Совсем скоро стану обладателем черничного Матиза 1,0 бест
Посему есть знатокам вопросы, возможно глупые.
Просьба отвечать по пунктам, если можно :)
1. Стоит ли сразу поменять масло? Многие утверждают, что не стоит и лучше это делать на ТО-0 (после 1500 км обкатки). Но, во-первых, я не уверен, что узбеки льют на заводе хоршее масло (а шо они, кстати, туда льют на заводе?), а во-вторых, мне кажется, что обкатку машина должна проходить на хорошем масле.
2. Многие утверждают, что поменяв масло я лишусь гарантии. Но как узбеки на ТО определят менял я масло или нет?
3. Стоит ли сразу ставить защиту картера? Мне кажется, что таки стоит... (сколько это по времени занимает и обязательно ли ставить у узбеков?)
4. Стоит ли сразу делать антикоррозийную обработку? И как ее делают узбеки? качественно ли? Может они арки не обмывают. а только тряпкой протирают в лучшем случае? Снимается ли машина с гарантии, если антикор делать на стороне?
5. Какую бы сигналку втулить в машину? :) Говорят, Шерханы все дырявые... Мне б до 200 у.е. с обратной связью :)
6. Хочу взять сигналку с дистанционным заводом движка, удобно, знаете ли, садиться в теплую и прогретую машину зимой и сразу ехать :) Но, говорят, могут быть проблемы со страховой из-за этого... Правда ли это? Типа, чип иммобилайзера стоял в машине, а я, как владелец, на расстоянии завел машину, а злоумышленник воспользовался этим и разбив, к примеру, стекло, тупо угнал тачку...
7. Как выбить в салоне на Перова какие-нить бонусы хотя бы в виде коврегов?
Пока все :) Всем спасибо за ответы. Завтра трудный день - поеду машину в МРЭО оформлять :)