Здравствуйте камрады Матизоводы!
сегодня обработал машинку антикором - и расскажу как.
машинка бралась БУ в 2010, произведена в конце 2007г. Двиг 0,8.
когда брал - машинка была без ржавчины, ездила по европейским дорогам и к нашему быту относилась весьма условно. но в прошлом году попал в больницу и машина сначала 4 месяца осенью простояла в гараже а следующие 4 месяца на улице возле дома (с трудом хожу, но реакция на ямы стала выше :-) )
в результате после этой зимы ударила ржавчина - и ударила вначале по дверям водителя. Краска да и жесть стала лущиться - и все со стороны водителя, сейчас собираюсь чистить щеткой для металла и наносить антиржу + грунт.
Но вернемся к теме... Сегодня делал антикор.
Пушное Сало мне подогнал знакомый тир, который его возит на наши автосервисы диллерам, припоминает салидол с паклей по густоте, разводят его по технологии с калошой или уайт-спиритом, причем процесс растворения занимает около суток. Далее это "варенье" заливают во все щели компрессором и пульверизатором (в местах заливки порогов - ищите отверстия, они под крылом заднего колеса и под ковриком).
Далее покупаем какую-то польскую смесь типа мовиль (72грн. за литр в балоне под компрессорный пульверизатор) и опять-же задуваем её (через 30-50мин., после того как предыдущая смесь перестала капать из отверстий) во все возможные отверстия, откручиваем защиту передних арок (с колесами удалось открутить, съездил помыл, но потом колеса пришлось снимать все равно)
Кроме этого задуваем везде где только можно, главное не переборщить с открытыми местами.
после этого арки обработали антибитумным покрытием (состав неизвестен), и одели защиту.
все. машину оставляем сохнуть хотя-бы на 12 часов.