Здравствуйте, Гость

Кого и за что штрафовали

  • 266 Ответов
  • 81122 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн alalexxx

  • ****
  • 420
  • 176
Re: Кого и за что штрафовали
« Ответ #45 : 14.05.2009, 12:28:53 pm »
Еще до новых штрафов 2 раза выписывали протокол за превышение на трассах.  Раз в час ночи на одесской трассе при ограничении 70, а раз в Батурине - не успел сбросить скорость до 80 :)). но так повестки и не приходила :).  Один раз в крыму останавливали за обгон через сплошную.  Не оштрафовали. 
А вообще, с введением новых штрафов, я распечатал себе и вожу в бардачке выдержки из админ кодекса и инструкции про порядок дияльности пидроздилив ДПС.  Так уверенней себя чувствую в общении с ними, да и они совсем себя по другому видут (меньше наездов) :))

*

Оффлайн smily

  • 3348
  • 23613
  • Смех продлевает жизнь :)
Re: Кого и за что штрафовали
« Ответ #46 : 14.05.2009, 12:31:30 pm »
Месяц назад пытались втюхать штраф в аэропорту в Борисполе, типа "не там припарковались". Минут 10 утренних разборок и ничего даж не выписали, отдали права и всё :yes

*

Оффлайн Irysik

  • ***
  • 121
  • 30
  • Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет
Re: Кого и за что штрафовали
« Ответ #47 : 20.05.2009, 12:46:25 pm »
Месяца два назад супруга штрафанули за несоблюдение знаков (повернул налево, а знак стоит только прямо). Выписали штраф на 340,00  :cry1
Пришлось оплатить  :meeting

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Кого и за что штрафовали
« Ответ #48 : 20.05.2009, 19:25:38 pm »
Еще до новых штрафов 2 раза выписывали протокол за превышение на трассах.  Раз в час ночи на одесской трассе при ограничении 70, а раз в Батурине - не успел сбросить скорость до 80 :)). но так повестки и не приходила :).  Один раз в крыму останавливали за обгон через сплошную.  Не оштрафовали. 
А вообще, с введением новых штрафов, я распечатал себе и вожу в бардачке выдержки из админ кодекса и инструкции про порядок дияльности пидроздилив ДПС.  Так уверенней себя чувствую в общении с ними, да и они совсем себя по другому видут (меньше наездов) :))
  так сбрось и нам эти выдержки из админ кодекса и инструкции про порядок дияльности пидроздилив ДПС.  что бы и нам уверенней себя чувствовать

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


*

Оффлайн Kostyan

  • **
  • 77
  • 77
Re: Кого и за что штрафовали
« Ответ #50 : 29.05.2009, 22:25:46 pm »
Дело в Днепре, повернул на лево не с крайней левой полосы, а с второй (перекресток большой, там все водителе поворачивают с 2-й полосы на лево не создавая аварийной ситуации) за перекрестком сразу же тормознули :009 :stop :boof, попросили права, и с ухмылкой: "Нарушаем?", я естественно согласился, второй вопрос от сотрудника ГАИ: "И что ж будем делать?" - ответил, что нарушил не отказываюсь, но поскольку аварийной ситуации не создал, то ниче делать и не будем! :perd :japotiv Он с легка офигел :shok ... потом начал втирать что нуна за поступки отвечать...  в конце разговора я сказал что денег нет, протокол подписывать не буду! На его реплику, что мол 2 свидетеля подпишут мой отказ и все! 540 грн готовь! Сказал ему без проблем, придет штраф, обжалую его в прокуратуре и то ж предоставлю 2-х свидетелей! :drag ... пока мы мило общались, на перекрестке со второй полосы еще повернуло машин 20 (он начал понимать что со мной просто теряет деньги на глазах)... в результате он отдал мне права и пожелал счастливого пути! Так что если нарушили, не отказывайтесь, но ниче не подписывайте, не давайте денег и угрожайте жалобами на них! (если нарушения мелкие)

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Кого и за что штрафовали
« Ответ #51 : 29.05.2009, 22:33:46 pm »
 И у меня недавно была почти такая ситуация. И закончилась точно так. Так что с ними можно борться. УРА!!!

