Здравствуйте, Гость

Check Engine :( :( :(

  • 138 Ответов
  • 68310 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Fasolka

  • ****
  • 443
  • 157
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #105 : 22.02.2012, 17:07:25 pm »
хорошо что по гарантии, плохо что так долго выясняли причину
ясно ту ли причину выяснили окончательно станет через недельку использования.
Показательным стал тот факт, что на Калачевского причину установить не смогли и сбагрили меня на Сырецкую. Теперь уже на плановое ТО поеду наверное на Сырецкую. Из минусов на Сырецкой - полное отсутствие "доступа" к мастерам, но я умудрилась взять телефоньчик у их ст.мастера. Иногда перед тем, как что-то делать - хочется обсудить результат и услышать мнение мастера.
Я просто как-то не люблю этот "испорченный телефон", когда ты машину отдал и сидишь ждешь с моря погоды.

*

Оффлайн Artemida

  • *
  • 10
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #106 : 25.02.2012, 11:51:17 am »
У меня почти постоянно горит ездил три раза на диагностику к узбекам говорят всё ок. поменял лямду пару дней не горело патом снова загорелось.

*

Aaaz

Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #107 : 26.02.2012, 23:21:52 pm »
дело обстоит так : завожусь выжимая сцепление,жду с минуту, отпускаю сцепление, прогреваюсь, и тут где-то через минутку начинает мигать этот Чек,мигает секунд 30-40 и загорается постоянно.Стоит проехать (после того как нормально прогреюсь) 3-4 км, останавливаюсь, глушу двигатель,жду минутку завожусь и всё нормально, уже ничего не горит.машина 2011 года. что может быть? Сам никуда не лезу (замыкать контакты стрёмно ,считать не понятно десять раз моргнуло-0,а дальше?)

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #108 : 27.02.2012, 10:45:16 am »
У меня почти постоянно горит ездил три раза на диагностику к узбекам говорят всё ок. поменял лямду пару дней не горело патом снова загорелось.
... извините , что врываюсь : ездить с горящим постоянно ЧЕК ЕНЖИН - ненормальность, да и кто знает, там контакт где-то отвалился или масла мало ? Такое уже было у кого-то на новой машине. Поедьте на нормальную компьютерную диагностику, не пожалейте чуть-чуть денег, возможно сэкономите на дорогом ремонте.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #109 : 27.02.2012, 10:54:49 am »
машина 2011 года. что может быть? Сам никуда не лезу (замыкать контакты стрёмно ,считать не понятно десять раз моргнуло-0,а дальше?)
На вашей машине нет самодиагностики. Евро-3 не имеют. БК в помощь.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #110 : 27.02.2012, 14:00:30 pm »
Вчера дошли руки до машинки супруги. поменял свечи - результата ноль. начал проверять форсунки и есть - не работает третья форсунка! будем менять! напомню узбеки предлагали менять недешевую катушку :(  рабочую на рабочую! вот и верь после этого им!
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Reksi

  • *
  • 28
  • 107
  • Matiz-club.com
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #111 : 27.02.2012, 14:59:17 pm »
дело обстоит так : завожусь выжимая сцепление,жду с минуту, отпускаю сцепление, прогреваюсь, и тут где-то через минутку начинает мигать этот Чек,мигает секунд 30-40 и загорается постоянно.Стоит проехать (после того как нормально прогреюсь) 3-4 км, останавливаюсь, глушу двигатель,жду минутку завожусь и всё нормально, уже ничего не горит.машина 2011 года. что может быть? Сам никуда не лезу (замыкать контакты стрёмно ,считать не понятно десять раз моргнуло-0,а дальше?)
Аналогичная проблема. Пол-года уже так езжу. С наступлением морозов Чек перестал загораться даже при холодном старте но после ТО на 40 тыс. км. опять активизировался. Никак не соберусь на диагностику т.к. на тягу и расход влияния не заметил. Матиз 2009 г.в.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #112 : 27.02.2012, 15:46:24 pm »
Цитировать
Узбеки сказали катушка - я им не верю! По советам умных людей катушка это последнее что может тревожить.

Юра, где то на российском форуме читал, что это как раз даже самая обычная вещь для матиза. Я про катушку. Что очень часто она трескается и соответственно, пробивает на корпус.

Цитировать
напомню узбеки предлагали менять недешевую катушку

А чего недешевую? У меня в выходные похожая ситуация была. Утром не завелся. Проверил - нет искры или есть, но очень плохая. Крышка трамплера с бегунком у меня меняны тыщ 6 назад. Но все равно переставил на старую - результат тот же. Обратил внимание на то,  что и на свечах первой и второй искры нет практически.   Совершенно случайно услышал треск под крышкой капота. Заглянул, а там ... она, родимая! Сверкает во все стороны искрами катушечка.  Короче купил новую катушку и новые ВВ провода. Катушку взял Китай - 150грн. Была Денсо - 230грн, но финансы поють романсы. На вид китайская очень даже вполне...Так что вроде как бы не очень дорогая.  Переставил на место новые крышку трамплера с бегунком, поменял ВВ провода и катушку.
Итог - машина заработала как часики. Обороты, регулярно плавающие последнюю неделю, выровнялись. Появилась снова тяга, о которой я уже забыл (думал, что пора двиг разбирать). 

ЗЫ А по старой катушке ничего и не скажешь. Вроде на вид все Ок. Только грязька с задней стороны...

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #113 : 27.02.2012, 19:51:21 pm »
Юра, где то на российском форуме читал, что это как раз даже самая обычная вещь для матиза. Я про катушку. Что очень часто она трескается и соответственно, пробивает на корпус.

