Здравствуйте, Гость

Замена ремня ГРМ и клапана регулировка когда и где и сколько стоит

  • 63 Ответов
  • 33353 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Александр, на ланосе регулировать клапана не нужноЮ там гидрокомпенсаторы и на 1,5 и на 1,6л. Регулируют клапана только на сенсе, смесь ланоса с запорожскил силовым агрегатом. А на матизике не вздумайте установить зазоры по мануалу (0,15 и 0,32) машинка сразу станет тупой и будет жрать бензин по городу чуть больше 8 литров. На холодном двигателе впускные-минимум 0,2 выпускные минимум 0,37, а лучше 0,4 Тогда будете вкладываться в 6-6,5л. на 100км. по городу. Я это проверил на Ириной (дочка) машине.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Да, и ещё, ланос всегда жрал по городу от 10 до 12 литров, ну разве что лет 5 назад 9л. когда небыло такого интенсивного движения, как сейчас. и не верте некому, что ланос жрёт 7-9 литров по городу. Либо не правильно замеряют, либо очень хотят чтобы так было.


*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Вопервых.Никакой паники.
Ход клапана составляет прблизительно 5.5 милиметра.
Так-шо если чеснА погрешность в зазоре в пару-тройку сотых милиметра это фигня.
Не стучит-и номально.
--------------------------------------------------------------------------------------
Ремень ГРМ совершенно спокойно отбегает свои 60 тыков.
В некотором смысле для ремня более критичным становится фактор времени,нежели пробега.
Тоесть-есле вы за год намотали 70 000,то в плане обрыва это лучше,чем 40 000 за 10-ть лет.
В замене нет ничего сложного.Самое сложное-открутить защиту.Там есть пара болтиков,которые откручиваются тяжко-плохой доступ.Я у себя их выкинул нафиг.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Alex Fran

Вопервых.Никакой паники.
Ход клапана составляет прблизительно 5.5 милиметра.
Так-шо если чеснА погрешность в зазоре в пару-тройку сотых милиметра это фигня.
Не стучит-и номально.
--------------------------------------------------------------------------------------
Ремень ГРМ совершенно спокойно отбегает свои 60 тыков.
В некотором смысле для ремня более критичным становится фактор времени,нежели пробега.
Тоесть-есле вы за год намотали 70 000,то в плане обрыва это лучше,чем 40 000 за 10-ть лет.
В замене нет ничего сложного.Самое сложное-открутить защиту.Там есть пара болтиков,которые откручиваются тяжко-плохой доступ.Я у себя их выкинул нафиг.
Спасибо за инфо.
На Ланосе 40тыщ накатал за полтора года , ремень буду менять на 60
А вот на Матизе стоит лезть к клапанам?

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Приве Александр. Я думаю стоит проверить зазор в клапанах на матиз. Если он будет по мануалу-0,15 впускные и 0.32 выпускные, то тогда стоит увеличить зазор впускных до 0,2 и выпускных минимум до 0,37. сразу почувстауете как двигатель задышет и никакого стука клапанов не будет.

*

Alex Fran

Приве Александр. Я думаю стоит проверить зазор в клапанах на матиз. Если он будет по мануалу-0,15 впускные и 0.32 выпускные, то тогда стоит увеличить зазор впускных до 0,2 и выпускных минимум до 0,37. сразу почувстауете как двигатель задышет и никакого стука клапанов не будет.
ХЕЛОУ.
да у меня стука и нет вообще.
Просто по логике , после обкатки наверное надо делать регулировки клапанов , форсунок и т. д. , но меня когда -то учили , что каждая разборка-сборка не есть хорошо.
да и лезть особо в новую машину не охота.
ещё если лезть то нада доверить это дело проверенным людям.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Тогда у вас всё ок. на заводе зазоры устанавливают 0,25 впускные и 0,40 выпускные, и нечё не должно стучать и ненадо туда лазить. Просто эти нехорошие люди пишут,(узбеки)  что по мануалу надо ставить 0,15 и 0,32-отэто будет лажа полнейшая.

