Здравствуйте, Гость

Как влияет зазор в клапанах на расход бензина

  • 7 Ответов
  • 14363 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Купил матиз М30 дочке  в честь окончания школы. Сейчас её обкатываю. прошел 1200км. Гарантию послал сразу. Все свои машины обслуживаю у проверенных людей. В чём прикол? После покупки  машина потребляла по городу до 6,5литров на 100км. После регулировки клапанов после 1000км. зазоры в клапанах отрегулировали по инструкции. а именно 0,15 впускные и 0,32 выпускные.Заводские зазоры были намного больше: 0,25 и 0,45. После этого машина стала тупее и расход увеличился аж до 8л. на 100км. Потом зазоры увеличили впускные сделали 0,2 а выпускные 0,37 и расход опять стал около 6,5л. на 100км. Как вам такой прикол?

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Регулировал на холодном или на горячем двигателе?
зазоры по мануалу
холодный двиг 0.15 - 0.32
горячий  двиг 0.25 - 0.42
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
В том то и дело, что двигатель холодный, по всем правилам. Когда сделали по мануалу 0.15 и 0,32 машинка стала тупой и бензина стала кушать 8-8,1л. на 100км. Я подумал, что слесарь стратил и зажал клапана. Через два дня решил проверить. Охладили (4 часа), проверили, всё правильно: 0,15 и 0,32. Решили отрегулировать почти как было с завода, а именно: Впускные-0,20  выпускные-0,37. После этого машинка снова стала резво разгоняться и расход стал 6-6,5 литров на 100км. Но лучше всего движок работал с заводскими зазорами, они были: впускные-0,25  выпускные-0,40 (ДВИЖОК БЫЛ ХОЛОДНЫЙ !!!!)

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Может быть, еще раз повторю может быть, это связано с дифузором-ограничителем воздуха и обкаткой нового двигателя, вообще-то далекая связь. Но скорее всего данные в мануалах устарели, но их тупо продолжают публиковать (как изначально конструкторы задумали это счастье), а изменения, смену производителя и пр. пр. пр. и соответственно и измения в настройках сообщаяют только на свои сервисы. А книжка - это ж для общего понимания - так и оставили. Это наиболее распространенное явление.
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Спасибо, я тоже так думаю, а написал потому, что многие матизаводы мучаются с расходом, особенно после того, как побывали на СТО, где им "правильно" отрегулировали клапана.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Для меня зазоры на "горячем" и "холодном" двигателе -до сих пор остается загадкой (если чесно).
По теории-зазор сходит на НЕТ ,если мотор прогревается.Для этого зазоры и существуют.
Весь смысл,чтобы при работе на гарячем двигле зазоры уходили в НОЛЬ,что будет обеспечивать отсутствие стука и максимальное открытие клапана.
Но если следовать мануалу,то получается парадокс-при прогреве двигателя зазоры увеличиваются и соответственно стук должен увеличиваться и открытие клапана должно уменьшаться.
Все.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Vissarion

  • *****
  • 430
  • 1402
  • Всего должно быть в меру (но хорошего больше! :) )
Для меня зазоры на "горячем" и "холодном" двигателе -до сих пор остается загадкой (если чесно).
По теории-зазор сходит на НЕТ ,если мотор прогревается.Для этого зазоры и существуют.
Весь смысл,чтобы при работе на гарячем двигле зазоры уходили в НОЛЬ,что будет обеспечивать отсутствие стука и максимальное открытие клапана.
Но если следовать мануалу,то получается парадокс-при прогреве двигателя зазоры увеличиваются и соответственно стук должен увеличиваться и открытие клапана должно уменьшаться.
Все.

   :hz Совсем запутали. По логике таки да - при нагревании металл расширяется (и не только металл  2funny) и то свободное место, которое было (зазоры) заполняются тем самым металлом. И совсем не сходится с тем, что "при прогреве двигателя зазоры увеличиваются ..."
  А можно ссылку на мануал (шо за зверь такой, на кАторый все ссылаюцца  :secret), а то я этого в синенькой (стандартной) книжечке по Матизу не видел, а свою книгу по Матизу изд. "За Рулём" только завтра увижу  :009
На самом деле – я добрый и пушистый!

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Я эту книжку уже купил издательство "ЗА рулём" Там много всякого бреда написано, в частности, что бы снять переднюю правую стойку они пишут надо демонтировать расшерительный бачёк, естественно со сливом охл. жидкости. это делать не надо. Бачек спокойно вытягивается из пазов, смещается в сторону, затем из пазов вытягивается бачек гидроусилителяи тоже спокойно смещается в сторону и доступ к двум гайкам крепящим стойку свободный. А вот с леввой стойкой нужно кроме смещения в сторону блока предохранителей ещё нужно снять и батарею, иначе сложно подлезть, хотя в книжке о демонтаже батареи ни слова.