Тосол пойдет "сладким" в выхлоп если цилиндр небудет работать-тогда-бы тягло сразу упало.А так-мафына едет,значит цилиндр функционирует,значит ВСЕ,что в него попадает превращантся при температуре 700 градусов в пар.Все углеводородные фракции тосола сгорают и остается ТОЛЬКО пар,и соответственно после конденсации образуется вода.
Попадание бензина в масло при работающих цилиндрах-практически исключено.В карбовых машинах бензин попадает в районе толкателя бензонасоса.В инжекрорных машинах бензонасос електрический.Даже если бензин и попадет в картер(что ИСКЛЮЧЕНО при работающих цилиндрах)-он быстро улетучится через вентиляцию картера.
А вот тасол может попадать НЕПОСРЕДСТВЕННО (минуя цилиндр)в масло через трещины в головке и пробои в прокладке ,которые соеденяют масляные каналы и каналы с тосолом.
Правда надо заметить,что работа двигателя тоже способствует испарению тосола в поддоне.Это я к тому,что неплохо посмотреть УТРОМ на открученную маслозаливочную пробку на предмет эмульсии(смеси тосола и масла).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В общем-если уровень заметно поднимется-слей масло в прозрачный 3-х литровый баначка.
Пока-главный вопрос-узнать -есть тасол в масле,или нет.Если есть-обязательное снятие головки и постановка диагноза -головка,или прокладка.Если трещина в головке,или если головка поведена от термического воздействия-замена головы.Если прокладка-замена прокладки,легкая шлифовка головки и затягивание в несколько ступеней по схеме (желательно новыми болтами).Это если "усе по правильному".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Давление в патрубках будет повышенным если пробой в головке случается между тасолом и камерой сгорания.В этом случае машина дымит водяным паром "как паровоз" .Правда в таком варианте тасол в масло практически не попадает.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------