Здравствуйте, Гость

Подсоветуйте, плиз! Дергание машинки....

  • 21 Ответов
  • 7586 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн BAV_Lug

  • *
  • 316
  • 617
  • Matiz остался в семье, теперь на Skoda Fabia Combi
Можете в поисковике набрать и узнать больше.
Как-бы ссылки доступны зарегистрированным пользователям давно размещена инфа  :123

*

Оффлайн sevenua

  • *
  • 27
  • 0
  • Matiz-club.com
Насос топливный(проверить насос,сетка насоса,фильтр топливн.) или свечи, на крайняк воздуховод(мог треснуть), свечные провода(ночью водой побрызгай с распылителя для утюга,видишь искры-под замену). По ценам или картинкам,смотрю и заказываю,советуюсь на exist.ua.

Если ничего не помогло: почистить дросельную заслонку,форсунки.

*

Оффлайн Maxim V.

  • *
  • 28
  • 101
Re: Подсоветуйте, плиз! Дергание машинки....
(Мотя 1.0литр) Ездил из Харькова в Донецк. На обратном пути начало дергать. :help Момент дергания не определялся - то в момент газа, то на прямой, то на холостом ходу, то при торможении. :sorry Упала мощность - на горку быстрее 80 не шел. Ехал ночью, морозно останавливаться не хотелось. Под капотом что-то клацало, как будто срабатывало реле. В общем, доехал. Утром завелся - дергание уже при старте. Выкрутил свечу - внешний вид после 10 000 лучше чем на моей Волге после 10км :))

Короче, я программист, поэтому отсоединил клему аккумулятора, пять минут подождал, подсоединил обратно. Дергание прошло!!!!! :ura Уже езжу 2 недели -дергание не появляется.

В общем, я согласен с многими предыдущими - причин может быть много, но как вариант в дороге - перегрузка электроники не помешает. Кстати заметил, что обороты при старте стали выше. Наверное, электроника уменьшает обороты при старте и на холостом ходу со временем летом или на хорошем бензине.

*

Оффлайн Klaviat

  • ***
  • 261
  • 109
  • autogarage.net.ua
Да не, просто комп начал заново учить мат часть :)

У воды четыре агрегатных состояния:
твердое, жидкое, газообразное и арбуз

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re:  Кстати заметил, что обороты при старте стали выше. Наверное, электроника уменьшает обороты при старте и на холостом ходу со временем летом или на хорошем бензине.
ЭБУ при пуске и  при прогреве использует показание датчика температуры во впускном коллекторе - ДТВВ.
Можно без проблем снять разъём с ДТВВ и подключить к разъёму ДТВВ переменное сопротивление от 40 кОм и управлять температурой для ЭБУ по своему желанию. Очень помогает при плохом пуске. Когда обеднённая смесь (много причин),переменником увеличиваешь время открытия клапана форсунки. Это не теория. Уже прекрасно работает.
После прогрева рулит ДК и перестаёт при резком нажатии на газ. В это время опять рулит ДТВВ.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям Здесь зависимость величины сопротивления ДТВВ, для сигнальной температуры в ЭБУ. Жаль, что не для Матизовского
ДТВВ, поэтому значения приблизительные.

ссылки доступны зарегистрированным пользователям О том, как один бедолага, измученный пуском со 2-4
раза и глох при прогреве, использовал моё предложение и у него всё получилось.
Кому интересно, посмотрите нашу переписку.
« Последнее редактирование: 23.11.2011, 14:59:35 pm от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн ARTON

  • *
  • 2
  • 0
  • Matiz-club.com
Добрый день !     
(ЛЬВОВ)
Подскажите пожалуйста , у меня МАтиз 1,0 . купил недавно. решил почистить дросель и форсунки.  после чистки в блок который находиться на дроселе ( управления дросельной заслонкой) попала жидкость для чистки. вследствии  начали прыгать обороты. после того как снял крышку пластмасовую с блока и продул воздухом чтоб вычестить жидкость ) все пропало. обороты стабильно. на компе показывает 857-877 обр.мин.. но есть есче показание (сигнал управления дросельной заслонкой) так вот показатели очень прыгают. то 1,0-5 % то 99,8 %.  вчера заправился на ОККО , после чего заметил что обороты иногда прыгают  и иногда немного завышеные , заметил когда ехал на 2 передаче 30км.час. отпустил педаль а авто скорость не сбросила. Из-за чего могут прыгать обороты ??? есть ли вероятность от плохого бензина? И расход все время 9л.
все фильтра поменял , кроме того который в баке, свечи новые , провода свечные тоже.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
А на диагностику ездили? Если да, то что за ошибки? По тырнэту сложно лечить машину и ставить диагноз, но из самых простых способов попробуйте хотя бы вот это:

1. Прочистить клапан PCV (рециркуляции картерных газов, пластмассовый такой, сиреневой частью в сторону коллектора стоит). Хуже не будет, но он иногда парит мозг, если подклинивает. Во всяком случае для профилактики почистить и промыть его карбклинером не помешает.

2. Возможно после глюков с дроссельной заслонкой мозги не могут понять, где начальное положение. В мозгах сохранилось одно. а факт видят другой. Обучить на 1л матизе дроссельную заслонку можно только софтово, через сканер и диагностический разъем в отличии от 0,8. Но народ вроде нашел подручный способ обучить без сканера. Точно на память процедуру не помню, но вроде как нужно отключить в разъеме ДЗ, вызвать тем самым чек в мозгах, включить зажигание и попробовать завестить, выключить зажигание, скинуть клему АКБ (это скинет ошибку в мозгах), подключить заново разъем и вкл. зажигание и завестись. Эта процедура вроде вызывает переинициализацию начального положения ДЗ и сохраняет уже факт.