Ограничение для аккума на матиз обычно только одно - размер. Тут никак не обьедешь. То, что штатные клемы тонкие - это фигня, можно какие угодно, если что, прикрутить. То, что минус с плюсом местами поменяны - тоже фигня, решается так же, как и с размером.
По емкости - 45 Ач вполне хватит на матиз за глаза. Не так много на нем потребителей, чтобы требовалось больше. А так, как большинство матизов экплуатируется в очень коротких поездках на малые расстояния - штатный генератор просто не будет успевать дозаряжать генератор (Это не только проблема матиза, а вообще всех авто. У моего тестя пежо 405, аккум 54 Ач, ездит обычно максимум на 15 км за период "завел-заглушил". Львиную долю года машина тупо стоит, иногда на сигнализации. Результат: за два года аккуму три разрядки "в ноль").