Здравствуйте, Гость

Переключение передач

  • 82 Ответов
  • 24857 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн himtek

  • *
  • 298
  • 1964
  • Я выиграла матизика
Re: Переключение передач
« Ответ #60 : 12.02.2008, 15:07:36 pm »
Эт для 0,8 написано.
Я тож так переключаю, при спокойной езде...и расход зимой  7-7,5 л., а по трассе 6.
Всем счастливой дороги!

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Переключение передач
« Ответ #61 : 06.03.2008, 16:59:21 pm »
Почитал, почитал... Так и не понял для какого двигателя это советы - 0,8 или 1,0.
У меня 0,8, после "Жигулей" никак не могу поймать, как переключать. Если раскручиваю движок, то потом при включении более высокой передачи машина дергается, как будто я пониженую включаю...
Кто из опытных матизоводов на каких скоростях переключается на двигателе 0,8?

Если немного нажать на газ (в зависимости от скорости) и плавно отпускать сцепление - то дергаться не будет, надо привыкнуть.
А вообще то что выше написано - не обязательно. Мона смело переключать и когда скорость ниже чем там указано. Я например могу включать 3-ю при скорости 20 км/ч и машина ни дергаться ни захлебываться не будет.

*

Оффлайн TANUKI

  • ****
  • 487
  • 103
  • Matiz-z-z 1.0 Best (Full)
Re: Переключение передач
« Ответ #62 : 07.03.2008, 03:09:39 am »
Народ, ну а кто вот вам мешает поставить тахометры хотя бы электронные?:) С кучей наворотов на Перова когда-то покупал за 100 грн. типа самый крутой из таких электронных :)
У меня во всех машинах, кроме одной, спидометры не работали - всегда ездил по тахометру и вообще от спидометра отвык :)

Я так понял, что действительно придаточное число разное на коробках литр и 0,8. Так в книжке узбекской табличка для каких моторов и правильная ли она? Интересует литровый двиг :)
За софт и секс денег не плачу (иногда)!

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Переключение передач
« Ответ #63 : 07.03.2008, 09:48:55 am »
смысл в тахометре, если я уже долго езжу без него.

Это первые 1000 км нужен тахометр, а потом привыкаешь к мотору как к родному, даже когда играет музыка и его не слышно, все-равно уже знаешь что и когда включать.

*

Оффлайн Rizjaya

  • *****
  • 863
  • 791
  • Суслик, suka, личность!
Re: Переключение передач
« Ответ #64 : 12.06.2008, 19:05:58 pm »
Ой ребятки почитала все шесть страниц форума, так к единому мнению не пришла... :blush Суслику от роду неделя (литровый), мы пока к друг дружке приноравливаемся только (да и водилго я еще совсем малоопытное), почему то на третью тянет переключить на 35 а там дальше по звуку гдето на 55... Очень туго сейчас масику, на обкатке да с такими драйверами, жалко  :cry1
 А скажите а если тахометр ставить - Как узбеки отнесутся и он ведь как-то хитро должне подключатся... я уже и на тахометр согласна... и потом снова встречный вопрос, на каких показателях тахометра тада переключать?  Заранее прошу прощения за глупые распросы, пока попробую как Леся переключатся... :blush

*

Оффлайн TANUKI

  • ****
  • 487
  • 103
  • Matiz-z-z 1.0 Best (Full)
Re: Переключение передач
« Ответ #65 : 13.06.2008, 00:59:35 am »
Ой ребятки почитала все шесть страниц форума, так к единому мнению не пришла... :blush Суслику от роду неделя (литровый), мы пока к друг дружке приноравливаемся только (да и водилго я еще совсем малоопытное), почему то на третью тянет переключить на 35 а там дальше по звуку гдето на 55... Очень туго сейчас масику, на обкатке да с такими драйверами, жалко  :cry1
 А скажите а если тахометр ставить - Как узбеки отнесутся и он ведь как-то хитро должне подключатся... я уже и на тахометр согласна... и потом снова встречный вопрос, на каких показателях тахометра тада переключать?  Заранее прошу прощения за глупые распросы, пока попробую как Леся переключатся... :blush

