Здравствуйте, Гость

Check Engine :( :( :(

  • 138 Ответов
  • 51621 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн NEA

  • *****
  • 808
  • 7788
  • "Кожна особа має право на необхідну оборону..."
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #15 : 29.07.2009, 11:58:48 am »
еще раз убедился в правильности высказывания, что если хочешь хорошо отремонтировать машину - делай это сам!

В итоге, вчера забил на работу, полдня сидел курил интернет, читал мануал, бегал на стоянку поднимал капот и смотрел туда, что-то шатал, рассматривал (на улице смотрели на меня как на ненормального, но мне плевать). Нашел в инете инфу как можно самостоятельно считывать без компа ошибки с ЭБУ, всего лишь надо закоротить контакты на ЭБУ и матиз сам говорит вам кода ошибок.
Приехал вечером в гараж и покатило. Оказалось, что моя ошибка с кодом 1500, как и писалось везде, является совсем не ошибкой, а по умолчанию зашита на всех матизах, у которых нет кондера и не выводится на Check Engine. Даже когда обнуляешь ЭБУ, а потом включаешь зажигание - эта ошибка сразу же появляется, хотя ЭБУ даже еще не считывал данные с датчиков.
И главное, что матиз мне выдал еще одну ошибку!!! с кодом 0325, а это означает, что ошибки в работе датчика детонации. А я и сам заметил, что уже где с месяц машина у меня начала иногда дергаться, часто на 2-ой скорости. Я уже и свечи новые поставил, и 95-й заливал - нифига, все-равно дергалась. Оказывается, это датчик скорее всего накрылся, что мне матиз и показал.
Сегодня утром, обнулил все ошибки, поехал. Доехал до трассы, Check Engine - не загорался, я остановился, считал ошибки - только вечная 1500. Поехал дальше, и как только у меня загорелся Check Engine, сразу же остановился и считал, и вот тут и вылезла опять 0325, т.е. Check Engine загорается от этой ошибки, а не от 1500, как и писалось везде.

Тогда стоит задуматься, а нафига я ездил 2 раза на хорошее (я так считал) СТО, платил деньги, мотался через весь город, если их "крутой" комп показывал только 1500 и они дружно пожимали плечами? Все как всегда, на СТО цель - только заработать деньги и все. Короче, выбросил деньги и время на ветер, мог бы уже наверное новый датчик на эти деньги купить.
А можно поделиться инфой как самостоятельно считывать ошибки с ЭБУ?
Но если есть те кто приходит к тебе, найдутся и те кто придет за тобой...

*

Оффлайн papochka

  • 1305
  • 780
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #16 : 29.07.2009, 12:06:55 pm »
+1......
КАК?
Пообещал - сделай, не ври, не опаздывай, больно - терпи, не скули, помоги жене - она тоже устала, политика - грязь, деньги временное, музыка, живопись, литература - вечны, семья - святое, религия - личное дело каждого

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #17 : 29.07.2009, 12:51:56 pm »
По датчику детонации, дорогая блин штука, пока узнавал - 280 грн  :shok, поищу еще. Менять его гемморно, читал по мануалу, надо снимать стартер. Но ничего, разберемся.

Всем интересно, как считывать ошибки самому, все дома сегодня полезут считывать ошибки.
Берете проводок с оголенными концами, засовывает голову под бардачек и видите там разъем от ЭБУ. Смотрите первый ряд (от сидений первый ряд), там с одной стороны 3 гнезда с контактами (белые разъемы внутри, первые от двери).
Засовываете в первое гнездо проводок, а второй конец в 3-е.
Включаете зажигание и вам начинает мигать Check Engine, сидите и считаете сколько раз моргнула. 0 - мигает 10 раз. И так мигает по кругу.

Ошибка 1500 будет у всех, у кого нет кондера, а дальше уже интереснее.


*

Оффлайн wazlaw

  • ***
  • 316
  • 70
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #18 : 29.07.2009, 13:11:19 pm »
Для активации режима индикации кодов самодиагностики нужно замкнуть контакты A и С колодки диагностики и включить зажигание. Лампа Check Engine начнет мигать. Считаем все мигания и записываем. (цифре ноль соответствует десять миганий) Выдаются подряд все записанные четырехзначные коды ошибок, а затем – по кольцу с начала. После по таблице приведенной ниже расшифровываем коды ошибок. Диагностический разъем находится под бардачком.

