Здравствуйте, Гость

Страховая компания ИНГО Украина на связи

  • 18 Ответов
  • 11178 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Jas

Здравствуйте все.
Разрешите представиться: меня зовут Ярослав и с сегодняшнего дня я стал одним из модераторов данного раздела.
Я работаю в СК ИНГО Украина и готов консультировать уважаемых матизоводов по всем вопросам, касающихся страхования. Начиная от условияй приобретения страховки, заканчивая страховыми выплатами.
Пишите сюда, стучитесь в личку,  всем открою :)
Ярослав.

*

Оффлайн Alira

  • **
  • 59
  • 5
Цитата: "Jas"
Здравствуйте все.
Разрешите представиться: меня зовут Ярослав и с сегодняшнего дня я стал одним из модераторов данного раздела.
Я работаю в СК ИНГО Украина и готов консультировать уважаемых матизоводов по всем вопросам, касающихся страхования. Начиная от условияй приобретения страховки, заканчивая страховыми выплатами.
Пишите сюда, стучитесь в личку,  всем открою :)
Ярослав.


Ярослав! А расскажите сразу, сколько проблем возникает при ситуации, когда страховику приходиться все таки выплачивать возмещение?  :oi





Правило трёх "Д": Дай Дорогу Дураку...

*

Jas

Alira
не совсем понял вопрос - что значит проеблемы когда страховщику нужно выплачивать? Проблемы страховщика? уверяю вас - это последнее что вас, как клиента, должно волновать :))

*

Оффлайн Alira

  • **
  • 59
  • 5
Цитата: "Jas"
Alira
не совсем понял вопрос - что значит проеблемы когда страховщику нужно выплачивать? Проблемы страховщика? уверяю вас - это последнее что вас, как клиента, должно волновать :))


Я наслышена о том, что страховая компания старается как можно больше привести поводов чтоб НЕ выплачивать .





Правило трёх "Д": Дай Дорогу Дураку...

*

Jas

Давай не  обобщать и не говорить взагали.
Сейчас весь интернет полон разных историй о том как тому или другому человеку не выплатили возмещение, откуда возникает предположение что все страховщики - кидалы.
на самом деле не совсем так. Давай я сделаю маленький ликбез:
Все страховые компании (СК) деляться на 3 типа:
1. реальные СК (те которые реально работают на рынке страхования, воюют между собой за клиентов и которые планируют работать на рынке очень долго)
2. нереальные СК (те которые существуют на рынке для того, чтобы собрать побольше денег и поменьше их выплачивать. Эти компании существуют на рынке временно.)
3. карманные СК (или отмывочные). Те которые существуют при крупных ФПГ, депутатах и т.п. Их основное предназначение - это отмыв денег. Страхование для них является продуктом побочным. Хотя в принципе и у них возникает время от времени желание поживиться на рынке реального страхования.

Твоя задача, как потенциального клиента - застраховаться в реальной СК. Чтобы это сделать нужно сделать несколько шагов:
1) поспрашивать друзей/родственников/знакомых, у которых были страховые случаи довольны ли они своей СК, как  быстро им выплачивали (выплачивали ли вообще), какие проблемы при этом возникали. Узнав эту инфу можно сделать уже первые выводы.
2) походить в инете где происходит обсуждение работы СК. Почитать что пишет народ о той или иной СК
3) посмотреть рейтинги СК (ссылки доступны зарегистрированным пользователям)  и сделать правильные выводы. В приципе тебе достаточно будет только 2 показателей: показатель сбора страховых премий и показатель выплат страховых возмещений. Абсолютными данными пользоваться нельзя - они ни о чем не говорят. Нужно загрузить эти 2 показателя в MSExcel и поделить выплаты на сборы. вот это - самый реальный показатель. Нормальный уровень убыточности СК колеблеться в пределах 40-70%. Все что находится вне этих рамок можешь сразу отбрасывать как ненужную тебе СК.
Это самый трудоемкий способ, но он самый показательный.

Вторым твоим шагом должно быть ознакомление с договором. желательно договор и особенности своей программы читать до подписания и уплаты денег, а не после страхового события. Любые непонятные моменты в договоре должны быть обсуждены с СК. При этом если СК  дает непонятные или мутные ответы - это не твоя СК.

Ну и последним шагом есть соблюдение всех условий договора.
Если все эти шаги соблюсти - уверяю тебя ты получишь выплату.

Надо сказать что сейчас в Киеве начинают активно развиваться страховые агенты и страховые агентства. Это посредники между клиентами и СК. собственно говоря это люди, которые сделали все описанные шаги за тебя. при этом обращение к ним не тянет за собой увеличение расходов на страхование.

