Купили жене новую машину - Хюндай ай10 и я забрал себе Матиз. Потихонечку начал приводить в порядок машину и, честно говоря, пересмотр сервисной книжки ужаснул. Матиз обслуживался на Краснова с самого момента покупки в 2003 году, соответственно, все оборудование устанавливалось там же.
П. 1-й - сигнализация: концевик установлен только на водительской двери, причем обкусан криво, острые края даже не видели надфиля.
П. 2-й - возмутивший меня больше всего - трансмиссионное масло. По инструкции и регламенту работ масло меняется через 10 000 пробега и затем каждые 40 000. Т.е. за те 6 ТО, которые машина проходила на сервисе, масло должно было меняться 2 раза, но, видимо, у мастеров как раз тогда был перекур.
П. 3-й - осенью 2005 года машина периодически начинала судорожно завывать во время езды и катастрофически терять мощность. Господам с Краснова, судя по счетам, потребовалось 3 визита на протяжении недели, за которые они заменили практически все расходники, присутствующие в машине и отрегулировали сцепление, прежде чем удосужились проверить свечи. Итого моя будущая жена тогда потратила около 300 гривен на то, что менять было не нужно и прорву времени.
П. 4-й - Объем заливаемого моторного масла по паспорту - 2,9 литра. Во всех же счетах за ТО, по какой-то любопытной причине, фигурирует 4л.
Собственно, итог - Матиз я отогнал ребятам в хороший гаражный сервис (ТО 60 000, замена тормозных колодок,замена задних подшипников и регулировка сцепления обошлись мне в 680 грн). Хюндай, к моему огромному сожалению, на гарантии на Краснова, но с этого дня все расходники я буду привозить свои и при каждом ТО стоять над головой у мастера с регламентом.