История такова.
Только я обрадовалась, что страховая перечислила на Богдановскую деньги на ремонт, как меня тут же обломали менеджеры с Богдановской. Они сказали мне, что надо подождать месяц, а потом еще неделю Мотю будут делать!!!
От такой наглости я просто потеряла дар речи. Тут же села в машину и поехала общаться с начальством. Очень спокойно объяснила зам. директора, что почти 1,5 месяца дата нереальная, а мне в отпуск ехать, причем, на машине.
Узбеки, судя по всему, более разумные существа, чем украинцы. Сужу по тому, что мне на понедельник сказали приехать.
Хочу заметить, что наша ненаглядная Уляна за 1,5 часа моего пребывания в салоне кроме гляденияв зеркало и трындежа с новенькими, такими же бездельницами, ни хрена не делала. А! Забыла! Они еще без остановки резались в пасьянс на компе. С такими менеджерами наш салон скоро приобретет не слишком хорошую репутацию. Взять хотя бы случай, когда Тарас отказался от машины...
Короче, я бы таких работников в шею гнала! Для сравнения, рядом находится салон Тойоты. Там обслуживание на несколько уровней выше! Что бы это значило?