Здравствуйте, Гость

Подготовка матиза к большим скоростям, КАК???

  • 44 Ответов
  • 15723 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Alexshk

  • ****
  • 561
  • 49
  • captiva-club.org.ua
Ну во первых у меня в нем включен режим доместик, так что 153 лошади и разгон 10-11 секунд.
Во вторых до него был Конь - 100 лошадей при 1.200 кг - разгон за 11.
Ну вот не чувствую я большой разницы в езде. Хоть 11, хоть 18, хоть 28 - похрену по городу то...
да хоть какой режим :123, 10л.с. не подарят тебе даже 2 секунды, и откуда 153 л.с.? на стенде мерял???
про 10-11 сек. на актионе - свист...

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Эти все секунды до сотни познаются в сравнении, ИМХО кто хотя-бы раз посидел даже 2-м номером на литровом спортбайке начинает весьма "философски" смотреть на 4-х колесные динамики разгона...
Совершенно согласен. Когда я впервые уселся за сыном на Хонде, он поехал, а я остался стоять, хорошо – что ноги не успел поднять высоко. Что впечатлило из машин – 5-ти литровый Мустанг.

*

Оффлайн LEXANCHIK

  • *
  • 2084
  • 2013
Эти все секунды до сотни познаются в сравнении, ИМХО кто хотя-бы раз посидел даже 2-м номером на литровом спортбайке начинает весьма "философски" смотреть на 4-х колесные динамики разгона...
Спорт-байкера каждый год новые! поэтому нечего там сидеть!!!!!  :rolf Шутка!
Я например не признаю мотоциклы, в лучшем случае велосипед! Поэтому машина есть машина и зимой и летом - на колесах!

*

Оффлайн Александр 1-й

  • ***
  • 238
  • 150
  • АХ0218ВР
да хоть какой режим :123, 10л.с. не подарят тебе даже 2 секунды, и откуда 153 л.с.? на стенде мерял???
про 10-11 сек. на актионе - свист...
На стенде - не мерял. Корейцы меряли ;) когда дают характеристики для Евро 2 (т.е. с отключенным режимом Евро 3).
Еще раз - пофигу, не 11, так не 11. Что такое 11 - я тоже знаю, до Актиона был Саманд - там 11 паспортных.
Мне ОДИНАКОВО комфортно, что на 11, что на 14, что на 18, что на 28. Если бы я хотел машину мощнее, я бы покупал машину мощнее. А для меня идеал - тот же Матиз, с тем же 0.8, но дизелем. И лошадей 40. И расход 4 по городу.
ЗЫ Уж во всяком случае маяться фигней и "умощнять" Матизко я точно не буду  :tant Вообще че вы домахались? Тут был хинт, дескать "кто бы не хотел умощнить свой Матиз"? Так вот - ЛИЧНО Я бы не хотел :ura
ЗЗЫ Да и вообще, в езде по городу меня больше интересует время разгона отнюдь не 0-100, а 0-40 и 40-60, а это отнюдь не только от мощности мотора зависит, а от правильно подобранных передаточных чисел в коробке передач. Это кстати касается и Матиза, и Актиона - все достаточно грамотно сделано.

*

Оффлайн DNZ

  • **
  • 85
  • 50
  • Matiz-club.com
Еще и как грамотно, на автомате можно заснуть быстрее, чем дождаться пока он с первой на вторую скорость переключится...От себя еще скажу, что главный козырь Матиза - это конечно его цена, на автомате за такую цену конкурентов нет (Ку-Ку я за автомобиль вообще не считаю) , по этому с недостатками конечно приходится мириться за такую цену

*

Arbaz

да, только жизнь дороже...

Ну, обычно, те кому важна динамика не ездят на скоростях в пределах ПДД и как травматолог по специальности не вижу кардинальной разницы в травмах на 60-80 км\ч что у двухколесных что у 4-х колесных за исключением улета под колеса (что за десять лет видел аж один раз с девушкой по имени Галя, о чем везде в прессе писали), от которого вылет в машине на встречку я тоже вобщем-то не различаю. Так вот, за все время приходилось лечить тех, что на машине попадал в ДТП на скоростях до 160 - видеть кого-то живого, чтобы на 200 км\ч врезался в столб и остался жив мне не приходилось - все эти подушки и т.д. работоспособны только на "черепашьих скоростях", доступных и на матизе - а выше - тупо ремни безопасности убивают, так что разницы между спортбайком и мустангом лично я не вижу.