КОД Расшифровка
0105 Manifold air pressure sensor (MAP) Ошибка датчика абсолютного давления (ДАД)
0110 Manifold air temperature sensor (MAT) Ошибка датчика температуры всасываемого воздуха
0115 Engine coolant temperature sensor (CTS) Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
0120 Throttle position sensor (TPS) Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
0130 Oxygen sensor circuit (EOC) Датчик кислорода
0201 Injector cylinder #1 malfunction Ошибка топливной форсунки 1
0203 Injector cylinder #2 malfunction Ошибка топливной форсунки 2
0203 Injector cylinder #3 malfunction Ошибка топливной форсунки 3
0320 Engine speed circuit malfunction Ошибка датчика трамблера
0325 Knock sensor circuit malfunction Ошибка датчика детонации
0340 Camshaft position sensor malfunction Ошибка датчика положения коленчатого вала
0350 Ignition coil circuit malfunction Неисправность катушки зажигания
0440 Evaporative emission control system (EVAP) Контроль системы испарения
0500 Venicle speed sensor (VSS) Неисправен датчик скорости автомобиля
0505 Idle air control system (IAC) Неисправность регулятора холостого хода
0560 Battery voltage malfunction Ошибка напряжения АКБ
0601 ECM malfunction Ошибка контрольной суммы ПЗУ
1100 A/F correction malfunction
1110 Adaptive A/F correction malfunction
1500 A/C evaporator thermistor malfunction Ошибка датчика температуры испарителя кондиционера
1510 Main relay output malfunction Неисправность выхода главного реле
1600 Immobilizer error (no answer) Ошибка иммобилайзера (нет ответа)
1601 Immobilizer error (incorrect answer) Ошибка иммобилайзера (неверный ответ)
1602 Immobilizer error (ECM locked) Ошибка иммобилайзера (ЭБУ заблокировано)
1610 Main relay solenoid malfunction Неисправность электромагнита главного реле
1620 A/C compressor relay malfunction Сбой реле кондиционера
1630 Low speed cooling fan relay malfunction (LS/FAN) Низкая скорость вентилятора охлаждения
1631 High speed cooling fan relay malfunction (HS/FAN) Высокая скорость вентилятора охлаждения



Malfunction type:

1 – Short to battery / Short to ground / No singal
2 – Signal too high / Short to battery
3 – Signal too low / Short to ground
4 – No signal
5 – Signal incorrect
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г.  - уже нема :(

*

Оффлайн wazlaw

  • ***
  • 316
  • 70
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г.  - уже нема :(

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #20 : 29.07.2009, 14:55:14 pm »
Вообще этот датчик детонации - загадочная вещь.
В одном магазине цена 281 грн, в другом - 182 грн и говорят оригинал. Второму магазину верю больше.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #21 : 03.08.2009, 10:57:20 am »
Продолжу свою эпопею.

Решил снимать этот датчик детонации. Прочитал, что предварительно надо снять стартер ... и полез я снимать стартер. Ох и нелегкое это дело. К болтам не подлезешь. Мучался я долго, но в итоге снял его. Рекомендую всем, кто хочет подолбаться - снимите стартер.
Снял датчик. Думаю, похожу по магазинам, поузнаю. Взял его и пошел, оказалось, что в магазинах везде датчик 96253545, он подходит для многих Дэу-Шевролетов, а для матиза - не подходит, клемма немного отличается и в разъем он не влезет. Короче, найти этот датчик - довольно непростое дело, я не нашел.
Решил поставить пока старый, временно. Поставил. собрал все быстро. И сделал на выходных проверочный заезд на дачу. И оказалось, что ошибка эта пропала, СЕ больше не горит.
Скорее всего, просто отошла клемма в раъеме для этого датчика, она так туго туда влазила. На заводе наверное не до конца воткнули, вот она через пару лет и вылезла сама.

*

Alex F

Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #22 : 03.08.2009, 12:36:30 pm »
Продолжу свою эпопею.