У меня литровый. Объясня популярно:
1 передача - до 20 км-ч (отсечка на 40 км-ч)
2 передача - от 20 до 40 (если нужно резко ускориться, то можно аж до 80-ти, потом сработает отсечка)
3 передача - от 40 до 60-70 км-ч (если нужно ускориться резко, фуру обогнать, то можно до 120 км-ч, потом произойдет отсечка)
4 передача - от 70 до 90 км-ч (если нужно ускорится, хотя 4-тая передача не слишком скоростная, но все равно позволяет разгонять тачку до 160 км-ч, потом отсечка:)) Можно постоянно ехать на 4-той передаче хоть 120 км-ч, но расход бензина будет выше из-за возросших оборотов двигателя :)
5 передача - от 90 до бесконечности :)(на 5-той передаче не разгонишься - машина будет плавно набирать ход. Отсечки не будет, просто будет ехать не больше своих максимальных возможностей, где-то до 170 км-ч) :)

*Примечание. Отсечка - что-то типа блокиратора высоких оборотов двигателя, который не позволяет "рвать движок". Когда происходит отсека машина автоматически резко сбрасывает обороты. Главное мастерство в драге и других гонках - научится максимально выкручивать каждую передачу на грани отсечки и переходить на следующую (при условии, что отсечка в машине есть и ее не сняли при чиповании движка) :) Шаг отсечки в Матизе, как видно из вышенаписанного, составляет 40 км-ч для каждой передачи кроме 5-той :)

Узбекам не нравится, когда допы ставятся не у них. Могут снять с гарантии по электрике.
За софт и секс денег не плачу (иногда)!

*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Re: Переключение передач
« Ответ #66 : 13.06.2008, 08:45:14 am »
Ой ребятки почитала все шесть страниц форума, так к единому мнению не пришла... :blush Суслику от роду неделя (литровый), мы пока к друг дружке приноравливаемся только (да и водилго я еще совсем малоопытное), почему то на третью тянет переключить на 35 а там дальше по звуку гдето на 55... Очень туго сейчас масику, на обкатке да с такими драйверами, жалко  :cry1
 А скажите а если тахометр ставить - Как узбеки отнесутся и он ведь как-то хитро должне подключатся... я уже и на тахометр согласна... и потом снова встречный вопрос, на каких показателях тахометра тада переключать?  Заранее прошу прощения за глупые распросы, пока попробую как Леся переключатся... :blush

У меня литровый. Объясня популярно:
1 передача - до 20 км-ч (отсечка на 40 км-ч)
2 передача - от 20 до 40 (если нужно резко ускориться, то можно аж до 80-ти, потом сработает отсечка)
3 передача - от 40 до 60-70 км-ч (если нужно ускориться резко, фуру обогнать, то можно до 120 км-ч, потом произойдет отсечка)
4 передача - от 70 до 90 км-ч (если нужно ускорится, хотя 4-тая передача не слишком скоростная, но все равно позволяет разгонять тачку до 160 км-ч, потом отсечка:)) Можно постоянно ехать на 4-той передаче хоть 120 км-ч, но расход бензина будет выше из-за возросших оборотов двигателя :)
5 передача - от 90 до бесконечности :)(на 5-той передаче не разгонишься - машина будет плавно набирать ход. Отсечки не будет, просто будет ехать не больше своих максимальных возможностей, где-то до 170 км-ч) :)

*Примечание. Отсечка - что-то типа блокиратора высоких оборотов двигателя, который не позволяет "рвать движок". Когда происходит отсека машина автоматически резко сбрасывает обороты. Главное мастерство в драге и других гонках - научится максимально выкручивать каждую передачу на грани отсечки и переходить на следующую (при условии, что отсечка в машине есть и ее не сняли при чиповании движка) :) Шаг отсечки в Матизе, как видно из вышенаписанного, составляет 40 км-ч для каждой передачи кроме 5-той :)

Узбекам не нравится, когда допы ставятся не у них. Могут снять с гарантии по электрике.

