Здравствуйте, Гость

экономичный режим.

  • 76 Ответов
  • 20963 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

экономичный режим.
« : 06.05.2008, 09:52:38 am »
Подскажите, знающие!
На  каких оборотах  самый экономный  режим у Матиз.  у  меня был  Опель-кадет,  и я  знала, что  у него экономичный режим 3000-3500 оборотов.  я  поставила  тахометр на  Матизе,  но  мне  говорят знакомые, что 3-3,5тыс.  для  Матиза это много ,уменьшается моторесурс. 

Re: экономичный режим.
« Ответ #1 : 06.05.2008, 11:27:15 am »
У меня автомат 0.8 с кондеем тахометра нет, по моим наблудениям на скорости 80 - 85 км/ч расход самый минимальный 4,8 л на 100 км замерял на трассе Черкасы Киев через Борисполь, проехал 250 км на 12 литрах 95 бензина загрузка у мотьки была 4 человека кг под 90 каждый. Мне самому интересно какие обороты у моти на 80 км в час. Передача естественно была 4я)) Если не трудно отпишите.     

Re: экономичный режим.
« Ответ #2 : 06.05.2008, 11:58:14 am »
У меня автомат 0.8 с кондеем тахометра нет, по моим наблудениям на скорости 80 - 85 км/ч расход самый минимальный 4,8 л на 100 км замерял на трассе Черкасы Киев через Борисполь, проехал 250 км на 12 литрах 95 бензина загрузка у мотьки была 4 человека кг под 90 каждый. Мне самому интересно какие обороты у моти на 80 км в час. Передача естественно была 4я)) Если не трудно отпишите.     
у меня нет кондишина,  а на  80-85  на  4-й  передаче обороты   -около  3000.   
но я на рассе  еду  110  при  оборотах  в районе 3000.  интересно, какой расход .... 

Re: экономичный режим.
« Ответ #3 : 06.05.2008, 14:27:32 pm »
4я передача на автомате это самая скоростная. У вас я насколько понял 5 ступенчатая КПП. на 5 передаче попробуйте 80 - 85 это будет минимальный расход, обороты наверное будут около 2500 вы проверить сами сможете. Расход в таком режиме будет меньше 5 литров точно. Гдето на форуме я встречал что то около 4,5 литров на 5 КПП. Все надо проверять практически )) 

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: экономичный режим.
« Ответ #4 : 06.05.2008, 14:31:59 pm »
Экономнее держать 70 км/ч на пятой. Расход будет в районе 4-х литров, даже меньше мона.

*

Оффлайн Oriyana

  • ***
  • 197
  • 216
  • "Иногда сигара - всего лишь сигара". Зигмунд Фрейд
Re: экономичный режим.
« Ответ #5 : 06.05.2008, 14:35:22 pm »
Экономнее держать 70 км/ч на пятой. Расход будет в районе 4-х литров, даже меньше мона.

Что, правда?
В какой-то теме писалось, что при малом кол-ве оборотов наоборот расход повышается, т.к. горючее не успевает сгорать полностью.

Re: экономичный режим.
« Ответ #6 : 06.05.2008, 14:37:31 pm »
Экономнее держать 70 км/ч на пятой. Расход будет в районе 4-х литров, даже меньше мона.
а  нагрузка на двигатель??  я  слышала, что  при  низких оборотах  большая нагрузка  на  двигатель  .

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: экономичный режим.
« Ответ #7 : 06.05.2008, 14:41:32 pm »
Я думаю не больше, чем если ехать 120. На пятой ехать 50 км/ч нельзя, т.к. машина начинает дергаться - здесь конечно двигатель портится, но при больше либо равно 70 км/ч двигатель работает стабильно, даже на 60-ти двигатель работает без каких-либо сбоев.

*

Оффлайн Oriyana

  • ***
  • 197
  • 216
  • "Иногда сигара - всего лишь сигара". Зигмунд Фрейд
Re: экономичный режим.
« Ответ #8 : 06.05.2008, 15:07:50 pm »
Понятно, - работать он будет. :) Меня больше интересует расход при такой скорости на 5-й передаче. Насчет 4 с лишним литров на сотню - "живые" примеры на МКПП есть?

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: экономичный режим.
« Ответ #9 : 06.05.2008, 15:12:15 pm »
Много примеров в "Расходе бензина" есть, у меня, у Смайли .... как было подмечено, матиз при этом в базовой комплектации, т.е. без лишних трат бензина - кондера, автомата и др.

*

Оффлайн Oriyana

  • ***
  • 197
  • 216
  • "Иногда сигара - всего лишь сигара". Зигмунд Фрейд
Re: экономичный режим.
« Ответ #10 : 06.05.2008, 15:32:43 pm »
ОК! Спасибо! :)

*

Оффлайн TANUKI

  • ****
  • 487
  • 103
  • Matiz-z-z 1.0 Best (Full)
Re: экономичный режим.
« Ответ #11 : 06.05.2008, 17:49:14 pm »
Экономнее держать 70 км/ч на пятой. Расход будет в районе 4-х литров, даже меньше мона.
а  нагрузка на двигатель??  я  слышала, что  при  низких оборотах  большая нагрузка  на  двигатель  .

