Здравствуйте, Гость

ГБО 4 поколения на Матиз

  • 95 Ответов
  • 27920 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: ГБО 4 поколения на Матиз
« Ответ #15 : 12.10.2015, 17:00:31 pm »
я вообще в воздушный резонатор трубку с клапанки вывел и в ус не дую
Ну как бы каждый вправе извращаться как угодно,но вообще-то,если мелочиться,то это наименее правильный вариант...пары масла будут осаждаться на воздушном фильтре и ухудшать "дыхание" мотора!  :yes

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: ГБО 4 поколения на Матиз
« Ответ #16 : 12.10.2015, 18:25:45 pm »
я вообще в воздушный резонатор трубку с клапанки вывел и в ус не дую
что такое воздушный резонатор?

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: ГБО 4 поколения на Матиз
« Ответ #17 : 12.10.2015, 18:26:26 pm »
Ну как бы каждый вправе извращаться как угодно,но вообще-то,если мелочиться,то это наименее правильный вариант...пары масла будут осаждаться на воздушном фильтре и ухудшать "дыхание" мотора!  :yes
да сдесь какбы нехочется мотору навредить то....
 да у всех взрослых машин отсутствует данный клапан....

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: ГБО 4 поколения на Матиз
« Ответ #18 : 12.10.2015, 19:18:34 pm »
да у всех взрослых машин отсутствует данный клапан....
Ну это,наверное,вопрос к мотористам и вообще спецам данного вопроса,коими мы не являемся,но "взрослость" машины видимо мало сказывается на саму суть процессов в движке внутреннего изгорания( :rolf),а значит и картерные газы там по умолчанию есть,а раз так то и избавляться от них "культурно"(экология!) нужно...способ?Ну не собирать ведь их будут,правда?Дожгут...ну может через какой-нить ЭЛЕКТРО(компьютероуправляемый!)клапан :yahoo....вот и вся "взрослость"...ГМ..что-то мы человеку тему испоганили...расхода газа :rolfПо поводу расхода...."у систем 4-го поколения,в виду использования инжекторов,расход практически соответствует расходу бензина"...это цитата из интернета...первая попавшаяся...просто и на бензине он у всех РАЗНЫЙ...так что и обсуждать можно или до бесконечности,или не обсуждать(особо) совсем...снова ИМХО,как говорится. :123

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: ГБО 4 поколения на Матиз
« Ответ #19 : 12.10.2015, 19:47:13 pm »
Ну как бы каждый вправе извращаться как угодно,но вообще-то,если мелочиться,то это наименее правильный вариант...пары масла будут осаждаться на воздушном фильтре и ухудшать "дыхание" мотора!  :yes
меняю воздушник раз в 7 тыщ, мотор прекрасно дышит. львиная доля паров и конденсата оседает в резонаторе и стекает по просверленному 3мм дренажу в нижней его полости, до фильтра долетает максимум 10%, это уже из практики говорю. вот фильтр после 5к пробега



за то РХХ не засирается, дроссель всегда в полной чистоте, вообще весь впуск девственен без капли масла и конденсата, сапун не перемерзает, сальники в норме.

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: ГБО 4 поколения на Матиз
« Ответ #20 : 12.10.2015, 21:07:24 pm »
меняю воздушник раз в 7 тыщ, мотор прекрасно дышит. львиная доля паров и конденсата оседает в резонаторе и стекает по просверленному 3мм дренажу в нижней его полости, до фильтра долетает максимум 10%, это уже из практики говорю. вот фильтр после 5к пробега



за то РХХ не засирается, дроссель всегда в полной чистоте, вообще весь впуск девственен без капли масла и конденсата, сапун не перемерзает, сальники в норме.
резонатор это первая баклажка перед фильтром?

*

Оффлайн dobermantitan

  • ***
  • 203
  • 778
  • Matiz-club.com
Re: ГБО 4 поколения на Матиз
« Ответ #21 : 12.10.2015, 21:43:54 pm »
Долго изучав данный вопрос, перелопатив много статей и борт журналов, вывод сделал такой! Переделывать ничего не стоит ибо засерает воздушный фильтр, по фото выше это видно, и это не нормально! И я видел в борт журналах фильтра после 5 тысяч и хуже состоянием! И каждый не знает как будет после переделки у него! Находил вариант проще, есть  креление которое ставят на 0,8 оно держит ровно патрубок клапана, он не провисает и конденсат не собираеться в одном месте и само собой ничего не перемерзает!!! Для тех у кого стоит газ советую просто поменять клапан на новый, ибо когда он изношен и не правильно открываеться, начинают выдавать дурацкие ошибки по газу!!! Клапана есть в продаже на экзисте!!!

099-198-48-48
098-788-48-48
Стучитесь и вам откроют!!!

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: ГБО 4 поколения на Матиз
« Ответ #22 : 12.10.2015, 22:56:45 pm »
Долго изучав данный вопрос, перелопатив много статей и борт журналов, вывод сделал такой! Переделывать ничего не стоит ибо засерает воздушный фильтр, по фото выше это видно, и это не нормально! И я видел в борт журналах фильтра после 5 тысяч и хуже состоянием! И каждый не знает как будет после переделки у него! Находил вариант проще, есть  креление которое ставят на 0,8 оно держит ровно патрубок клапана, он не провисает и конденсат не собираеться в одном месте и само собой ничего не перемерзает!!! Для тех у кого стоит газ советую просто поменять клапан на новый, ибо когда он изношен и не правильно открываеться, начинают выдавать дурацкие ошибки по газу!!! Клапана есть в продаже на экзисте!!!
да фильтр засерается крепко..ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: ГБО 4 поколения на Матиз
« Ответ #23 : 12.10.2015, 23:04:15 pm »
прикольно в раше клапан стоит 69гр у нас 123грн......