+1
Согласен на 100%.

*

Оффлайн Rizjaya

  • *****
  • 863
  • 791
  • Суслик, suka, личность!
Re: Переключение передач
« Ответ #67 : 13.06.2008, 10:07:57 am »
Ой ребятки почитала все шесть страниц форума, так к единому мнению не пришла... :blush Суслику от роду неделя (литровый), мы пока к друг дружке приноравливаемся только (да и водилго я еще совсем малоопытное), почему то на третью тянет переключить на 35 а там дальше по звуку гдето на 55... Очень туго сейчас масику, на обкатке да с такими драйверами, жалко  :cry1
 А скажите а если тахометр ставить - Как узбеки отнесутся и он ведь как-то хитро должне подключатся... я уже и на тахометр согласна... и потом снова встречный вопрос, на каких показателях тахометра тада переключать?  Заранее прошу прощения за глупые распросы, пока попробую как Леся переключатся... :blush

У меня литровый. Объясня популярно:
1 передача - до 20 км-ч (отсечка на 40 км-ч)
2 передача - от 20 до 40 (если нужно резко ускориться, то можно аж до 80-ти, потом сработает отсечка)
3 передача - от 40 до 60-70 км-ч (если нужно ускориться резко, фуру обогнать, то можно до 120 км-ч, потом произойдет отсечка)
4 передача - от 70 до 90 км-ч (если нужно ускорится, хотя 4-тая передача не слишком скоростная, но все равно позволяет разгонять тачку до 160 км-ч, потом отсечка:)) Можно постоянно ехать на 4-той передаче хоть 120 км-ч, но расход бензина будет выше из-за возросших оборотов двигателя :)
5 передача - от 90 до бесконечности :)(на 5-той передаче не разгонишься - машина будет плавно набирать ход. Отсечки не будет, просто будет ехать не больше своих максимальных возможностей, где-то до 170 км-ч) :)

*Примечание. Отсечка - что-то типа блокиратора высоких оборотов двигателя, который не позволяет "рвать движок". Когда происходит отсека машина автоматически резко сбрасывает обороты. Главное мастерство в драге и других гонках - научится максимально выкручивать каждую передачу на грани отсечки и переходить на следующую (при условии, что отсечка в машине есть и ее не сняли при чиповании движка) :) Шаг отсечки в Матизе, как видно из вышенаписанного, составляет 40 км-ч для каждой передачи кроме 5-той :)

Узбекам не нравится, когда допы ставятся не у них. Могут снять с гарантии по электрике.

Спасибо большое, я вообщем-то так и поняла, и вчера уже в таком режиме и ездила :))) А раз уж я вас мучаю :hz, а скажите, и для обкатки такой режим:
1 передача - до 20 км-ч
2 передача - от 20 до 40
3 передача - от 40 до 60-70 км-ч
4 передача - от 70 до 90
как я понимаю так же преемлем??? :blush

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Переключение передач
« Ответ #68 : 13.06.2008, 11:48:24 am »
Нормально, на обкатке нельзя держать сильно высокие обороты, ну и соответственно сильно низкие, поэтому этот режим нормальный.
А вообще слушайте по звуку двигателя, со временем станет все понятно, а пока музыку потише и прислушивайтесь к работе двигателя, привыкайте.

*

Alex Fran

Re: Переключение передач
« Ответ #69 : 13.06.2008, 12:07:55 pm »
А потом , когда привыкаеш к работе матора , музон до отказа и тяпку в пол. :yahoo

*

Оффлайн Rizjaya

  • *****
  • 863
  • 791
  • Суслик, suka, личность!
Re: Переключение передач
« Ответ #70 : 13.06.2008, 12:52:43 pm »
ых, бум старатся, уж больно хочеться сусликовича правильно обкатать, но вот по такому принципу переключаюсь кажется что уж больно гудит... ну ничего, еси ему это полезно и правильно знач так и будем делать :)))
Вчера вот какой-то шум еще в районе багажника появился, но это уже в другой теме...