Предпочитаю движок куртить в меру. Действительно, от недокрученности он страдает. тут народ за каждый литр борется. аж смешно. честно. Меня устроит переплатить 5 грн 60 коп, и не переживать, что я недокурчиваю движок или езжу на 5 скорости 60-70 км-ч. что есть вредно для него. такая экономия отнюдь будет в итоге неэкономной!
За софт и секс денег не плачу (иногда)!

*

Оффлайн aomming

  • *
  • 591
  • 418
Re: экономичный режим.
« Ответ #12 : 06.05.2008, 18:00:02 pm »
Экономнее держать 70 км/ч на пятой. Расход будет в районе 4-х литров, даже меньше мона.
а  нагрузка на двигатель??  я  слышала, что  при  низких оборотах  большая нагрузка  на  двигатель  .

Предпочитаю движок куртить в меру. Действительно, от недокрученности он страдает. тут народ за каждый литр борется. аж смешно. честно. Меня устроит переплатить 5 грн 60 коп, и не переживать, что я недокурчиваю движок или езжу на 5 скорости 60-70 км-ч. что есть вредно для него. такая экономия отнюдь будет в итоге неэкономной!
Мне кажется, надо учитывать не только обороты, но и нагрузку на двиг. То есть, примерно так - ехать 60-70 на 5 передаче в горку или с набором скорости не стоит. А вот равномерно по ровной дороге очень даже можно. По звуку моторчика можно ориентироваться, перегружен он или нет.

*

Оффлайн TANUKI

  • ****
  • 487
  • 103
  • Matiz-z-z 1.0 Best (Full)
Re: экономичный режим.
« Ответ #13 : 06.05.2008, 18:20:03 pm »
Экономнее держать 70 км/ч на пятой. Расход будет в районе 4-х литров, даже меньше мона.
а  нагрузка на двигатель??  я  слышала, что  при  низких оборотах  большая нагрузка  на  двигатель  .

Предпочитаю движок куртить в меру. Действительно, от недокрученности он страдает. тут народ за каждый литр борется. аж смешно. честно. Меня устроит переплатить 5 грн 60 коп, и не переживать, что я недокурчиваю движок или езжу на 5 скорости 60-70 км-ч. что есть вредно для него. такая экономия отнюдь будет в итоге неэкономной!
Мне кажется, надо учитывать не только обороты, но и нагрузку на двиг. То есть, примерно так - ехать 60-70 на 5 передаче в горку или с набором скорости не стоит. А вот равномерно по ровной дороге очень даже можно. По звуку моторчика можно ориентироваться, перегружен он или нет.

ну само собой! Но я не вижу смысла заморачиваться из-за 5 с копейками гривен и постоянно смотреть - не заехал ли я  на горку, а где лучше переключтиться, что бы не надорвать движок и т.д. :) На трассе она и так 6 литров съест - не больше, а в городе не те расстояния, что бы каждый литр считать :) тем более по пробкам вам все равно будет, какая скорость воткнута ;)
За софт и секс денег не плачу (иногда)!

*

Оффлайн aomming

  • *
  • 591
  • 418
Re: экономичный режим.
« Ответ #14 : 06.05.2008, 18:25:11 pm »
Экономнее держать 70 км/ч на пятой. Расход будет в районе 4-х литров, даже меньше мона.
а  нагрузка на двигатель??  я  слышала, что  при  низких оборотах  большая нагрузка  на  двигатель  .

Предпочитаю движок куртить в меру. Действительно, от недокрученности он страдает. тут народ за каждый литр борется. аж смешно. честно. Меня устроит переплатить 5 грн 60 коп, и не переживать, что я недокурчиваю движок или езжу на 5 скорости 60-70 км-ч. что есть вредно для него. такая экономия отнюдь будет в итоге неэкономной!
Мне кажется, надо учитывать не только обороты, но и нагрузку на двиг. То есть, примерно так - ехать 60-70 на 5 передаче в горку или с набором скорости не стоит. А вот равномерно по ровной дороге очень даже можно. По звуку моторчика можно ориентироваться, перегружен он или нет.

ну само собой! Но я не вижу смысла заморачиваться из-за 5 с копейками гривен и постоянно смотреть - не заехал ли я  на горку, а где лучше переключтиться, что бы не надорвать движок и т.д. :) На трассе она и так 6 литров съест - не больше, а в городе не те расстояния, что бы каждый литр считать :) тем более по пробкам вам все равно будет, какая скорость воткнута ;)
Да никуда не надо смотреть. Я же говорю - ориентироваться по звуку движка. У меня опыт вождения очень скромный, тем не менее хорошо слышу, надрывается движок или ему хорошо. По-моему, это не сложно.