Здравствуйте, Гость

Тосол убегает из-под крышки! Помогите советом.

  • 4 Ответов
  • 4224 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Rico

  • *
  • 12
  • 0
Уважаемые, уже запарился..может кто-то сталкивался с таким?
После продолжительной или быстрой езды из-под капота слышно как под давлением испаряется тосол, который конденсируется в крышке и уже потом стекает по бочку и дальше вниз - на пол :) Заменил уже 3 крышки, на первых двух сорвало впускной клапан, третью купил в комплекте с бочком у узбеков (пока держится  но проблема не ушла). Ситуацию спасает открытее крышки - давление падает, шипение и утечка прекращается. В масле тосола нет, температура двигателя в норме (чуть меньше чем половина  на приборе) прокладки в порядке, патрубки просматривал - утечки не нашел.

Я вот подумал, что может мой, дешевый, тосол (который я покупаю по 11 грн т.к. уже разорился бы на нем) сильно разбавлен водой и по этому закипает быстро? :help

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Скорее всего это и тосолом сложно назвать.
Купите более-менее нормальный тосол и залейте. Сколько там его надо 3 литра?

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
   Мне видится что причина сего недуга кроется в термостате. Система охлаждения состоит из двух контуров охлаждения малого и большого. Малый контур работает при прогреве двигателя и при малых нагрузках. При увеличении нагрузки именно термостат включает второй контур, который и обеспечивает нормальную работу двигателя. Скорее всего термостат заклинило в положении когда второй основной контур охлаждения закрыт. В результате двигатель перегревается, в системе повышается давление и далее происходит всё то, что вы описали. А то, что стрелка прибора показывает норму, так это скорее всего температура именно второго контура. Это не 100% точно, но обратите на это внимание. Также возможен вариант того, что забиты соты радиатора как с внешней стороны, так и с внутренней. ( с внутренненй именно хреновым тосолом)

*

Оффлайн Rico

  • *
  • 12
  • 0
Мне сегодня идею про термостат подкинули, напишу свои наблюдения :

При включении вентилятора, жидкость не течет из патрубка, который идет из радиатора! Постоянно течет из того патрубка, который ближе к салону. Вентилятор поработает не много и прекращает.
Узнавал сегодня за термостат - 50 гривен оригинал, его, кажись, можно поменять самостоятельно, не очень глубоко. Проверею его завтра..

По поводу забитого радиатора, как его можно почистить?

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...


По поводу забитого радиатора, как его можно почистить?
Продаётся специальная жидкость для промывки системы охлаждения. Очень даже не плохая штука! В инструкции всё подробно описано как жидкостью пользоваться. После промывки система охлаждения будет как новая!  :yes