Здравствуйте, Гость

Вы все еще ездите на "фирменное" СТО? Тогда вам в эту ветку!

  • 20 Ответов
  • 7059 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Катя_

  • *****
  • 874
  • 862
  • Я люблю людей!!!!
Приобрела очередной печальный опыт, в то время, как все нормальные люди ездят к Нурику, я, видимо веря в наличие у СТО на Кузинском умелых рук и головы, поехала туда. Чуда не случилось, и моя вера в это СТО в очередной раз разбилась. Ну а т.к. само Уз-деу вместе с СТО не верят в силу интернета и форума-то пусть считают количество просмотров этой темы. Для лучшего подсчета предлагаю каждому написать, почему именно не устраивает это СТО, это поможет наивным покупателям матизок принять решение о том,стоит ли туда ехать. Лично мне есть многое что рассказать, кроме этого случая.

 

То, что Петр говорит о Павле, характеризует Петра, а не Павла (Спиноза)

*

Оффлайн Катя_

  • *****
  • 874
  • 862
  • Я люблю людей!!!!
В воскресенье начало что-то стучать и грюкать под днищем с правой стороны, и я с перепугу быстренько поехала на Кузинский. Там мастера не было,и мотю посмотрели  те, кто был. Вердикт-"что-то с коробкой". Оставляю машину, прошу посмотреть что именно и перезвонить сказать поломку и СТОИМОСТЬ. Пол дня понедельника жду звонка, в результате перезваниваю сама. Оказывается, потеряли телефон, который оставили им. Сказали:
1. Поменять задние колодки-287 грн
2. Поменять задние цилиндры-175*2 (нужно два)
Стоимость работ-837 грн, из них-200 работа, все остальное-материалы.

Я подофигела от цен и первый порыв был не делать, получить зарплату и сделать, но оказалось, что машина разобрана, висит на подъемнике, и забрать я ее не могу. Тогда я нашла запчасти-колодки 140 грн и цилиндры по 110 (экономия на ровном месте на 200 грн), звоню и говорю, что привезу свое.

Мне говорят-срочно вези, сейчас(т.е бросай работу, едь за деталями и вези),при том, что я вообще не просила их мне ее ремонтировать. Я говорю что у меня нет возможности, на что услышала в ответ предложение нанять такси, которое им все привезет). Да, к слову, была озвучена сумма и за простой машины-50 грн.

То, что Петр говорит о Павле, характеризует Петра, а не Павла (Спиноза)

*

Оффлайн Катя_

  • *****
  • 874
  • 862
  • Я люблю людей!!!!
оставшиеся пол дня договариваюсь как мне забрать запчасти у своего поставщика, ищу деньги, и пытаюсь договориться с СТО, что привезу им все во вторник. Их это не устраивает и я предлагаю вызвать авто-сос и просто забрать машину. Ответ-вы ее не заберете,она разобрана и без тормозов.

Ладно.

Во вторник привожу запчасти, днем звонок-ваши колодки НЕ становятся,они некачественные. Рассказываю на работе,мне наши автовладельцы говорят, что это-развод.

То, что Петр говорит о Павле, характеризует Петра, а не Павла (Спиноза)

*

Оффлайн Катя_

  • *****
  • 874
  • 862
  • Я люблю людей!!!!
Два дня нервотрепки, мне все поднадоело, я звоню на другое СТО и договариваюсь, что приеду со своими колодками, чтобы они мне их поменяли,при этом отменяю все планы на вечер. На Кузинском прошу, чтобы мне поставили старые колодки,и я ее на фиг заберу, потому что просто за два дня вынесли мозг, при этом говорю, что за работу 200 грн платить не буду.

Приезжаю, мне говорят-мы вам все поменяли, и колодки поставили, там для того чтобы их поставить нам пришлось суппорта подтянуть. Вот вопрос-зачем мастеру руки????