*

Оффлайн Alexshk

  • ****
  • 561
  • 49
  • captiva-club.org.ua
Ну, обычно, те кому важна динамика не ездят на скоростях в пределах ПДД и как травматолог по специальности не вижу кардинальной разницы в травмах на 60-80 км\ч что у двухколесных что у 4-х колесных за исключением улета под колесаТак вот, за все время приходилось лечить тех, что на машине попадал в ДТП на скоростях до 160 - видеть кого-то живого, чтобы на 200 км\ч врезался в столб и остался жив мне не приходилось - все эти подушки и т.д. работоспособны только на "черепашьих скоростях", доступных и на матизе - а выше - тупо ремни безопасности убивают, так что разницы между спортбайком и мустангом лично я не вижу.
на спортбайке даже 100 не ездят. Мне например динамика важна только на трассе, когда 5 человек в солоне+ полный багажник,- запас на обгоне не помешает при скоростях за 110+(особенно на дороге на Крым) да и больше 140 я НИКОГДА не ездил, и надеюсь не буду. 130- это все равно чуть быстрее потока на трассе, вот тут и нужны кобылки. Я вот пока мечтаю о машине 8-9сек до сотки, надеюсь когда то осуществлю...

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Я вот пока мечтаю о машине 8-9сек до сотки, надеюсь когда то осуществлю...
Обычный Fiat Linea 1.4  за 129900 грн обещает 9 сек до сотни.

*

Оффлайн Alexshk

  • ****
  • 561
  • 49
  • captiva-club.org.ua
Обычный Fiat Linea 1.4  за 129900 грн обещает 9 сек до сотни.
ага, 9 сек. и сзади барабанные тормоза :rolf  ссылки доступны зарегистрированным пользователям да еще и на мешалке, на автомате на ней будет 11-12сек. После того как поездил на матизко жены с автоматом- следующая машина- только на автомате. Да и турбина- это зло-мотористы на малообьемники(до 1,8) с турбиной- плюются, мой идеал каптива 3,0-3,2 или  аут XL 3,0 +газ :123

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Ни каких автоматов, и жену убедил.  :japotiv

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
лучше бы матизу не кобыл добавить а крутящего моменту и спустить его пониже по оборотам. А лететь на матизе быстрее 120 лично мне просто страшно, ибо его переставляет некисло на ямах (вес небольшой) и высота у него способствует опрокидыванию.
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Александр 1-й

  • ***
  • 238
  • 150
  • АХ0218ВР
лучше бы матизу не кобыл добавить а крутящего моменту и спустить его пониже по оборотам. А лететь на матизе быстрее 120 лично мне просто страшно, ибо его переставляет некисло на ямах (вес небольшой) и высота у него способствует опрокидыванию.
Зачем, ну ЗАЧЕМ на нем летать "больше 120"??? Полностью с вами согласен.
Этот мопэд ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ малолитражный ГОРОДСКОЙ автомобиль, какие "большие скорости", о чем вы, господа??? Крейсерская у него - 100 км/ч. Все что больше - ему ужо в напряг, не оно конечно можно сдуру, но... зачем???

*

Оффлайн Alexshk

  • ****
  • 561
  • 49
  • captiva-club.org.ua
Зачем, ну ЗАЧЕМ на нем летать "больше 120"??? Полностью с вами согласен.
Этот мопэд ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ малолитражный ГОРОДСКОЙ автомобиль, какие "большие скорости", о чем вы, господа??? Крейсерская у него - 100 км/ч. Все что больше - ему ужо в напряг, не оно конечно можно сдуру, но... зачем???
+ мульен, это авто не для скоростей создавали... :123

*

Оффлайн kukharenko

  • ****
  • 464
  • 500
  • Matiz-club.com + Aveo.com.ua
Незнаю, ездил груженный 5 человек в салоне, 140 очень даже ничего, никуда машинку не кидает

*

Оффлайн LEXANCHIK

  • *
  • 2084
  • 2013
Незнаю, ездил груженный 5 человек в салоне, 140 очень даже ничего, никуда машинку не кидает
140 по прямой! На горку 140 не поедет!!!!!!! Не кидает при условии хорошей дороги!!!!!! Поедьте 140 Киев -Одесса(до Умани) есть участок дороги - 100-ку ехать страшно.....