*

Alex Fran

в народе говорят бумага всё стерпит-поэтому и пишут.

*

BS

А тут ремень порвало на 30тыс? Кто знает где в Украине можно найти напрявляющие клапана (2 впускных и 1 випускной)????????????
Срочно! Очень надо.... :help

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Заменил ремень ГРМ.

После замены на больших оборотах появился шум/треск из этого места. Такое ощущение, что ремень обо что-то бьется и шумит. На низких оборотах стала сильнее дергаться ...

вот блин мастера безрукие. Как пустишь в машину кого-то, потом начинаются косяки вылазить.

что теперь делать, ехать опять и ждать полдня пока они там сообразят.

*

Оффлайн advertiser

  • *
  • 43
  • 0
  • www.timafeich.com
Гнет-негнет.....смотря при каком положении порвет.....
Если ролик приклинет,то писеса ремню быренько придет и ..... смотря в каком положении рванет....
Клапана нуно регульнуть после 2-5 тыков.На заводИ Жинеры выставляют зазоры по корану и звездам.
Стучать они в широком дипазоне небудут-для этого есть антидетонационный датчик.
Даже если выставленны левой ногой.

Я дико извиняюсь... Есть моторы в которых встречи клапана с поршнем нет конструктивно, а есть моторы в которых она есть... Это не зависит от положения никак!

Стук клапанов и антидетонационный датчик вообще из разных пьес... Тепловые зазоры клапанов необходимы для того, чтобы при рабочей температуре двигателя клапан плотно прилегал к седлу. В этом случае лучше немного разжать зазоры (лучше пусть громче на холодную чем прогорит клапан). Антидетонационный датчик всего лишь позднит УОЗ (угол опережения зажигания при детонации).
«Тюнинг-шмунинг» и прочее на timafeich.com

Вибро- шумоизоляция, установка сигнализаций и аудиосистем. Услуги электрика. Плановые ТО. Ремонт и настройка ходовой и двигателей.

*

Оффлайн domestik

  • ***
  • 167
  • 65
  Я бы после 60 тыс. поменял (надо будет в книжечку заглянуть, когда там по регламенту) А вообще лучше купить и после 50 тыс. возить с собой в багажнике, есть не просит  :hz
А можно узнать - зачем с собой возить? Ведь если порвется - можно смело клапана менять. Вместе с ремнем.В мастерской. ПАру дней.))) Советую после 80 000 поменять и посмотреть состояние ролика ГРМ (типа смазать). Он обычно меняется при второй замене ремня ГРМ.

*

Оффлайн domestik

  • ***
  • 167
  • 65
Заменил ремень ГРМ.

После замены на больших оборотах появился шум/треск из этого места. Такое ощущение, что ремень обо что-то бьется и шумит. На низких оборотах стала сильнее дергаться ...

вот блин мастера безрукие. Как пустишь в машину кого-то, потом начинаются косяки вылазить.

что теперь делать, ехать опять и ждать полдня пока они там сообразят.
Тут затягивать ЧРЕВАТО. Возможно, приказал долго жить ролик ГРМ. Если он заклинит - порвется ремень. Ну а там и ремонт головки гривен на 800.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Все банальнее. Ролик здесь не при чем.

Как всегда криворукий мастер поставил ремень задом наперед + ошибся на один зубец, по меткам не выставил.
Сейчас все сделано на ура и машина стала как и раньше.


*

Оффлайн korsar

  • ***
  • 191
  • 222
Все банальнее. Ролик здесь не при чем.

Как всегда криворукий мастер поставил ремень задом наперед + ошибся на один зубец, по меткам не выставил.
Сейчас все сделано на ура и машина стала как и раньше.
как можно после такого доверять машину этим мастерам, сам когда менял ремень проверял эти метки 3 раза, а еще и деньги за такую работу берут  :hunter :diablo