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: ГБО 4 поколения на Матиз
« Ответ #24 : 12.10.2015, 23:43:30 pm »
Долго изучав данный вопрос, перелопатив много статей и борт журналов, вывод сделал такой! Переделывать ничего не стоит ибо засерает воздушный фильтр, по фото выше это видно, и это не нормально! И я видел в борт журналах фильтра после 5 тысяч и хуже состоянием! И каждый не знает как будет после переделки у него! Находил вариант проще, есть  креление которое ставят на 0,8 оно держит ровно патрубок клапана, он не провисает и конденсат не собираеться в одном месте и само собой ничего не перемерзает!!! Для тех у кого стоит газ советую просто поменять клапан на новый, ибо когда он изношен и не правильно открываеться, начинают выдавать дурацкие ошибки по газу!!! Клапана есть в продаже на экзисте!!!
Степень засЁра фильтра=степени изношенности двигателя и,соответственно,колличеству(и качеству!) картерных газов. :yesСама идея "улучшения" характеристик подобным способом...просто досуг скучающей по чему-то интересному технически и не требующему особых затрат/усилий молодёжи... :yes

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: ГБО 4 поколения на Матиз
« Ответ #25 : 13.10.2015, 00:01:32 am »
думаю такой клапан купить, что думаете ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: ГБО 4 поколения на Матиз
« Ответ #26 : 13.10.2015, 07:39:29 am »
резонатор это первая баклажка перед фильтром?
Да, она самая.
Ну засирается фильтр за 7-10 тык и что? Все равно менять, какая разница, снимать его в пыли или в пыли и в небольшом замасливании? Не понимаю логики, извините.
Если вывести трубку прям в корпус воздушника тут да, засирается очень быстро, за 5 тык уже печаль и под замену, а в резонатор, он и на 10 тыках живой и на расход не влияет, проверял.
Для меня основные плюсы переделки это, как я уже говорил, чистый впуск, который грубо говоря вечный и не требует вмешательств (чистка дросселя, чистка РХХ и тд), отсуствие проблем с вентиляцей картера и сальниками + двигатель дышит чистым фильтрованным воздухом, а не сранью с картерными газами, парами и конденсатом.
Минусов, реальных минусов своей конструкции я вообще не вижу, работает эффективно выполняя возложенные на нее задачи, вмешательств не требует вообще.

*

Оффлайн LLOYD

  • *****
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: ГБО 4 поколения на Матиз
« Ответ #27 : 13.10.2015, 07:51:33 am »
думаю такой клапан купить, что думаете ссылки доступны зарегистрированным пользователям
 
  Не нравится этот клапан очень-очень : он в металле, для зимы плохой вариант.

 СтоЮ на позиции Нурика "максимально придерживаться использования оригинальных GM-ских запчастей". Расход газа у меня 9 литров на автомате, переключение в "зимнем" варианте регулировали буквально вчера. На ЭБУ газовом STAG смогли выставить переключение на 40 градусах температуры двигателя.
   Не дергается и не глохнет, сказали "дело в том, что смесь в холодный период переобогащенная" хммм...  не понял я к чему это, но переключается быстро и не глохнет. Неделей ранее поверхностная регулировка с переключением на более поздней стадии прогрева 50 и 55 ничего не дала.
------------
  Выводить что-либо в корпус воздушного фильтра в своей машине я тоже против, были жигули с трубкой вниз, хе-хе... Зачем мне еще одни ? Если кто делает и нравится - "колхоз дело добровольное.."
  Кстати,по деньгам , три воздушных фильтра, замененные на 7 тыс.км. = новый клапан )))))))))))) У меня фильтр ходит 10 тыс.км.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: ГБО 4 поколения на Матиз
« Ответ #28 : 13.10.2015, 08:12:57 am »

  Выводить что-либо в корпус воздушного фильтра в своей машине я тоже против, были жигули с трубкой вниз, хе-хе... Зачем мне еще одни ? Если кто делает и нравится - "колхоз дело добровольное.."
Ты не путай, вниз под днище это одно, это газы в атмосферу и ты этим дышишь в салоне стоя в пробке. А в корпус воздушника или резонатора это другое, эти газы также как и в стоковом варианте засасываются в двигатель для дожигания, только фильтруясь через воздушный фильтр, чтобы не загаживать дроссель, рхх и весь впуск. + исключается перемерзание трубки, исключаются проблемы с клапаном.

*

Оффлайн LLOYD

  • *****
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: ГБО 4 поколения на Матиз
« Ответ #29 : 13.10.2015, 08:25:29 am »
 Не путаю, сказано в контексте про жигули. Воздушный фильтр пачкается, об этом даже написал экономическое обоснование. Читал на ДРАЙВЕ, смотрел внимательно. Нравится - делайте.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.