Re: Кого и за что штрафовали
« Ответ #52 : 06.07.2009, 18:57:15 pm »
За нарушение правил проезда железнодорожных переездов...(не заметила,что начала работать световая сигнализация и проехала)обошлось в 250 грн,протокол составили за непрестегнутые ремни безопасности...
Ну и что, что в голове ветер...Зато мысли всегда свежие)))))))))))))))))

*

Оффлайн bumer

  • *
  • 1549
  • 14800
Re: Кого и за что штрафовали
« Ответ #53 : 06.07.2009, 19:09:39 pm »
За нарушение правил проезда железнодорожных переездов...(не заметила,что начала работать световая сигнализация и проехала)обошлось в 250 грн,протокол составили за непрестегнутые ремни безопасности...
повезло, за такое нарушение могли и прав лишить...

Re: Кого и за что штрафовали
« Ответ #54 : 06.07.2009, 19:29:36 pm »
пролетела на желтый свет светафора...............сделали превышение скорости на 23 км................заплатила 272 грн
звоните 063 757 52 34

Re: Кого и за что штрафовали
« Ответ #55 : 29.10.2009, 00:22:13 am »
а если в течении 15 дней не оплатить. то вдвойне? а то у нас зарплата тоже дней через 15, могу не успеть :sorry
А мой дебют произошел весной,когда обкатку делала из Днепропетровска в Киев(навещала родню)).Подловили на каком-то занюханном перекрестке на трассе перед Смелой-ехала не по той смуге(по левой,когда правая была свободна...)У них даже правила заломлены и затерты на нужном месте,вообщем,гайцы рубят капусту :victoryНиче им не предлагала,так как первый раз растерялась.Выдали писульку и я поехала...еще не платила...меня никто не извещал,буду ждать т.о.Вычитала вот такую инфу для рассуждения:

Практически идеальная схема ''ухода'' от уплаты автоштрафов!
Мы всегда советуем нашим читателям вооружаться знаниями и не только роптать на произвол на дорогах, но и самим активно обжаловать действия и постановления ГАИшников.

 

В данном материале, мы наглядно продемонстрируем , что простое знание законов и умение их правильно применять,  последовательность в отстаивании своих прав – дают просто таки поразительные результаты, позволяющие сохранить и деньги и время и спокойствие в общении с таким харизматическим государственным органом как ГАИ.

Недавно мне на глаза на раскладках попались сразу несколько книг с увлекательными и броскими названиями "Как водителю не стать "дойной коровой" инспектора ГАИ", "100 аргументов общения с работниками ГАИ".

Тематика брошюр соответствующая: в последних изложены советы водителям в отношении методов общения с инспекторами ГАИ, остановившими автомобиль и пытающимися "повесить" очередной штраф за нарушения (мнимые либо реальные) правил дорожного движения.

При констатации самого факта востребованности данной тематики для большинства водителей, ведущих перманентную борьбу с инспекторами ГАИ на дорогах и при определенной полезности данных изданий (в той или иной мере освещающих и разъясняющих водителям подзаконные акты, которыми должны руководствоваться инспектора ГАИ при несении службы), все же, упомянутые книги не всегда могут помочь водителям отстоять свои права и "отмазаться" от штрафа.

Например, некоторые советы в брошюрах имеют явно надуманный и фантазийный характер, например, водители узнают, что инспектор ГАИ не имеет права останавливать более одного автомобиля в темное время суток (даже с намеком на совет водителю, что в подобном случае можно не останавливаться). Подобный бред даже комментировать особо не хочется.

