Здравствуйте, Гость

Легкие подергивания при равномерном движении.

  • 39 Ответов
  • 17997 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн sergheev

  • *
  • 306
  • 300
Недавно погибли родные свечи (22 000 км). Были куплены и поставлены NGK BPR5ES (набор №6). После этого машину загнали на диагностику и заменили одну форсунку (Матиз 0.8 МКПП) а вместе с ней топливный и воздушный фильтры. У машинки тяга появилась, но при равномерном движении на 1 передаче (20 км/ч) или на второй (30-40 км/ч) машинку слегка подергивает. При ускорении подергивания не наблюдаются. Что это может быть?  И как с этим бороться?

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Недавно погибли родные свечи (22 000 км). Были куплены и поставлены NGK BPR5ES (набор №6). После этого машину загнали на диагностику и заменили одну форсунку (Матиз 0.8 МКПП) а вместе с ней топливный и воздушный фильтры. У машинки тяга появилась, но при равномерном движении на 1 передаче (20 км/ч) или на второй (30-40 км/ч) машинку слегка подергивает. При ускорении подергивания не наблюдаются. Что это может быть?  И как с этим бороться?
  для начала замените свечи на NGK BPR5EY-11. 99% что всё станет окей

*

Оффлайн sergheev

  • *
  • 306
  • 300
А чем эти свечи друг от друга принципиально отличаются? По каталогу они взаимозаменяемые вроде бы... И как отличить свечи производства "кЫтай" от "некитая"?  :nyam

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
А чем эти свечи друг от друга принципиально отличаются? По каталогу они взаимозаменяемые вроде бы... И как отличить свечи производства "кЫтай" от "некитая"?  :nyam
Когда я  искал свечи на матиз, я сделал следующее: обратился к официальному представителю NGK в запорожье и они по своим (NGK) данным определили какие именно свечи NGK нужно устанавливать на матиз. это и были как раз свечи NGK BPR5EY-11.

*

Оффлайн sergheev

  • *
  • 306
  • 300
А чем эти свечи друг от друга принципиально отличаются? По каталогу они взаимозаменяемые вроде бы... И как отличить свечи производства "кЫтай" от "некитая"?  :nyam
Когда я  искал свечи на матиз, я сделал следующее: обратился к официальному представителю NGK в запорожье и они по своим (NGK) данным определили какие именно свечи NGK нужно устанавливать на матиз. это и были как раз свечи NGK BPR5EY-11.

Сколько стоят они сейчас хоть примерно?

И еще вопрос: на новых свечах нужно выставлять зазор или можно поверить на слово производителю?

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
А чем эти свечи друг от друга принципиально отличаются? По каталогу они взаимозаменяемые вроде бы... И как отличить свечи производства "кЫтай" от "некитая"?  :nyam
Когда я  искал свечи на матиз, я сделал следующее: обратился к официальному представителю NGK в запорожье и они по своим (NGK) данным определили какие именно свечи NGK нужно устанавливать на матиз. это и были как раз свечи NGK BPR5EY-11.

Сколько стоят они сейчас хоть примерно?
Зачем примерно, скажу точно, я позвонил и спросил. Свечи NGK BPR5EY-11 производства Япония, розница-30грн./шт. Если буду брать я для магазина, они идут в упаковке по 10шт.-22грн./шт.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
  Зазор в свечах NGK BPR5EY-11 равен 1,1мм. что соответствует требованию производителя матизов и маркеровке свечей. 11-это и есть зазор 1,1мм. Но я перепроверил  круглым щупом, всё правильно-1,1мм.

*

Оффлайн sergheev

  • *
  • 306
  • 300
Попробовал свечи А14ДВРМ. Ничего не поменялось. Пока давишь на газ с усилием - подергивания нет. При удерживании газа на одном уровне - есть, такое ощущение что в этот момент обороты слегка увеличиваются и сразу возвращаются в норму. Заводится авто нормально. Какие еще варианты могут быть кроме свечей?

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Попробовал свечи А14ДВРМ. Ничего не поменялось. Пока давишь на газ с усилием - подергивания нет. При удерживании газа на одном уровне - есть, такое ощущение что в этот момент обороты слегка увеличиваются и сразу возвращаются в норму. Заводится авто нормально. Какие еще варианты могут быть кроме свечей?
Тогда начнем с азов. Крышка трамблера, высоковольтные провода должны быть очень чистыми. попробуй их хорошенько отмыть

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
   У митрича тоже были аналогичные подергивания, помогло только промывка (ультрозвуковая) фарсунок

*

Оффлайн eugenem

  • ***
  • 293
  • 778
У меня таже фигня периодически. Случается это не постоянно, от погоды не зависит (если бы в дождь - грешил бы на систему зажигания). Одна из мыслей, которая мне кажется довольно правдоподобной - проблема в топливе и топливном фильтре.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
У меня таже фигня периодически. Случается это не постоянно, от погоды не зависит (если бы в дождь - грешил бы на систему зажигания). Одна из мыслей, которая мне кажется довольно правдоподобной - проблема в топливе и топливном фильтре.
  +5 Очень даже может быть, особенно топливный фильтр, либо фильтр бензонасоса.

*

Оффлайн sergheev

  • *
  • 306
  • 300
В дождь вчера ехали. Никакого влияния не ощутил. ВВ провода чистые. Топливный фильтр свежий, а вот фильтр бензонасоса никто не смотрел. А долгая ли это работа - осмотр фильтра бензонасоса? И еще интересно: когда необходимо регулировать клапаны?

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
В дождь вчера ехали. Никакого влияния не ощутил. ВВ провода чистые. Топливный фильтр свежий, а вот фильтр бензонасоса никто не смотрел. А долгая ли это работа - осмотр фильтра бензонасоса? И еще интересно: когда необходимо регулировать клапаны?
кому как повезёт а вообще лучше туда и нелазить

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
В дождь вчера ехали. Никакого влияния не ощутил. ВВ провода чистые. Топливный фильтр свежий, а вот фильтр бензонасоса никто не смотрел. А долгая ли это работа - осмотр фильтра бензонасоса? И еще интересно: когда необходимо гулировать клапаны?
Если нет цокота клапанов и двигатель работает нормально (тяга, расход, шумность) то в клапана лучше не лазить. Что бы добраться до фильтра бензонасоса, нужно демонтировать сам бензонасос, а это не так и легко. Такие вещи, если в первый раз пусть сделает знакомый проверенный автослесарь, а ты посмотри и всё запомни, если есть желание обслуживать авто самому.