Решил снимать этот датчик детонации. Прочитал, что предварительно надо снять стартер ... и полез я снимать стартер. Ох и нелегкое это дело. К болтам не подлезешь. Мучался я долго, но в итоге снял его. Рекомендую всем, кто хочет подолбаться - снимите стартер.
Снял датчик. Думаю, похожу по магазинам, поузнаю. Взял его и пошел, оказалось, что в магазинах везде датчик 96253545, он подходит для многих Дэу-Шевролетов, а для матиза - не подходит, клемма немного отличается и в разъем он не влезет. Короче, найти этот датчик - довольно непростое дело, я не нашел.
Решил поставить пока старый, временно. Поставил. собрал все быстро. И сделал на выходных проверочный заезд на дачу. И оказалось, что ошибка эта пропала, СЕ больше не горит.
Скорее всего, просто отошла клемма в раъеме для этого датчика, она так туго туда влазила. На заводе наверное не до конца воткнули, вот она через пару лет и вылезла сама.
да  , вот как бывает , полмашины перекрутиш , что бы понять , что просто слетела клема.
Но зато как много полезного ты узнал сам и рассказал другим.
 :123

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #23 : 03.08.2009, 13:12:46 pm »

Скорее всего, просто отошла клемма в раъеме для этого датчика, она так туго туда влазила. На заводе наверное не до конца воткнули, вот она через пару лет и вылезла сама.
Всё же узбекская сборка даёт знать о себе. Спасибо за очень полезную иформацию.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #24 : 03.08.2009, 13:40:51 pm »
Найти нужную клему от этого датчика - не найдете. Картинка расплывчатая, непонятно ничего.
Только сняв стартер, я увидел сам датчик и только тогда смог узнать куда же все-таки идет проводок от него.
Клема довольно тугая, даже сняв акум, воздуховоды, я еле добрался до нее, очень неудобно. И заходит она туго-туго, так что подолбаться пришлось даже с клемой.


*

Оффлайн x_mad

  • *
  • 6
  • 0
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #25 : 14.09.2009, 18:13:42 pm »
Доброго времени суток.
Не так давно был куплен матиз 0.8 мех.кпп
после пробега в 400 км загорелся Check Engine
Запустить самодиагностику замыканием не удалось.
Разьём в машине OBD-II
Имеются контакты 4,5,7,9,12,16.
на просторах нета выяснил, что:
4 -Chassing ground
5-Signal ground
7-K-line
16-вроде питание
Интересная деталь: на разьём надет колпачок-заглушка, в ней есть две пластины, между ними впаяно сопротивление (не уверен), замыкает 16 и 7 контакт.
когда этот колпачок снять, завестись индикация пропадает. Надеваем назад, ездим нормально. Но потом опять загорается.
Возможно ли запустить самодиагностику? Или всё же ехать на СТО?


[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн Alkazar

  • ****
  • 520
  • 437
  • Капля никотина убивает пять минут рабочего времени
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #26 : 14.09.2009, 19:46:42 pm »
а загорается сразу после пуска двигателя или после езды?

*

Оффлайн x_mad

  • *
  • 6
  • 0
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #27 : 14.09.2009, 19:52:40 pm »
загорается как и положено перед пуском двигателя, но потом после запуска не гаснет
Выключаю, снимаю заглушку, запускаю - гаснет
Выключаю, надеваю заглушку, запускаю - гаснет
Жена поездит, или просто постоит день без езды, опять горит при пуске и после Check Engine

*

Оффлайн Alkazar

  • ****
  • 520
  • 437
  • Капля никотина убивает пять минут рабочего времени
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #28 : 14.09.2009, 20:15:22 pm »
снятием и одеванием перемычки, скорее всего обнуляется память кодов ошибок, поэтому Check сначала гаснет, а через время загорается.  Можно, конечно, провести самодиагностику пощитав мигания лампочки, но лучше на сервис с загоревшимся Check.

*

Оффлайн x_mad

  • *
  • 6
  • 0
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #29 : 14.09.2009, 21:15:29 pm »
самодиагностику запустить не получилось
замыкал 7 и 4 контакт
Ну и для уверености пробовал 7 и 5

4 и 5 - земля

кстати, если обнуляет, то как тогда подключаются к компьютеру и считывают ошибки?
Ведь для подключения кабеля, в любом случае нужно снять пластмасовую заглушку в которой и находится перемычка