Во первых, данная норма касается требований безопасности к инспектору ГАИ (то есть, нарушение этой нормы и попытка остановить несколько "стремных" автомобилей где-то на безлюдной дороге – его проблемы).

Во вторых – инспектор ГАИ может останавливать автомобиль водителя не с целью "повесить" штраф, а, например, предупредить, что впереди разрушена дорога (обвален мост, упало дерево, оползень) или в связи с ориентировкой на задержание похожего автомобиля, как причастного к совершению преступления или с целью помочь участникам ДТП (или отвезти в больницу, например, рожающую женщину).

Следуя советам приобретенной брошюры и не остановившись в темное время суток – водитель в первом случае рискует оказаться в овраге, во втором – быть обстрелянным из табельного оружия (поведение водителя будет расценено как попытка скрыться), а в третьем случае – из-за подобного "умничания" водителя может погибнуть человек…

Или, например, в брошюрах расписывается, что инспектору ГАИ запрещено находится впереди или позади остановленного автомобиля (тоже из соображений безопасности инспектора). Однако, это не значит, что если инспектор ГАИ все же "провтыкал" и оказался в "запретной зоне" - то его нужно переезжать.

Кроме того, подобные предложенные «отмазки», несомненно, не спасут водителя от неминуемого взыскания в случае явных очевидных нарушений ПДД: нетрезвого состояния за рулем либо создания аварийной ситуации (стоял инспектор перед автомобилем или же остановил целый десяток автомобилей в темное время суток).

Или просто, попался зловредный инспектор, и вопреки всем доводам и воззваниям «тупо» составляет протокол, допустим, за нарушение пользования ремней безопасности или пользование мобильным телефоном (даже если водитель будет клясться, что у него такого телефона отродясь не было)…

Зачем извращаться, если есть один (!) реальный и формальный фактор, который нивелирует все потуги инспекторов ГАИ, при чем абсолютно законно, безопасно и безупречно.

Итак, административное наказание в виде штрафа, несомненно, предусматривает негативное финансовое воздействие на нерадивого водителя – перспектива лишиться нескольких сотен гривен якобы должна сдерживать водителя от нарушения ПДД.

В другой раз мы поговорим о всей аморальности и даже преступности (не удивляйтесь) подобных концепций (в условиях кризиса забрать у водителя несколько сотен гривен – значит забрать их у его семьи, или забрать из заначки, отложенной на "черный день" для ремонта тормозной системы, рулевого управления, покупку новой "резины"), сегодня же мы возвратимся к нюансам взыскания штрафов.

Итак, постановление о взыскании штрафа подлежит принудительному исполнению органами Государственной исполнительной службы Министерства юстиции Украины. Получив постановление к исполнению, государственный исполнитель имеет право арестовать имущество должника (включая квартиру и злосчастный автомобиль), обратить взыскание на зарплату должника, потому, реализация этого механизма для должника достаточно чувствительная.

Это первый метод негативного воздействия на должника и мы к нему чуть позже вернемся. Второй метод негативного финансового воздействия на должника – попытки "сбить" штраф самими органами ГАИ при прохождении техосмотра.

Однако, как эффективно бороться с этим  – мы уже проходили и огромная читательская почта подтвердила, что подобный метод практически стопроцентный: ни один чиновник ГАИ не рискует на официальный предварительный запрос водителя (даже со стажем правонарушений) требовать уплату штрафов – подобное требование сразу же автоматически влечет для инициаторов такого требования "кучу" неприятностей и объяснений с прокуратурой. Смелость, резвость и всесильность в устном общении с водителями мгновенно улетучивается при необходимости письменного фиксирования претензий и фантазий.

