Здравствуйте, Гость

Нужен совет: глохнет двигатель

  • 34 Ответов
  • 13127 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Нужен совет: глохнет двигатель
« Ответ #15 : 14.05.2009, 17:35:45 pm »
 Не путайте матиз с жигулем или запоржцем! Матиз современный автомобиль плотно напичканный электроникой, в частности и регулятором  давления, который не отключит бензонасос до тех пор, пока тот не создаст нужное давление топлива в системе. эта нехитрая штука является неотъемлемой частью ВСЕХ автомобилей с эл. впрыском топлива.
« Последнее редактирование: 14.05.2009, 19:21:37 pm от qwer »

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Нужен совет: глохнет двигатель
« Ответ #16 : 14.05.2009, 20:42:04 pm »
кстати никто не думал как заставить этот сраный насос работать дольше? ну или оптимизировать весь процесс (сделать обратную связь какую то например по давлению) тк для нормальной работы двигла (а тем более при старте) нужно нормальное давление в топливной рампе. потому как я уверен что мозги ж понятия не имеют какое давление в магистрали а насос включается просто на фиксированное время и все.
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Нужен совет: глохнет двигатель
« Ответ #17 : 14.05.2009, 21:09:32 pm »
кстати никто не думал как заставить этот сраный насос работать дольше? ну или оптимизировать весь процесс (сделать обратную связь какую то например по давлению) тк для нормальной работы двигла (а тем более при старте) нужно нормальное давление в топливной рампе. потому как я уверен что мозги ж понятия не имеют какое давление в магистрали а насос включается просто на фиксированное время и все.
Да нет же. Насос крутит столько, сколькот положено для нормальной работы всей системы. там стоят датчики, регуляторы, мозги, кот. всю эту инфу анализируют и выдают оптимальные команды. ну возми включи зажигание и услышишь как насос нагнетает топливо в систему. Потом выключи зажигание и включи снова. насос уже будет молчать, т.к. накачал систему и контролирующие устройсва не включат его до тех пор пока давление не упадет ниже заданного. так устроено во всех инжекторных двигателях.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Нужен совет: глохнет двигатель
« Ответ #18 : 14.05.2009, 21:31:38 pm »

 насос уже будет молчать, т.к. накачал систему и контролирующие устройсва не включат его до тех пор пока давление не упадет ниже заданного. так устроено во всех инжекторных двигателях.
Наверное у меня не такой инжектор! :gigi После первого включения, накачивания и выключения у меня насос качает дольше при втором включении. Хотя не всегда. Иногда действительно мовчит....

*

Оффлайн BAV_Lug

  • *
  • 316
  • 617
  • Matiz остался в семье, теперь на Skoda Fabia Combi
Re: Нужен совет: глохнет двигатель
« Ответ #19 : 14.05.2009, 21:33:35 pm »
кстати никто не думал как заставить этот сраный насос работать дольше? ну или оптимизировать весь процесс (сделать обратную связь какую то например по давлению) тк для нормальной работы двигла (а тем более при старте) нужно нормальное давление в топливной рампе. потому как я уверен что мозги ж понятия не имеют какое давление в магистрали а насос включается просто на фиксированное время и все.
Да нет же. Насос крутит столько, сколькот положено для нормальной работы всей системы. там стоят датчики, регуляторы, мозги, кот. всю эту инфу анализируют и выдают оптимальные команды. ну возми включи зажигание и услышишь как насос нагнетает топливо в систему. Потом выключи зажигание и включи снова. насос уже будет молчать, т.к. накачал систему и контролирующие устройсва не включат его до тех пор пока давление не упадет ниже заданного. так устроено во всех инжекторных двигателях.
Если выключить и сразу включить, то действительно не качает. А вот если подождать пару-тройку секунд. То качает как миленький :)
Я думаю там кондеры на ЭБУ стоят и он просто не успевает отключиться.

*

Оффлайн BAV_Lug

  • *
  • 316
  • 617
  • Matiz остался в семье, теперь на Skoda Fabia Combi
Re: Нужен совет: глохнет двигатель
« Ответ #20 : 14.05.2009, 21:37:58 pm »
Только что проштудировал книжку "За рулем". Нет у нас никакого датчика.
Есть механический регулятор давления и усе.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Нужен совет: глохнет двигатель
« Ответ #21 : 14.05.2009, 22:03:21 pm »
 Какая разница, мех. или эл.? Контакты замкнулись, подали сигнал ЭБУ, тот отреагировал. Вот что имелось ввиду

