Обрыв троса сцепления (поломалось ушко на конце троса) и сервис «Автоцентр».
Историю уже описывал (что?, где?, когда?…). Дело было в понедельник вечером.
Машина на гарантии. Автоцентр - 3 СТО в городе.
На СТО-3, уже все ушли отдыхать. Позвонил утром, во вторник, Аркадию Романовичу (директору) , все рассказал. Он говорит не знаю есть ли трос на складе, перезвони после обеда.
Позвонил после обеда, сказал, что, вроде, есть на Краснова (СТО-1) и мне лучше доставить машинку прямо туда. Но, если буду настаивать на обслуживании на СТО-3, то они меня примут. Я сказал «ладно, позвоню на Краснова…».
Позвонил на СТО-1. Да, приезжайте, все сделаем. Я начинаю поднимать вопрос о эвакуаторе (доставке меня). … В общем, после не очень долгих «выяснений» (случай гарантийный), меня записали на субботу (можно было и раньше, но мне было удобней) и пообещали забрать меня на эвакуаторе (нужно было за 2 часа до приема позвонить).
Суббота.
Позвонил, «начали искать» эвакуатор, долго ждал, но он пиехал, забрал и доставил меня и авто на СТО-1.
Приехал, «сказал спасибо водителю», выгрузили, загнали в бокс (я в это время заполнял заявление…). Сотрудник (в помещении, где оформляют бумаги) мне говорит: «Все ок, телефон, ваш у нас есть, будет готово, позвоним». Что-то внутри мне подсказывало, что еще не все так просто … :29
Я сказал, что еще подожду, пусть мастер посмотрит, определимся до конца, а потом я уеду по своим делам.
В общем 1-й сюрприз меня ожидал сразу, когда мне сервисный инженер сказал, что гарантия у меня, уже закончилась (по времени)… :oi . Стали, посчитали, оказывается еще 11 месяцев… :) . Потом на складе не оказалось нужной запчасти (троса сцепления).
А. Р. звонил во вторник по этому вопросу и уточнал у них… и я, во вторник, тоже описывал поломку (можно было и подготовиться). Я это и сказал инженеру. Начали искать, искали долго, вплоть по «поставщикам». Через 1.5 часа нашли. Был, уже, обед у мастера. Я поехал домой, мне через еще 1.5 часа позвонили, сказали, что все готово, можно забирать машинку :) . Приехал, «сказал спасибо», мастеру, поговорил… забрал …приехал домой (почти целый день потерян …), выпил водки … :30
Машинка стала немного по-другому себя вести (еще до водки :) ).
Сцепление выжимается чуть туже (было вообще очень мягко), «цепляет» немного в другом положении (за два дня почти привык). Очень четко и мягко стали включаться 1-я и 2-я передачи.
В общем, все ОК.
Запчасть (трос) от Матиза деталь не распространенная и не все подходит, даже для машинок разного года выпуска и производителя (Узбек - Кореец). Поэтому, на складе, даже если он и был (а он был), его трудно было найти.
А. Р. сначала вообще говорил, что когда я приеду, они должны снять мой трос, поехать на Краснова с ним, и привезти новый. В общем я не спец, но ведь, есть каталоги, маркировки и т. д. …
Сейчас, все «мелочи» воспринимаю как «мелкие недоразумения», счастлив от того, что с машинкой все хорошо. Ставлю СТО-1, по «своему обслуживанию» оценку 4- (по 5-ти бальной системе). Были «недоразумения», но решались спокойно, разумно (если бы они не возникли, было бы вообще супер).
P.S.: Обслуживание «бешенных клиентов» на СТО-1.
Сижу я, жду «приговора», есть еще несколько клиентов в помещении.
Вбегает большой, толстый, коротко стриженный дядя и с порога начинает очень громко говорить о том, что у него в руках – Вот! Сервисная книга, машина (Шевроле Авео) на гарантии, а у него масло на минимуме. «Срочно, прямо сейчас, бегом … мне долить масла, мне нужно ехать дальше». Ребята, сотрудники, спокойненько ему говорят, что … «сегодня мы не сможем заняться вашей машиной» (там очередь была расписана до среды ), «нужно заполнить заявление и …». Он начал спрашивать, что еще и деньги нужно платить ? Ему в ответ, что мы же не знаем, что там у Вас, … нужно провести диагностику и т.д. …
Мужик, вообще «сорвался», начал махать сервисной книгой и требовать, что бы его запустили во двор (машину он оставил в воротах и никого не выпускал, не впускал).
Закончилось тем, что парень махнул рукой, мол, заезжай и … взялись его обслуживать :30 .