Я еще не сталкивался с перепрограммированием. Но про два случая напишу.
Также отмечу, что на моте я не езжу, но когда он мне в руки попадает, то приходится его "причесывать".
Глюк 1. Пробег 4т.км. Обороты ХХ зашкаливают, т.е. противно режут слух,
вибрация, расход от джипа, звук мотра - жопа. Что сделал, масло+ фильтр - замена, сдвинул возд. диффузор, отключил аккум на 15 минут (2 сигареты, отверточкой отрегулировал обороты ХХ, выставил так, только чтоб не глох. Сделал пробный тест - выдавил из мотора все что мог, обороты оставались ХХ стабильными.
Глюк 2ю Пробег 6т.км. Какого-то хрена обороты ХХ завалило в непонятную область. При включении АКП на D или R, Боливар аж подпрыгивал на месте.
Так по слуху оботы ХХ были куда выше 1000. Так как это было на даче, я не особо утруждая себя отверткой покрутил "любимый винтик", а нифигасе не дает. Предел его регулировки - не оказывал вообще никакого влияния.
Снял клему на 15 минут, подключил - ниЧего, винтик тоже. Короче отключил АКБ и пошел жарить мнясо. Через пару часов вернулся к Боливару, подключил АКБ - все стало ГУТ, и винтик при деле. Опять выставл чтобы не глох. Пока все слава богу хорошо.
Я, конечно, 50 об/мин на слух не услышу и не определю, но моторчик до сих пор работает тихонечко и обороты ХХ такие, что я слышу (вернее даже чувствую) на холостом ходу работу каждого цилиндра. Может конечно ЭБУ там чего и прибавил, но я не чувствую. На эти выходные ездили на этой машине на дачу, как бы туда обратно 170км, все оки.
Это конечно не FAQ, но на заметку взять можно.