обратная разборке, причем выставлять и настраивать в заслонке не надо. До разборки почитал что в некоторых машинах надо угол выставлять и тп. (помоему у Фольксвагенов, но может ошибаюсь). В Матизе в начальном положении заслонка полностью закрыта.
Прокладка не одноразовая, если ее не снимать и не е колупать, то так и останеться на своем месте.

И еще насторожило то, что после снятия заслонки во впускном коллекторе после нее оказалось немного песка и и какой то жидкости (похожей на масло), впускной коллектор тоже почистил.

Цена "ремонта" 45грн жидкость для чистки карбюратора, но мастера говорили что можно и ВД-шкой
+ 1 час работы неспешно.
+ долил грам 200 тосола (уровень был чуть больше минимума)

в итоге получил плавное нажатие педали (до этого педаль клинило в верхнем положении), причем теперь педаль нажимается намного легче чем до и подгорку машина едет веселее (авто с АКПП), но это наверное субьективно.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Дроссельный узел
« Ответ #5 : 29.06.2010, 11:38:54 am »
 +100!!!  :good :good :good

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Дроссельный узел
« Ответ #6 : 29.06.2010, 11:47:38 am »


И еще насторожило то, что после снятия заслонки во впускном коллекторе после нее оказалось немного песка и и какой то жидкости (похожей на масло), впускной коллектор тоже почистил.


А посмотри на воздушный фильтр. Нет ли в нём повреждений? Плотно ли он сидит в самом корпусе воздухана?

*

Оффлайн kmf

  • **
  • 75
  • 177
  • Matiz-club.com
Re: Дроссельный узел
« Ответ #7 : 29.06.2010, 14:44:44 pm »
А посмотри на воздушный фильтр. Нет ли в нём повреждений? Плотно ли он сидит в самом корпусе воздухана?
вохдушный фильтр целый, но всеравно оказался грязным (всетаки еще 1500км до замены), а вот в самом воздухане после резонатора песка было завались. 

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Дроссельный узел
« Ответ #8 : 29.06.2010, 14:56:12 pm »
вохдушный фильтр целый, но всеравно оказался грязным (всетаки еще 1500км до замены), а вот в самом воздухане после резонатора песка было завались.
Болезнь у фильтров воздушных бывает. Отрывается фильтрующий элемент от каркаса по контуру. Посмотри внимательно. Ну а как ещё мог попасть песок во впускной коллектор, если фильтр целый и сидит в корпусе герметично?

*

Оффлайн kmf

  • **
  • 75
  • 177
  • Matiz-club.com
Re: Дроссельный узел
« Ответ #9 : 29.06.2010, 15:02:11 pm »
Болезнь у фильтров воздушных бывает. Отрывается фильтрующий элемент от каркаса по контуру. Посмотри внимательно. Ну а как ещё мог попасть песок во впускной коллектор, если фильтр целый и сидит в корпусе герметично?
ок.
буду делать ТО на фильтр гляну.

*

Оффлайн Klaviat

  • ***
  • 261
  • 109
  • autogarage.net.ua
Re: Дроссельный узел
« Ответ #10 : 24.07.2010, 22:39:06 pm »
Процедура выполнена не лишне  :good плюс если подтянуть еще тросики, по-убирать лишние люфты на педалях - так вообще агонь! Когда на своей процедуру делал такую, сел потом - к педалям наново пришлось привыкать :(

За 50 тыш песок могло и так и сяк подтянуть и закинуть и пропустить.. :83 Но учитывая скурпулезность хозяина я представляю то количество песка :tant

У воды четыре агрегатных состояния:
твердое, жидкое, газообразное и арбуз