Здравствуйте, Гость

Регламент работ при 70 000

  • 18 Ответов
  • 7927 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Alex F

Re: Регламент работ при 70 000
« Ответ #15 : 21.04.2009, 21:47:38 pm »
Не парься. 70тыс - еще не показатель. В ремень грм и ремень генератора до 100 000 можно не заглядывать. Если антифриз не менял - поменяй(3л), можешь налить тосол.
Задние колодки если не скрипят - можешь не смотреть(должно хватить на 100 000), пердние если не менял - замена срочно!!!! Проверь наконечники рулевых тяг и опоры на рычагах. Мой совет  на каждом последующем ТО начинай продувать трубки  , которые выходят с сапуна и обратный клапан. Как акумулятор, еще живой? Готовься менять.
по поводу ремня ГРМ не соглашусь , лучше менять через 50-60 тыщ.
Лучше перестраховаться , если порвётся (три тьху ) ну его на.... :victory

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Регламент работ при 70 000
« Ответ #16 : 21.04.2009, 22:01:49 pm »
Не парься. 70тыс - еще не показатель. В ремень грм и ремень генератора до 100 000 можно не заглядывать. Если антифриз не менял - поменяй(3л), можешь налить тосол.
Задние колодки если не скрипят - можешь не смотреть(должно хватить на 100 000), пердние если не менял - замена срочно!!!! Проверь наконечники рулевых тяг и опоры на рычагах. Мой совет  на каждом последующем ТО начинай продувать трубки  , которые выходят с сапуна и обратный клапан. Как акумулятор, еще живой? Готовься менять.
О каких трубках и сапуне идёт речь?

*

Оффлайн domestik

  • ***
  • 167
  • 65
Re: Регламент работ при 70 000
« Ответ #17 : 22.04.2009, 10:30:16 am »
Не парься. 70тыс - еще не показатель. В ремень грм и ремень генератора до 100 000 можно не заглядывать. Если антифриз не менял - поменяй(3л), можешь налить тосол.
Задние колодки если не скрипят - можешь не смотреть(должно хватить на 100 000), пердние если не менял - замена срочно!!!! Проверь наконечники рулевых тяг и опоры на рычагах. Мой совет  на каждом последующем ТО начинай продувать трубки  , которые выходят с сапуна и обратный клапан. Как акумулятор, еще живой? Готовься менять.
по поводу ремня ГРМ не соглашусь , лучше менять через 50-60 тыщ.
Лучше перестраховаться , если порвётся (три тьху ) ну его на.... :victory
Это лично твое дело когда менять - хуже для машины не будет. Я делюсь опытом экспл-ции 15 автомобилей в течение 2,5 года.

*

Оффлайн domestik

  • ***
  • 167
  • 65
Re: Регламент работ при 70 000
« Ответ #18 : 22.04.2009, 10:34:00 am »
Не парься. 70тыс - еще не показатель. В ремень грм и ремень генератора до 100 000 можно не заглядывать. Если антифриз не менял - поменяй(3л), можешь налить тосол.
Задние колодки если не скрипят - можешь не смотреть(должно хватить на 100 000), пердние если не менял - замена срочно!!!! Проверь наконечники рулевых тяг и опоры на рычагах. Мой совет  на каждом последующем ТО начинай продувать трубки  , которые выходят с сапуна и обратный клапан. Как акумулятор, еще живой? Готовься менять.
О каких трубках и сапуне идёт речь?
Трубках, которые выходят с головки(на них же расположен обратный клапан). Если провтыкать - повыдавливает сальники распред и колен валов. Это серьезная деньга.