Экономьте:
Понадобиться мультиметр измеряющий напряжение и имеющий режим «прозвонки» цепей.
Заводите машину, включаете ближний свет и блоке предохранителей под капотом измеряете напряжение на предохранителях EF11 (левая), EF10 (правая).
Напряжение есть.
1. Глушите машину, предохранители извлекаете.
2. Проверяете предохранители
3. Проверяете цепь от предохранителя до лампы - EF11 (желтый провод), EF10 (желто-коричневый провод) .
2. Цепь оборвана. Проверяете в первую очередь соединение провода с колодкой предохранителя (блок надо снять), проверяете подключение провода в колодке лампы.
3. Восстанавливаете контакты или заменяете провода (тянуть придётся поверху и желательно в тонкой гофре, дефектный провод отрезаете с обеих сторон).
Напряжения нет.
1. Глушите машину, предохранители извлекаете, колодки с ламп снимаете.
2. Проверяете наличие соединения между EF11 и EF10. Если отсутствует – восстанавливаете.
3. Проверяете цепь между предохранителем EF11 (EF10) до разъема С205 (почти под левой ногой) контакт 3 (коричнево-черный и темно-голубой)
4. Если контакта нет, ищите дефектное соединение на блоке предохранителей, провода с контактом разъема, проверяете сам провод.
Контакт между EF11 (EF10) и С205 (3) есть.
1. Проверяете соединение между С205 контакт 3 и подрулевым переключателем контакт 5 (темно-голубой)
2. Ремонтируете провод при повреждении.
Контакт между С205 (3) и подрулевым переключателем (5) есть.
1. Заводите машину, включаете ближний свет и контролируете напряжение на контакте 5.
2. Если напряжение нет, проверяете напряжение на контакте 6 подрулевого переключателя (темно-голубой)
3. Напряжение есть – меняете переключатель.
Если дальний свет работает, дальнейшая проверка не требуется, собака порылась в предыдущих пунктах.