Возвращаемся к первому методу, точнее, к рассмотрению нюансов его нейтрализации. ГАИ при прохождении техосмотра требовать штрафы (при надлежащей подготовке со стороны водителя) не рискнет, но что толку, если исполнительная служба уже арестовала автомобиль и квартиру (проблему все равно нужно решать)…

Итак, государственный исполнитель, получив от ГАИ постановление об наложении штрафа в отношении того или иного водителя обязан первым долгом удостовериться в содержании постановления (с этого момента оно обобщается термином "исполнительный документ") и его формальном соответствия Закону Украины "Об исполнительном производстве", а именно – ст. 19 этого Закона.

Среди таких обязательных и естественных требований (реквизитов), как печать и подпись уполномоченного лица, обозначение должника и пр. закон указывает еще на такие обязательные реквизиты исполнительного документа, как дату вступления в силу постановления (исполнительного документа) и дату, на протяжении которой его можно предъявить к исполнению.

Оба эти реквизита обязательны и равноценны, пропуск хотя бы одного из них влечет нарушение формы исполнительного документа и невозможность его исполнения.

Теперь пришла пора традиционно иллюстрировать наше исследование копиями документов.

Итак, сейчас "в ходу" постановления о наложении органами ГАИ на водителей административных взысканий следующей формы:

 
Копия постановления

Копию такого постановления в последнее время получал каждый водитель, остановленный за нарушение правил дорожного движения (правда, в этом случае они пронумерованы, и изготовлены на бумаге с различными степенями защиты, но форма та же и реквизиты те же). Упомянутых нами обязательных реквизитов (даты вступления постановления в силу и срока предъявления его к исполнению), в чем каждый может убедится, нету.

Что следует делать государственному исполнителю с подобными постановлениями – четко указано в письме Департамента государственной исполнительной службы Министерства юстиции Украины.


 
Письмо департамента исполнительной службы

Наше исследование не будет полным, если мы не рассмотрим еще нескольких нюансов, в полной мере раскрывающих картину происходящего.

Итак, в форме бланка постановления не указана дата вступления постановления в силу и дата (окончательный) срок предъявления постановления к исполнению. Более того, эти даты и не могут быть указаны: постановление вступает в силу не немедленно, оно вступает в силу после окончания 10-дневного срока на ее обжалования, но в случае обжалования вступает в силу после окончания процедуры обжалования. Срок предъявления к исполнению установлен трехмесячный, а его проистечение также начинается с вступления постановления в законную силу.

Итак, допустим, если водителя оштрафовали на круглую сумму, допустим, 01 сентября, а 08 сентября водитель подал жалобу, которая была рассмотрена, допустим, 01 октября (постановление оставлено в силе), то срок вступления постановления в силу, соответственно, 01 октября и оно может быть предъявлено в трехмесячный срок, то есть, до 01 января.

Но проблема ведь в том, что инспектор ГАИ никак не может предвидеть, когда водитель обжалует (и обжалует ли) постановление и когда жалоба будет рассмотрена… Потому физически он не может и не имеет права самостоятельно указывать эти реквизиты в момент вынесения постановления. Также, он не имеет права вносить эти изменения потом, после обжалования постановления и вступления его в силу (да и утвержденная форма постановления не позволяет "извращаться").

Но закону все равно эти "заморочки" и несогласованности (это не проблемы взыскателя). Формальные требования не соблюдены, потому исполнительная служба обязана вернуть такое постановление (что она не всегда делает в силу коррупционной заинтересованности (о ней мы поговорим в следующий раз).

Потому, если исполнительная служба все же "закрыла глаза" и приняла подобный "дефектный" исполнительный документ к исполнению – настоятельно рекомендуем обжаловать ее действия либо в вышестоящий орган (Департамент исполнительной службы) либо в суд либо в прокуратуру (в последнее время органы прокуратуры даже возбуждают уголовные дела по этому поводу).