То, что Петр говорит о Павле, характеризует Петра, а не Павла (Спиноза)

*

Оффлайн Катя_

  • *****
  • 874
  • 862
  • Я люблю людей!!!!
История №2,  "Диодный мост"

Загорелся значок, приезжаю на СТО на Кузинский, диагноз: "Замените диодный мост". Покупаю свой гривен на 200 дешевле,чем предложили они, меняют, буквально на следующий день горит значок. Приезжаю к ним, диагноз-"Замените диодный мост,поломался".Я говорю-я меняла его на днях, почему он поломался? Ответ: "Диодный мост-это слабое место в матизе, вы въехали в лужу и он поломался.А вообще, вы привезли свой, а не у нас купили,ваш- бракованный". Я-"Делайте диагностику электрики и пишите заключение, что причина не в ней, а в том, что мост -бракованный, я поменяю по гарантии". Написали,поменяла, приехалана Кузинский-поменяли мост. На следующий день-горит значок. Приезжаю,диагноз тот же-"Купите наш, ваш снова бракованный". Плюнула, поехала к другим, там мне сказали-Полностью разряжен аккумулятор, при запуске идет большое напряжение на диод и он вылетает. МЕНЯТЬ ДИОДНЫЙ мост не надо, мы его отремонтируем, поменяйте АККУМУЛЯТОР". Поменяла. Больше диодный мост не ломался. НА СТО что,проблемы со зрением и большое желание втулить свои запчасти? Настолько, что даже плевать на настящую поломку??? И сколько бы они мне его меняли,пока до них дошло бы, что дело-в аккумуляторе????

То, что Петр говорит о Павле, характеризует Петра, а не Павла (Спиноза)

*

Оффлайн Александр 1-й

  • ***
  • 238
  • 150
  • АХ0218ВР
Вообще то мне совсем не нравится данная неисправность.
Какой бы не был разряженный аккумулятор, если из-за него вылетает диодный мост - это недостаток в конструктиве, значит надо было ставить более мощные диоды.
Диоды ОБЯЗАНЫ тянуть тот ток, который может выдать генератор, в нашем случае 60 ампер, если мне не изменяет мой склероз.

*

Оффлайн Бешенная Улитка

  • *
  • 19
  • 0
  • Шалений Равлик
лучше просто не попадать на Кузинский, у меня уже стоит новый аккум - поменяли мне после того как разрядили его на первом ТО...

*

Оффлайн LLOYD

  • *****
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
 Поддержу Катю, на Кузинском от СТО остался логотип, точнее ЛОХОтип ... И масло шустрые пацаны меняют в соседнем боксе дешево и быстро, недоезжая до узбеков 20 метров.
  Вообще "оторванность" Матиза от нормальной техподдержки  ощутил с первых дней, когда были еще толковые ребята.
 Теперь приезжаешь, говорят "ну менаджЭра нЭту, аставляйтЭ..  завтра скажЭм... "
----------------------
   оказывается, это просто способ "нахлобучить", да ?...  А мастера по-русски не говорят вообще.. очччень приятный способ удержать клиентов.

Не ездите туда, у нас есть к кому обращаться, качественно и за реальные деньги. Аминь !
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.


*

Оффлайн Ly4iK

  • **
  • 60
  • 201
  • Matiz-club.com
Три раза посещала Кузинский для ТО, и каждый раз на 2-3 день у меня в авто что то ломалось, то предохранитель сигнализации (починили бесплатно), то датчик температуры (починили платно, причем сумма колебалась вначале  330 сказали, а потом 170 взяли), то сказала перед ТО что чтото стучит впереди, а они ничего не нашли, - потом оказалось пыльник слетел (но это уже дядя мой увидел). В общем больше к ним не поеду :beee
Только наши мужчины смеются над женщиной за рулём, сидя в трамвае…

ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Катя_

  • *****
  • 874
  • 862
  • Я люблю людей!!!!
Ура! Отговорила свою подружку от обслуживания на Кузинском и посоветовала Нурика, Нуриком подружка осталась довольна :))) Кузинскому привет ;)

То, что Петр говорит о Павле, характеризует Петра, а не Павла (Спиноза)

*

Оффлайн UFOLOG

  • **
  • 77
  • 50
  • Matiz0,8 АКПП небесно-голубой; Huyndai Accent1,4
Предлагаю главному менеджеру фирменного сто создать свой пост и отвечать на вопросы и жалобы клиентов (находить время). Тогда может все наладится.  Это практикуется во многих клубах, например хюндаевском..... Будем вежливыми и не агрессивными. А то что выше сказано правда увы.....
Студия "Золотой ягуар" Татуаж губ, бровей, век. Пирсинг. Диспорт. Гиалуроновая кислота (Биоревитализация). 0502026652

*

Оффлайн shoot56

  • *
  • 328
  • 62
  • shoot56.com.ua
Приехал сегодня на фирменное СТО под пост (кузинский двор) с проблемами: вылетела уплотнительная резинка лобового стекла, и плохо работают тормоза,
(пробег 11 тыс, гарантия на стекла закончилась) по поводу резинки мне сказали что нужно ТОЛЬКО снимать лобовое стекло, и вставлять резинку, стоит это 450грн, я сразу отказался, а по поводу тормозов они мне подтянули ручник, при этом на тормозную систему вообще не обратили внимания, после моего замечания что у меня с ручником все ок, а проблема именно с тормозами, менеджер проехался по боксу внутри, потормозил и сделал вывод "тормоза есть, машина тормозит" со скорости в 20км/м останавливается нормально, я плюнул на все это и поехал к нурику, у него в соседнем боксе проклеили резинку лобового стекла, без сьема стекла, и в 5 раз дешевле чем требовали официалы, прокачали тормозную систему у Нурика, повычищали весь мусор послезимний с колодок и всей тормозной системы, в общем долой официальный сервис, уж лучше немного заплатить и сделать все поуму, а не у официалов на от**бись...

*

Оффлайн Катя_

  • *****
  • 874
  • 862
  • Я люблю людей!!!!
по поводу резинки мне сказали что нужно ТОЛЬКО снимать лобовое стекло, и вставлять резинку, стоит это 450грн, я сразу отказался, а по поводу тормозов они мне подтянули ручник, при этом на тормозную систему вообще не обратили внимания, после моего замечания что у меня с ручником все ок, а проблема именно с тормозами, менеджер проехался по боксу внутри, потормозил и сделал вывод "тормоза есть, машина тормозит" со скорости в 20км/м останавливается нормально

Дааааа...... Это мне напомнило тоже случай-я к ним приехала с проблемой, что когда вытаскиваю ключ зажигания-вся электрика продолжала работать (раньше автоматически выключалась). Объяснила им-мол так и так, смотрите, ключа нет-а магнитофон работает, часы работают и машина соответственно не ставится на сигнализацию. Покивали, загнали в боксы, слышу-терзают сигнализацию. Минут через 30 выкатывают-мы все починили, проверяйте. Я включила-выключила зажигание-электрика выключилась. Говорю-спасибо, все работает, я поехала. А они мне- нееееее, вы сигнализацию проверьте!!  :shok

Диагносты, блин (((

То, что Петр говорит о Павле, характеризует Петра, а не Павла (Спиноза)

Ура! Отговорила свою подружку от обслуживания на Кузинском и посоветовала Нурика, Нуриком подружка осталась довольна :))) Кузинскому привет ;)
Уменя матиз 2011 года и прошел всего 4000км. Возникла проблемма с двигателем (глохнет, не тянет). На кузинском мне сказали, что диагностика проблемм движка - до трех дней трудов! В итоге : на майские проздники остался без машины. Она уже пятый день в работе!  Кто есть Нурик, можно ли его номер тел.?