0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Недавно погибли родные свечи (22 000 км). Были куплены и поставлены NGK BPR5ES (набор №6). После этого машину загнали на диагностику и заменили одну форсунку (Матиз 0.8 МКПП) а вместе с ней топливный и воздушный фильтры. У машинки тяга появилась, но при равномерном движении на 1 передаче (20 км/ч) или на второй (30-40 км/ч) машинку слегка подергивает. При ускорении подергивания не наблюдаются. Что это может быть? И как с этим бороться?
А чем эти свечи друг от друга принципиально отличаются? По каталогу они взаимозаменяемые вроде бы... И как отличить свечи производства "кЫтай" от "некитая"?
Цитата: sergheev от 27.06.2009, 10:22:01 amА чем эти свечи друг от друга принципиально отличаются? По каталогу они взаимозаменяемые вроде бы... И как отличить свечи производства "кЫтай" от "некитая"? Когда я искал свечи на матиз, я сделал следующее: обратился к официальному представителю NGK в запорожье и они по своим (NGK) данным определили какие именно свечи NGK нужно устанавливать на матиз. это и были как раз свечи NGK BPR5EY-11.
Цитата: qwer от 27.06.2009, 10:40:34 amЦитата: sergheev от 27.06.2009, 10:22:01 amА чем эти свечи друг от друга принципиально отличаются? По каталогу они взаимозаменяемые вроде бы... И как отличить свечи производства "кЫтай" от "некитая"? Когда я искал свечи на матиз, я сделал следующее: обратился к официальному представителю NGK в запорожье и они по своим (NGK) данным определили какие именно свечи NGK нужно устанавливать на матиз. это и были как раз свечи NGK BPR5EY-11.Сколько стоят они сейчас хоть примерно?
Попробовал свечи А14ДВРМ. Ничего не поменялось. Пока давишь на газ с усилием - подергивания нет. При удерживании газа на одном уровне - есть, такое ощущение что в этот момент обороты слегка увеличиваются и сразу возвращаются в норму. Заводится авто нормально. Какие еще варианты могут быть кроме свечей?
У меня таже фигня периодически. Случается это не постоянно, от погоды не зависит (если бы в дождь - грешил бы на систему зажигания). Одна из мыслей, которая мне кажется довольно правдоподобной - проблема в топливе и топливном фильтре.
В дождь вчера ехали. Никакого влияния не ощутил. ВВ провода чистые. Топливный фильтр свежий, а вот фильтр бензонасоса никто не смотрел. А долгая ли это работа - осмотр фильтра бензонасоса? И еще интересно: когда необходимо регулировать клапаны?
В дождь вчера ехали. Никакого влияния не ощутил. ВВ провода чистые. Топливный фильтр свежий, а вот фильтр бензонасоса никто не смотрел. А долгая ли это работа - осмотр фильтра бензонасоса? И еще интересно: когда необходимо гулировать клапаны?