К сожалению схема выложенная WUKA в корне не верна. Я просто думаю, он сам не понял как оно заработало
Просто я бездумно попробовал повторить ее и ничего не заработало, более того спалил еще и предохранитель :)
Потом начал внимательно изучать схему работы реле, и понял в чем ошибка.
1. Контакт реле 53e - это на самом деле не вход, а выход и его следует подключать на провод идущий к двигателю дворника (естественно предварительно отрезав его от подрулевого переключателя)
3. Контакт реле 1 - подключается к проводу обрезанному выше (т.е. фактически к подрулевому)
4. Контакт реле 31b - это вход для доводки дворников в нижнее положение и его необходимо подключать на провод идущий к контакту доводчика (предварительно отрезав его от подрулевого переключателя)
Номера контактов подрулевого на схеме приведенной WUKA - не верны (либо от более старых модификаций Matiz). Верная схема распиновки приведена в книжке издательства "За рулем".
PS Надеюсь WUKA на меня не обидеться за данное сообщение. Ему большое СПАСИБО за саму идею. А реле я поставил вазовское (сразу скажу, что контакты полностью идентичны с DAEWOO и его можно ставить тем у кого уже стоит реле на дворники, простой операцией - родное вынимаете, это вставляете) - с регулировкой паузы (ланосовское в два раза дороже, да и регулировка паузы, как по мне, удобнее у вазовского реле.)
PS 2 Для скептиков, что типа нет теперь медленного режима работы дворников - есть он
Просто теперь включается так: включил - выключил - опять включил прерывистый режим. Этим выставляется пауза между взмахами в 0,5 сек. А вообще она таким макаром может регулироваться до 45 секунд. Включили - выключили - выждали когда стекло заляпалось - опять включили -> теперь дворники машут с тем интервалом который вы выждали.
PS 3 Планирую теперь и на задний дворник такую релюху влепить. Удобно уж больно очень