Либо, что еще эффективнее – получив на руки постановление, не полениться и в тот же день написать в исполнительную службу по месту жительства (а именно туда должно будет поступить постановление) упреждающее заявление с предупреждением: если поступит постановление о взыскании штрафа (приложить копию экземпляра постановления, которое выдано на руки водителю), то имейте в виду, что оно не соответствует закону и его принимать не следует, о чем прямо предупреждает ваше же начальство (приложить распечатанное письмо Департамента ГИС Минюста, которым проиллюстрировано наше расследование). Копию такого же письма будет не лишним послать в местную же прокуратуру и в Департамент ГИС Минюста (последний попросить проконтролировать исполнение местной исполнительной службой требований закона).

Даже не сомневайтесь в позитивном решении вопроса: при правильно поставленных вопросах исполнительная служба ответит, что постановление к исполнению не принято, а водитель-должник, соответственно, не имеет какой-либо задолженности по штрафам ГАИ (подобная справка, кстати, еще раз является подтверждением "чистоты" водителя перед законом, в том числе в органах ГАИ при прохождении техосмотров, если какой не в меру ретивый и обнаглевший инспектор все же рискнет "парить мозги" по принципу "у меня в компьютере написано, что у вас штраф…".

Парадоксальность ситуации возникла из-за не системного подхода к вопросам законотворчества и отсутствию единого стандартизированного начала в вопросах нормотворчества. Это иллюстрация того, что Департамент ГАИ (и лоббисты последнего в вопросах законотворчества) далеко не в состоянии организовать что-либо в отношении создания приемлемых и разумных нормативных актов (и уж тем более не в состоянии навести порядок на дорогах).

Но пока неразбериха существует – водителям всячески следует пользоваться несогласованностью нормативных актов.

А предложенная нами схема "ухода" от уплаты штрафов – практически идеальная и формально безупречная. При ее соблюдении ни один водитель ни при каких обстоятельствах не будет платить ни копейки штрафа, при чем на вполне законных основаниях.

И еще небольшое лирическое отступление об аспектах законности постановлений ГАИшников.

Мы всегда советуем нашим читателям вооружаться знаниями и не только роптать на произвол на дорогах, но и самим активно обжаловать действия и постановления ГАИшников, ибо подобная активность водительской общественности создает критическую массу, разрушающую немощные потуги в направлении неоправданного нормотворчества и нормоприменения.

На личном примере хочу пояснить следующее: не так давно меня лично два раза подряд (с разницей в несколько минут) остановили инспектора ГАИ в с. Вертиевка Черниговской области и "доколупались" до отсутствия полиса страхования (никогда не страховался и не собираюсь) – первый раз и за превышение скорости – во второй раз (для замера был использован "любимый" "Визир").

Постановления я сразу же обжаловал в ГАИ области и в областную Прокуратуру.

Без особых проволочек я получил ответ из Прокуратуры Черниговской области, в котором было изложено то обстоятельство, что само же ГАИ отменило оба постановления инспекторов в связи с тем, что постановления не соответствуют требованиям Кодекса Украины об административных правонарушениях:

 
Ответ прокуратуры Черниговской области

Какие именно нарушения обнаружила прокуратура (а именно она привнесла протест и обязала областное ГАИ отменить постановления) – мы рассмотрим в следующий раз (одновременно мы рассмотрим создавшуюся практику по этому поводу). ГАИ области просто не оставалось выхода, как самолично безропотно (с прокуратурой особо не поспоришь и не поупираешься) уничтожить "плоды рук своих".

Но занимательно то, что упомянутые постановления, оформлявшиеся на меня сотрудниками ГАИ в точности соответствовали указанной форме (то есть, все постановления, принимаемые ГАИ – не соответствуют закону (что и требовалось доказать).

Попутно были наказаны инспектора ГАИ (практически за то, что исполняли указания начальства и послушно заполняли все строки выданных бланков)… Вот и верь после этого «умнейшему и могущественнейшему» начальству (на самом деле немощным лодырям, неспособным к минимальному логическому мышлению)…

Однако, возвращаясь к напечатанному, замечу: если бы отмены постановлений в моем случае и не было бы – их бы все равно не приняла заранее (по описанному образцу) предупрежденная мною исполнительная служба, и, кроме того, при прохождении техосмотра и попытках "повесить" штраф (который и штрафом-то не является) я бы тоже решил этот вопрос законными формальными методами.