*

Оффлайн BAV_Lug

  • *
  • 316
  • 617
  • Matiz остался в семье, теперь на Skoda Fabia Combi
Re: Нужен совет: глохнет двигатель
« Ответ #22 : 14.05.2009, 22:41:16 pm »
Какая разница, мех. или эл.? Контакты замкнулись, подали сигнал ЭБУ, тот отреагировал. Вот что имелось ввиду
В том-то и дело - нет у него никаких контактов - чистая механика. Либо я чего-то не досмотрел в схемах. Но смотрел вроде внимательно.
После заводки насос включается и работает непрерывно. А клапан просто стравливает лишнее давление обратно в бак.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Нужен совет: глохнет двигатель
« Ответ #23 : 14.05.2009, 22:44:44 pm »
Какая разница, мех. или эл.? Контакты замкнулись, подали сигнал ЭБУ, тот отреагировал. Вот что имелось ввиду
В том-то и дело - нет у него никаких контактов - чистая механика. Либо я чего-то не досмотрел в схемах. Но смотрел вроде внимательно.
+1 я нарыл тоже самое. ЭБУ вообще не имеет понятия че там в магистрали творится. клапан срабатывает просто по переизбытку давления и по байпасу сдувает лишнее в бак. Насос при этом по идее пашет не отключаясь. кста как померять это самое давление то?
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Нужен совет: глохнет двигатель
« Ответ #24 : 14.05.2009, 22:46:56 pm »
  Но насос всё же кто-то отключает, а он электрический

*

Оффлайн BAV_Lug

  • *
  • 316
  • 617
  • Matiz остался в семье, теперь на Skoda Fabia Combi
Re: Нужен совет: глохнет двигатель
« Ответ #25 : 14.05.2009, 22:51:48 pm »
  Но насос всё же кто-то отключает, а он электрический
Скажи зачем его отключать при работающем двигателе?
А при включении зажигания просто он отрабатывает зашитое в ЭБУ время, вот и все.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Нужен совет: глохнет двигатель
« Ответ #26 : 14.05.2009, 22:56:51 pm »
 При работающем двигателе конечно-же он злодей не отключается, да и зачем его отключать когда есть проверенные временем системы байпасов. Похоже я был не прав.

*

Оффлайн domestik

  • ***
  • 167
  • 65
Re: Нужен совет: глохнет двигатель
« Ответ #27 : 17.05.2009, 10:57:22 am »
Ситуация следующая. Примерно неделю-две назад стала замечать, что утром машина заводится и тут же глохнет. Со второго раза все ок. В течение дня тоже все ок.
Поехала вчера к узбекам сделали диагностику двигателя (отдельная история, попросила глянуть, ок, глянем, но не предуплеии, что диагностка платная - 100 грн, но то таке). ИХ вывод - засорился клапан холостого хода. Почистили.
Сегодня утром завожу машину - она опять заглохла...
Кто что скажет? В чем может быть проблема?
Кто-то сказал на парься  - дельная мысль! Если есть лишние деньги, можно еще долго их тратить. Просто заводись со второго раза и катайся на здоровье!

*

Оффлайн domestik

  • ***
  • 167
  • 65
Re: Нужен совет: глохнет двигатель
« Ответ #28 : 17.05.2009, 10:58:03 am »
Ситуация следующая. Примерно неделю-две назад стала замечать, что утром машина заводится и тут же глохнет. Со второго раза все ок. В течение дня тоже все ок.
Поехала вчера к узбекам сделали диагностику двигателя (отдельная история, попросила глянуть, ок, глянем, но не предуплеии, что диагностка платная - 100 грн, но то таке). ИХ вывод - засорился клапан холостого хода. Почистили.
Сегодня утром завожу машину - она опять заглохла...
Кто что скажет? В чем может быть проблема?
Кто-то сказал на парься  - дельная мысль! Если есть лишние деньги, можно еще долго их тратить. Просто заводись со второго раза и катайся на здоровье!
Кто-то сказал на парься  - дельная мысль! Если есть лишние деньги, можно еще долго их тратить. Просто заводись со второго раза и катайся на здоровье!

*

Оффлайн Kostyan

  • **
  • 77
  • 77
Re: Нужен совет: глохнет двигатель
« Ответ #29 : 17.05.2009, 20:12:56 pm »
Надыбал в инете....

Дело скорее всего в регуляторе холостого хода - его шток загрязнился, нужно почистить. Регулятор находится над датчиком положения дроссельной заслонки в корпусе впускного коллектора, этот регулятор обращен наружу по ходу движения. Выкручиваем два винта отверткой и не повреждая прокладку, достаем регулятор. Промываем его шток растворителем и ставим на место. Система должна заработать нормально. Работа несложная, ее можно сделать и самому. Не забудте отключить аккумулятор.

Я так понимаю речь идет о том самом клапане холостого хода....  кто то чистил его сам? А то я чего то не пойму где он находится....
У меня тож иногда холостые зашкаливают (только когда машина еще холодная), а после прогазовки подают....