Еще, все больше и больше хочется слышать примеры др. содержания:
Вася пришел в СК, послушал советы, все сделал как советует менеджер.
И больше у него проблем не было.
Но!…
Повредили авто. Случайно. Никто не пострадал, мелочь такая … 2 царапины – вмятины.
КАСКО с 0-вой франшизой.
Вечер, звонок в СК. «Вызывать милицию? А вы приедете?» (Хотелось бы услышать ответ «Да, вызывать», «И мы приедем»!). Но в ответ «Нет, не вызывать… Вы, там, прикиньте повреждение. Если меньше 5% от стоимости стр. суммы, мы так, без справки все сделаем». Повторный звонок. – «Так может вызвать милицию? Мы в своем дворе стоим, никуда не спешим?» (Хотелось бы услышать ответ «Да, вызывать», «И мы приедем»!). Но, ответ - «Можно не вызывать. У нас, это не первый случай. Не переживайте, приезжайте завтра к нам, оформим заявление и т.д. … ».
Помня ПДД, составили схему ДТП, собрали подписи свидетелей …
Приезжают в СК, пишут заявление, копии др. документов, фотографии повреждений…
Вопрос. Где ремонтироваться (Хотелось бы услышать ответ. «Мы работаем с такими и такими СТО. Рекомендуем такое»). Ответ – «Ну, на вашем сервисе».
Ок, едут на сервис, а там ответ – «Мы кузовными работами не занимаемся. Рекомендуем поехать на Фолцваген центр». Делов-то проехать на др. СТО. Приезжают, оценили … И… не попадают в сумму до 5% на 50$. Мелочь… но, уже, нужна справка с ГАИ!.
Звонок в СК. «Что делать?».
Ответ –« все ОК, идите в ГАИ, вам все дадут, это у нас не первый такой случай».
Поехали в ГАИ, там – «Вы, что себе позволяете? Нужно было нас вызывать и т.д. … пресс»…
Ответ – «А вы ПДД прочтите, пункт 2.11. Вот схема, вот подписи, реквизиты и адреса свидетелей».
ГАИ – «Да вы что? А, ведь пункту 2.11 предшествует пункт 2.10!»
Ответ – «Это логично. В русском языке текст пишут слева на право, снизу вверх…»
ГАИ – «… ???? Фиги себе ???».
Ответ – «Вот заявление, вот схема, вот свидетели… Брать будете…»
ГАИ-«???? Фиги себе ??? .. ну .. идите туда, потом туда, потом туда, потом посмотрим…»
Ребята вышли с кабинета во двор, начали звонить в СК, потом долго перезванивались …
Получили ответ – «Фиг его знает, должно быть все ОК, но у вас проблемы … пока … успехов…»
Подумали, а фиг с ним с этим качественным сервисом на Фольцвагене, будем искать дешевле (с милицией, далее, общаться расхотелость…).
Оказалось есть еще одна проблема. Где дешевле сделать мест валом, а вот, при этом получить «налоговые документы» и счет – проблема!
Через 2 дня нашли СТО! Нужно учитывать тот факт, что люди постоянно отпрашивались с работы!
Через неделю все сделали, оплатили, получили счет, «налоговые документы», привезли все это в СК, написали еще одно заявление, сфотографировались. (Была еще одна загвоздка. Оказывается, на КСЕРОКОПИЯХ «налоговые документы» должна стоять МОКРАЯ печать!)… Короче, все уладили.. опять время, нервы …
Ждут выплаты в кассе СК.
Проходит 2 недели. Звонят в СК, ну, что? Как наши дела?…
- Ждите…. В договоре написано до 30 дней ждать …
- Ок, ждем.
Проходит 30 дней. Звонят в СК, ну, что? Как наши дела?…
- Ой, человек, который принимает решения …(внимание) В ОТПУСКЕ…
- Фига себе?… он, что один на всю СК?
- Нужно еще ждать…
- Мы перезвоним.
Проходит еще несколько дней. Звонят в СК, ну, что? Как наши дела?…
- Ой, скоро праздники (через 4 дня), а в праздники очень долго переводят деньги в филиал СК.
- Фига себе? Банки деньги с голубями передают…
- Нужно еще ждать…
- Мы перезвоним.
В итог, деньги были ПОЛУЧЕНЫ почти через 2 месяца после ДТП.
Цена вопроса 900 грн.
Если бы не заплатили сами, а ждали пока СК перечислит деньги СТО, то с 2-мя царапинами нужно было бы ездить все это время. Потрачено куча нервов и времени.
Все это реальная история. Моя подпись, до сих пор, есть в той схеме ДТП…
У меня, тоже, есть КАСКО и ОСАГО, по «полной» и страховаться намерен на следующий год.
И пока у нас не будет профессиональных сотрудников СК. Любая хорошая «идея» может превратиться в дерьмо.
P.S.: Клиент имеет право быть ТУПЫМ… J .