Здравствуйте, Гость

Замена ремня ГРМ и клапана регулировка когда и где и сколько стоит

  • 63 Ответов
  • 33366 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн igo2682

  • ****
  • 383
  • 177
Цитировать
Все банальнее. Ролик здесь не при чем.
Как всегда криворукий мастер поставил ремень задом наперед + ошибся на один зубец, по меткам не выставил.Сейчас все сделано на ура и машина стала как и раньше.

я тебе говорил приезжай ко мне заменили бы без проблем.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
я тебе говорил приезжай ко мне заменили бы без проблем.

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.

*

Оффлайн delphin

  • *
  • 12
  • 0
  • Matiz-club.com
Здравствуйте уважаемые участники форума!
Хочу посоветоваться с Вами по следующему вопросу. Матиз 0,8 МТ, база. (без кондиционера и гидроусилителя). При пробеге 4тыс. км в мае этого года решил отрегулировать клапана, т.к. один клапан сильно цокал, при этом расход был 6,2 л./100 км. по городу. В дилерском СТО, после 4-х часового перерыва на охлаждение мотора, отрегулировали клапана с зазорами впуск-0,15, выпуск-0,25 (по крайней мере так сказали, также сказали что цокал клапан у которого зазор был 0,6). При дальнейшей эксплуатаци до 10 тыс. км., заметил что двигатель стал тише, но как-то натяжно работать и расход вырос на 1 л. и стал где-то 7,3 л/100км. по городу в теплое время года. При прохождении ТО-1 (10 тыс. км.) попросил снова отрегулировать клапана с зазорами по мануалу: впуск-0,15, выпуск-0,3, было сделано как и просил (при мне). Субъективно ощутил облегченную работу двигателя. После второй регулировки клапанов, прошел 1,5 тис. км., при этом заметил что расход опять вырос где-то на 0,7 л., и составляет 8л/100 км. Маршрут движения за время всех регулировок - один и тот же, АЗС проверенная - одна и та же (95 бензин). Датчик ХХ - чистил, ДПДЗ - менял по гарантии на оригинальный (самопроизвольно повышались обороты), кстати пока ждал гарантийный ДПДЗ, где-то месяц ездил на бесконтактном датчике украин. пр-ва (расход тот же). Считаю что увеличение расхода топлива на 20% после регулировок может быть связано с зазорами. Вопрос состоит в том, что хочу снова отрегулировать клапана, может уже сам и сделать впуск-0,2, выпуск-0,4 при температуре 20 градусов, т.е на холодную. Как Вы считатете не вредно ли это будет для мотора, сильно будет "стрекотать". Спасибо, с нетерпением жду ответа.

*

Оффлайн korsar

  • ***
  • 191
  • 222
Уже трижды регулировал зазоры выставлял 0.15 и 0.3, после регулировки двигатель, кажется, легче дышать стал и расход (субъективно) стал меньше.
Мне кажется что проблема может в другом сперва заправку надо сменить.

*

Оффлайн b747

  • *
  • 20
  • 100
  • Matiz-club.com
Приве Александр. Я думаю стоит проверить зазор в клапанах на матиз. Если он будет по мануалу-0,15 впускные и 0.32 выпускные, то тогда стоит увеличить зазор впускных до 0,2 и выпускных минимум до 0,37. сразу почувстауете как двигатель задышет и никакого стука клапанов не будет.
Ну вот объясните пож. физику этого "задышит"! Как он задышит, если Вы, увеличив тепловой зазор, фактически уменьшили и время открытия клапана и степень его открытия, а значит ухудшели вентиляцию цилиндров? Считаю, что увеличивая тз сверх положенного можно добится лишь усиления шума от ГРМ, а уменьшая этот зазор ("зажимая" клапаны) можно добится неполного прилегания клапана к седлу на прогретом моторе и как следствие - прогарания клапана или седла.

