дело в том что у всесезонки рисунок протектора расчитан и на дождь ина снег и на кашу
Какая хорошая штука всесезонка - прям на все расссчитана.
В чем отличия зимней нешипованной резины от летней:
1. Она не дубеет при минусовых температурах
2. Рисунок протектора рассчитан на "загребание" снега
3. Структура резины такова, что она липнет к покрытию. За это ее и называют "липучкой"
4. По умолчанию сухой асфальт при плюсовой температуре зимняя резина держит хуже летней - другой рисунок протектора, как было сказано выше.
5. Ко льду зимняя приспособлена намного больше именно за счет "липучести" и того, что не дубеет.
А всесезонка - это ни рыба, ни мясо - зимой дубеет, а летом растекается от температуры. Все равно, что ходить весь год в ботинках - Зимой холодно (нет утепления), и скользко, а летом жарко как в парилке. У Вас на каждый сезон есть приспособленная для него обувь. У машины тоже