0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Клапана нуно регульнуть после 2-5 тыков.На заводИ Жинеры выставляют зазоры по корану и звездам.
Цитата: leptop от 03.07.2008, 03:43:20 amКлапана нуно регульнуть после 2-5 тыков.На заводИ Жинеры выставляют зазоры по корану и звездам.а можно с этого места поподробнее?т.е. регилировка - это необходимость или просто "лучче перебдеть, чем недоесть"? ежели необходимость, то узбеки должны ее делать еще на нулевом ТО. а если клапана меня не беспокоят, то зачем их регулировать? на что это влияет?при нынешнем расходе смешанном в шесть литров и нормальном ходе я бы не полез что-то регулировать - ХЗ что будет после. особенно, когда не знаешь, у кого регулировать.
Цитата: leptop от 03.07.2008, 03:43:20 amКлапана нуно регульнуть после 2-5 тыков.На заводИ Жинеры выставляют зазоры по корану и звездам.а можно с этого места поподробнее?,,,при нынешнем расходе смешанном в шесть литров и нормальном ходе я бы не полез что-то регулировать - ХЗ что будет после. особенно, когда не знаешь, у кого регулировать.
Гнет-негнет.....смотря при каком положении порвет.....Если ролик приклинет,то писеса ремню быренько придет и ..... смотря в каком положении рванет....Клапана нуно регульнуть после 2-5 тыков.На заводИ Жинеры выставляют зазоры по корану и звездам.Стучать они в широком дипазоне небудут-для этого есть антидетонационный датчик.Даже если выставленны левой ногой.