*

Оффлайн delphin

  • *
  • 12
  • 0
  • Matiz-club.com
Интересно узнать, какие зазоры клапанов на двигателе 0,8L установлены с завода. Имхо, у многих "стрекочет" под капотом, а после регулировки клапанов по нормам (на холодный двигатель: впуск - 0,15; выпуск - 0,3) "стрекот" прекращается, однако увеличивается расход бензина.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Интересно узнать, какие зазоры клапанов на двигателе 0,8L установлены с завода. Имхо, у многих "стрекочет" под капотом, а после регулировки клапанов по нормам (на холодный двигатель: впуск - 0,15; выпуск - 0,3) "стрекот" прекращается, однако увеличивается расход бензина.
  Я первый раз когда регулировал проверил зазоры заводские, это было 0,18-0,20 и 0,33-0,35. И это хорошо для движка, т.к. после правильной регулировки машинка начала тупить и брать бензина больше чем обычно, поэтому перерегулировал на 0,18 и очень туго 0,35 т.к. не было щупа на 0,33

*

Оффлайн Володимир

  • ***
  • 141
  • 0
  • Matiz-club.com
Достал шелестящий писк в районе ремней приводных,смазывал спрэй- восстановителем для ремней,на пол-дня хватает.Пробег 50 тыс.км,решил поменять все ремни,ролик.Подскажите:а помпу менять не стоит?И как она проявит себя?
 При замене ремней хочу отрегулировать и зазоры в клапанах.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Достал шелестящий писк в районе ремней приводных,смазывал спрэй- восстановителем для ремней,на пол-дня хватает.Пробег 50 тыс.км,решил поменять все ремни,ролик.Подскажите:а помпу менять не стоит?И как она проявит себя?
 При замене ремней хочу отрегулировать и зазоры в клапанах.
Если бы я доездил на микробе до 50000км я бы поменял и помпу. А поломанная помпа проявляет себя очень жостко. Первое это течь ОЖ, что в пути летом будет ну совсем не кстати и второе самое опасное это клин помпы с обрывом реммя и всеми вытекающими отсюда неприятностями.

*

Оффлайн Электронщик

  • **
  • 63
  • 40
  • www.motobaza.kiev.ua
уже новый ремень/ролик и сцепление
105000....

*

Оффлайн Alkazar

  • ****
  • 520
  • 437
  • Капля никотина убивает пять минут рабочего времени
уже новый ремень/ролик и сцепление
105000....
Где меняли? Сколько стоит?
Уже пора менять, только не знаю где (ролик и ремень).
П.с. Каких производителей выбирать?

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Где меняли? Сколько стоит?
Уже пора менять, только не знаю где (ролик и ремень).
П.с. Каких производителей выбирать?
Я брал на Перова! Цена в районе 250 грн за комплект! Менял у своего тезки на СТО возле "Эпицентра"! За работу уже не помню, но что-то тоже около 200 грн. Приблизительно! Я тогда еще масло менял, колодки....... производитель? Да хрен его знает! Польща вроде бы.
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Alkazar

  • ****
  • 520
  • 437
  • Капля никотина убивает пять минут рабочего времени
Я брал на Перова! Цена в районе 250 грн за комплект! Менял у своего тезки на СТО возле "Эпицентра"! За работу уже не помню, но что-то тоже около 200 грн. Приблизительно! Я тогда еще масло менял, колодки....... производитель? Да хрен его знает! Польща вроде бы.
Телефончик его есть? А то думал самостоятельно поменять, но когда почитал, что это геморно и чревато большими последствиями :help.... забил на эту затею.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Телефончик его есть? А то думал самостоятельно поменять, но когда почитал, что это геморно и чревато большими последствиями :help.... забил на эту затею.
097-605-10-48 - Юра! Передавай от меня ПРИВЕТ (Юра Матиз)! :victory
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
клапана регулировал раза  уже за 10 тыщ. первый раз официалы сделали криво, цокот прошёл, но один клапан пережали.. мотор работал не стабильно. потом самостоятельно по мануалу- цокот конкретный, зато мотор получше себя чувствует и расход приятней. всё-таки достал треск- поехал к другим официалам... треск утих, расход пока не замерял, но думаю клапана существенно его не изменяют
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.