да уж, три стр а толку.................вот Русские - одни деловары.
у меня такая конструкция в гараже на гвозде висит, на всех предыдущих и существующих своих машинах провожу чистку форсунок раз в 20000. тем более что на матизе их снимать - дело 5 мин. ссылки доступны зарегистрированным пользователям
на СТО - 1. стоимость 350грн. 2. попадете на электрозвук, форцы в мусорное ведро
Итак, вчера почистил форсунки по вышеприведенной схеме - запитываемся к акб, кнопка, лампочка, шприц 5мл и трубка прямо в хай гир аэрозоль для очистки карбюратора. Машина прошла 38т км, форсунки относительно чистые с наружи, но предварительно замочил в ванночке.
1. на самом деле снять форсунки делов на 5 мин
2. снял резиновые колечки, шприц натянулся вплотную, даже хомут не обязателен.
3. начал пропшикивать и одновременно подавать импулься на срабатывание форсунки. В первые 4-5 секунд чистки с форсунок (особенно с первого цилиндра) било ровными 4 струйками. Потом пару минут на откисание и продолжил (1-2 мин) до появления туманного распыла.
4. итак все три форсы. Одел колечки, промазал силиконовой смазкой, и в течении пяти мин установил все в обратном порядке.
Да, забыл сказать, саму рампу тоже продул по полной.
Итог, впечатлило, что машина стала работать как будто там четыре цилиндра (ровно, прогнозируемо, эластичность в движении безупречна). Звук двигателя до чистки был как будто троит четырехрядка, сейчас равномерный подвывающий шумок, очень приятный звук. Ну и безусловно стала резвее.
Если кому интересно, скину фото своей конструкции, хотя по ссылке все отчетливо и разъяснительно. На следующей неделе хочу таким макаром прочистить на своей киа, типа загорелся положительным результатом.