да хоть какой режим , 10л.с. не подарят тебе даже 2 секунды, и откуда 153 л.с.? на стенде мерял???
про 10-11 сек. на актионе - свист...
На стенде - не мерял. Корейцы меряли ;) когда дают характеристики для Евро 2 (т.е. с отключенным режимом Евро 3).
Еще раз - пофигу, не 11, так не 11. Что такое 11 - я тоже знаю, до Актиона был Саманд - там 11 паспортных.
Мне ОДИНАКОВО комфортно, что на 11, что на 14, что на 18, что на 28. Если бы я хотел машину мощнее, я бы покупал машину мощнее. А для меня идеал - тот же Матиз, с тем же 0.8, но дизелем. И лошадей 40. И расход 4 по городу.
ЗЫ Уж во всяком случае маяться фигней и "умощнять" Матизко я точно не буду
Вообще че вы домахались? Тут был хинт, дескать "кто бы не хотел умощнить свой Матиз"? Так вот - ЛИЧНО Я бы не хотел
ЗЗЫ Да и вообще, в езде по городу меня больше интересует время разгона отнюдь не 0-100, а 0-40 и 40-60, а это отнюдь не только от мощности мотора зависит, а от правильно подобранных передаточных чисел в коробке передач. Это кстати касается и Матиза, и Актиона - все достаточно грамотно сделано.