Потому, господа водители, уважайте себя и закон и приучайте всех (и особенно инспекторов ГАИ) к этому процессу. Мы наглядно продемонстрировали, что простое знание законов и умение их правильно применять, активность и последовательность в отстаивании своих прав –дают просто таки поразительные результаты, позволяющие сохранить и деньги и время и спокойствие в общении с таким харизматическим государственным органом (почему-то внушающим ужас большинству водителей), как ГАИ.

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
Re: Кого и за что штрафовали
« Ответ #56 : 29.10.2009, 09:42:54 am »
Щемили меня 2 раза, правда не на матизе. Первый раз заехал под кирпич, проезд разрешён тока маршруткам был, потом ещё и припарковался на остановке.  Подбежал ко мне дядька с палкой, сначала посчитал только въезд под кирпич, но после 3 минут уговоров сошлись на 30грн (я на дипломата учюсь 2funny). Второй раз тормознули за отсутствие переднего номера, побитую машину, простроченный договор  купли продажи, простроченные транзитки на 3 месяца- сторговался на 50 грн)))))
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

*

Оффлайн zlobnaia

  • ***
  • 408
  • 2550
Re: Кого и за что штрафовали
« Ответ #57 : 29.10.2009, 10:16:09 am »
Интересно что кот думает вот в такой ситуации : если представим я еду по дороге над которой висит знак 80 с максимально допустимым превышением (20км) итого моя скорость составляет 90-100 км/ч , еду по крайней левой полосе по абсолютно пустой дороге в 4 часа ночи . И тут уже практически поровнявшись с постом гаи замечаю что гаишник начал махать палкой )) мол остановись . Дорога с 6-тью полосами для движения в одном направлении (крупная развязка перед мостом ). Напомню я еду по крайней левой . 
Так вот вопрос : что мне будет если я неостановлюсь ??
И работает ли в начном режиме Визир ???

*

Оффлайн NEA

  • *****
  • 808
  • 7788
  • "Кожна особа має право на необхідну оборону..."
Re: Кого и за что штрафовали
« Ответ #58 : 29.10.2009, 10:50:22 am »
Интересно что кот думает вот в такой ситуации : если представим я еду по дороге над которой висит знак 80 с максимально допустимым превышением (20км) итого моя скорость составляет 90-100 км/ч , еду по крайней левой полосе по абсолютно пустой дороге в 4 часа ночи . И тут уже практически поровнявшись с постом гаи замечаю что гаишник начал махать палкой )) мол остановись . Дорога с 6-тью полосами для движения в одном направлении (крупная развязка перед мостом ). Напомню я еду по крайней левой . 
Так вот вопрос : что мне будет если я неостановлюсь ??
И работает ли в начном режиме Визир ???
А будет вам штраф (если конечно гаец запомнил номера) за проезд в крайней левой полосе и за не остановку ТС по требованию гайца, предусмотренный КпАП Украины!
Но если есть те кто приходит к тебе, найдутся и те кто придет за тобой...

*

Оффлайн zlobnaia

  • ***
  • 408
  • 2550
Re: Кого и за что штрафовали
« Ответ #59 : 29.10.2009, 11:08:34 am »
Ну пускай пишут письма ,
Статья 122-2. Неисполнение водителями требований об остановке

Неисполнение  водителями  требований  работника  милиции,  а  водителями военных транспортных средств - требований должностного лица военной инспекции безопасности дорожного движения Военной службы правопорядка в Вооруженных Силах
Украины об остановке транспортного средства, -

     влечет  наложение штрафа от девяти до одиннадцати не облагаемых налогами минимумов доходов граждан или лишение права управления транспортными средствами  на  срок  от  трех  до  шести месяцев.