А чего недешевую? У меня в выходные похожая ситуация была. Утром не завелся. Проверил - нет искры или есть, но очень плохая. Крышка трамплера с бегунком у меня меняны тыщ 6 назад. Но все равно переставил на старую - результат тот же. Обратил внимание на то,  что и на свечах первой и второй искры нет практически.   Совершенно случайно услышал треск под крышкой капота. Заглянул, а там ... она, родимая! Сверкает во все стороны искрами катушечка.  Короче купил новую катушку и новые ВВ провода. Катушку взял Китай - 150грн. Была Денсо - 230грн, но финансы поють романсы. На вид китайская очень даже вполне...Так что вроде как бы не очень дорогая.  Переставил на место новые крышку трамплера с бегунком, поменял ВВ провода и катушку.
Итог - машина заработала как часики. Обороты, регулярно плавающие последнюю неделю, выровнялись. Появилась снова тяга, о которой я уже забыл (думал, что пора двиг разбирать). 

ЗЫ А по старой катушке ничего и не скажешь. Вроде на вид все Ок. Только грязька с задней стороны...
Вот именно с того росийского форума Механик говорит, что катушка это последнее что нужно смотреть-менять!
А недешевая катушка, Митрич, потому что у супруги Матиз Евро-3 и катушка на него с клубной скидкой стоит 780 грн (без скидок 850 грн)!  :shok Там трамплера нету и стоит три катушки в одном корпусе! Это у нас с тобой Евро-2 и цена катушки в 150 тугриков.  2funny
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #114 : 27.02.2012, 19:56:47 pm »
Даааа....

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #115 : 27.02.2012, 23:19:47 pm »
Даааа....
Таки ДА-А-А!  :meeting
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Ladyshka

  • **
  • 76
  • 1
  • Прекрасно если Вам с утра воскликнуть хочется УРА!
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #116 : 11.04.2012, 13:33:13 pm »
Ребята, была на Сырецкой проходила второе ТО ( мы уже 10-точку наездили :lovehover) задала вопрос по поводу Check они сказали "что это распространенная проблема что это клинит датчик дросельной заслонки" (ребята если бред то извиняюсь, повторила слова мастера, сама почти не разбираюсь в машине , есть общие понятия -но не глубокие :blush) так вот после небольшого напора они все поменяли и исправили и машинка сейчас ездит как в первые дни после салона.... кстати мне на Сырецкой уже сказали что это последнее ТО бесплатное дальше за деньги, дорогое обслуживание? :meeting

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #117 : 11.04.2012, 20:50:34 pm »
Да! Наговорить они могут. На Матизке супруги сначала сказали менять катушку. Поменяли. Поездив два дня я снова был на Сырецкой. Вернули деньги, вернули родную катушку на место. Сказали проверить инжектор. Стенд на Калачевского. Поехал. На Калачевского сказали не проверять инжектор, а просто его почистить. Почистили ..... мои карманы на 350 грн. На следующий день я опять на Калачевского с той же проблеммой. Денег естественно не вернули. Даже после ругательств, что сделали не ту работу которую я заказывал! Зато пообещали проверить инжектор на стенде бесплатно. Проверили! Вердикт одна форсунка за определенный интервал времени выдает топлива 28 мг, а две остальные 40 мг. Вывод: форсунка под замену. Вторая уже!  :shok Одну, тоже неработающую поменяли немного раньше. Так что верьте узбекам - они еще не такого наговорят.  :hunter Могут менять катушки, могут чистить инжектор, могут еще чего-то, а ЧЕК то продолжает гореть.  :meeting Вот теперь и не знаю менять ли еще раз форсунку или нет? Верить им или нет? Есть мысль снять форсунку со своего Матиза и поставить на Матиз супруги. Проверить так сказать. Да вот лень самому ковырятся. Наверное после праздников займусь этим.  :yes
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн dnk.nk

  • ****
  • 526
  • 60
  • Matiz-club.com
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #118 : 29.05.2012, 14:20:38 pm »
дело обстоит так : завожусь выжимая сцепление,жду с минуту, отпускаю сцепление, прогреваюсь, и тут где-то через минутку начинает мигать этот Чек,мигает секунд 30-40 и загорается постоянно.Стоит проехать (после того как нормально прогреюсь) 3-4 км, останавливаюсь, глушу двигатель,жду минутку завожусь и всё нормально, уже ничего не горит.машина 2011 года. что может быть? Сам никуда не лезу (замыкать контакты стрёмно ,считать не понятно десять раз моргнуло-0,а дальше?)

Аналогично, только у меня ещё и тяга со старта скачет, как проеду пару км всё ок. Сначала узбеки на бензин намекали(заправляюсь на окко, 92), потом датчик дроссельной заслонки при мне поменяли за 2 минуты(перед этим неделю продержали машину у себя, козлы), с неделю поездил без чек, и всё по новой. Уровень масла норм. Машина 2011.

*

Оффлайн Lasochka

  • *
  • 35
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Check Engine :( :( :(
« Ответ #119 : 13.01.2013, 21:58:16 pm »
Всем привет. Месяц назад появился check, возили на Сырецкую 3 раза. В первый раз ошибку просто убрали, во второй раз промыли форсунки (check загорелся на следующий же день), в 3-ий раз почистили свечи (загорелся через 15 минут после выезда с СТО). Код ошибки всегда один и тот же: 0300 или пропуск зажигания в одном из цилиндров. Двигатель работает ровно, не троит. Грамотно никто ничего объяснить не может. Я уже и не знаю, что делать. Может, кто сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте, что ещё стоит проверить.