Заводом изготовителем датчик производится неразборным. Ножом была вырезана дырка для доступа к плате с микросхемой. Гаражный автоэлектрик сказал что один из контактов подозрительный. Обычным паяльником он его пропаял, поставил какую-то перемычку. Сказал пробовать.
С помощью кусочка пластика и герметика я закрыл дырку в датчике и установил его на место. Проблема исчезла на целых 8 дней. Отсюда вывод - либо электрик плохо пропаял, либо дело не только в одном этом контакте.
Опять снял датчик и отдал уже на ремонт в СЦ по ремонту ноутбуков. На спец оборудовании (уже не паяльником в гараже) были пропаяны все проблемные места: контакты выходов, контакты микросхемы, резисторов, транзисторов и т.д. Результат - более 7 тыс., полет нормальный.
Фото, к сожалению, нету. Одна фотка из интернета с вырезанной крышкой.
Этой темой я хотел сказать, что перед покупкой нового датчика или трамблера, можно попытаться восстановить старый.