Вот вкратце и все.
Если что неясно - спрашивай.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Еще очень важно как работает персонал, даже в "популярной" СК.
("популярность" оценивается как описал Jas  ).
Я, например, выбирал СК, основываясь на отзывах в инете и хотел страховать свой авто в СК, которую представляет Jas...
Но офис другой, тоже "популярной" СК, оказался возле моей работы + знакомые были там застрахованы...
Персонал оказался очень приветливым и отзывчивым ...
Но хороший человек это не специальность!
Например, при известном мне страховом случае, были допущены ошибки в алгоритме действия застрахованного лица, по совету сотрудника СК (умышленно или по незнанию), что привело к некоторым осложнениям при выплате (выплаты еще небыло, но обещают и все это тянется, уже, почти 1.5 месяца)...
Машину делали сами, оплачивали работы на СТО (небольшая рихтовка + покраска), а далее все док. в СК.
Но! если ждать, так долго, пока СК произведет оплату самому СТО, то даже глубокая царапина будет, уже ржаветь!
Как оценить еще и офис СК с "нормальными" сотрудниками это вообще загадка.
Но к Jas я, наверное, пошел ... :)

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
по поводу прошлого сообщения.
деньги, уже получили ...

*

Оффлайн Reijii

  • *
  • 466
  • 52
  • неуловимый Джо ;)
Цитата: "Jas"
Здравствуйте все.
Разрешите представиться: меня зовут Ярослав и с сегодняшнего дня я стал одним из модераторов данного раздела.
Я работаю в СК ИНГО Украина и готов консультировать уважаемых матизоводов по всем вопросам, касающихся страхования. Начиная от условияй приобретения страховки, заканчивая страховыми выплатами.
Пишите сюда, стучитесь в личку,  всем открою :)
Ярослав.


С какими банками вы работаете ? мне посоветовали вашу компанию, но пока не дошел до банка чтобы получить их перечень компаний.
Feсi quod potui, faciant meliora potentes

*

Jas

Цитата: "Reijii"

С какими банками вы работаете ? мне посоветовали вашу компанию, но пока не дошел до банка чтобы получить их перечень компаний.


со всеми. У меня сейчас нет данных что какой-то из банков не принимает наши полисы. Если такая инфа есть у вас - поделитесь пожалуйста.

*

Jas

Цитата: "Ленчик"

Укрсиббанк , когда я оформлялась, работал тольк с ГарантАвто и УСК (или что то типа того) :oi  :oi


Это уже где-то обсуждали. представитель Укрсиба сказал что у них аккредитовано около 20 СК. Просто активно они предлагают только УСА, но если настоять, то можно запросто застрахотваться в других СК.

*

Jas

Цитата: "Ленчик"
да...
но тогда я об этом не знала  :27  :27  :27  :27


об этом мало кто знал.
вот я кстати ссылочку нарыл.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
сообщение от Neo

*

Оффлайн Melamory

  • **
  • 73
  • 14
А как долго времени ждать ответа о возмещении, если считать с момента сдачи документов и фотографирования?

*

Jas

Цитата: "Melamory"
А как долго времени ждать ответа о возмещении, если считать с момента сдачи документов и фотографирования?


Согласно договору - 15 дней на принятие решения и 15 дней на саму выплату.
Реально в жизни я еще не встречал случая, который бы не был оплачен в течение 2х недель. Самое быстрое, что мне встречалось - это на следующий день после получения всех документов. Но это был эксклюзив :)

*

ol

Цитата: "Jas"
Цитата: "Melamory"
А как долго времени ждать ответа о возмещении, если считать с момента сдачи документов и фотографирования?


Согласно договору - 15 дней на принятие решения и 15 дней на саму выплату.
Реально в жизни я еще не встречал случая, который бы не был оплачен в течение 2х недель. Самое быстрое, что мне встречалось - это на следующий день после получения всех документов. Но это был эксклюзив :)

заявление подала в страховую 29/12. документы подтверждающие то, что я оплатила наличными работы - предоставила в понедельник 15/01.
Теперь вот банк сошел с ума - что то у них там долго происходит (ну там вообще тормознутые ребята) согласование и т.п.
Потом мне говорили только что (звонила в банк): если Вы будете в минусе, то ..... - я не сильно поняла что.
Да и что значит "быть в минусе" - тоже не поняла.
Письмо из ьанка сказали мне забрать самостоятельно и везти в страховую тоже самостоятельно.
Меня уже они все замучали

*

Оффлайн Melamory

  • **
  • 73
  • 14
Они еще документы в главный офис не передали... Ладно, мне не горит особо... главное, чтобы приняли положительное решение. Кстати, а по каким причинам решение может быть отрицательным? Я не говорю о тех, что описаны в договоре.