*

Alex Fran

Re: Переключение передач
« Ответ #71 : 13.06.2008, 13:32:08 pm »
Да , обкатать нада по нормальному в нормальном режиме. Как вмультие"как вы лодку назовёте , так она и поплывёт"
Моторчик в Матизе и впраду шумноватенький. У меня в Ланосе такого звука нет.
Мож шумоизоляция никакая , с этим ничего не сделаеш. Разве-что снимать торпедо и самому  делать обезшумку.
Привыкнете.

*

Оффлайн Rizjaya

  • *****
  • 863
  • 791
  • Суслик, suka, личность!
Re: Переключение передач
« Ответ #72 : 13.06.2008, 13:41:17 pm »
Лично мой слух не очень напрягает, просто мне кажется что уж больно тяжело ему, потому тянется лапа переключить на следующую передачу :this

*

Alex Fran

Re: Переключение передач
« Ответ #73 : 13.06.2008, 13:45:14 pm »
к звуку мотра нада привыкать.
всё наладится , не напрягайте пока машинку не обкатаете.

*

Оффлайн TANUKI

  • ****
  • 487
  • 103
  • Matiz-z-z 1.0 Best (Full)
Re: Переключение передач
« Ответ #74 : 13.06.2008, 15:00:04 pm »
Ой ребятки почитала все шесть страниц форума, так к единому мнению не пришла... :blush Суслику от роду неделя (литровый), мы пока к друг дружке приноравливаемся только (да и водилго я еще совсем малоопытное), почему то на третью тянет переключить на 35 а там дальше по звуку гдето на 55... Очень туго сейчас масику, на обкатке да с такими драйверами, жалко  :cry1
 А скажите а если тахометр ставить - Как узбеки отнесутся и он ведь как-то хитро должне подключатся... я уже и на тахометр согласна... и потом снова встречный вопрос, на каких показателях тахометра тада переключать?  Заранее прошу прощения за глупые распросы, пока попробую как Леся переключатся... :blush

У меня литровый. Объясня популярно:
1 передача - до 20 км-ч (отсечка на 40 км-ч)
2 передача - от 20 до 40 (если нужно резко ускориться, то можно аж до 80-ти, потом сработает отсечка)
3 передача - от 40 до 60-70 км-ч (если нужно ускориться резко, фуру обогнать, то можно до 120 км-ч, потом произойдет отсечка)
4 передача - от 70 до 90 км-ч (если нужно ускорится, хотя 4-тая передача не слишком скоростная, но все равно позволяет разгонять тачку до 160 км-ч, потом отсечка:)) Можно постоянно ехать на 4-той передаче хоть 120 км-ч, но расход бензина будет выше из-за возросших оборотов двигателя :)
5 передача - от 90 до бесконечности :)(на 5-той передаче не разгонишься - машина будет плавно набирать ход. Отсечки не будет, просто будет ехать не больше своих максимальных возможностей, где-то до 170 км-ч) :)

*Примечание. Отсечка - что-то типа блокиратора высоких оборотов двигателя, который не позволяет "рвать движок". Когда происходит отсека машина автоматически резко сбрасывает обороты. Главное мастерство в драге и других гонках - научится максимально выкручивать каждую передачу на грани отсечки и переходить на следующую (при условии, что отсечка в машине есть и ее не сняли при чиповании движка) :) Шаг отсечки в Матизе, как видно из вышенаписанного, составляет 40 км-ч для каждой передачи кроме 5-той :)

Узбекам не нравится, когда допы ставятся не у них. Могут снять с гарантии по электрике.

Спасибо большое, я вообщем-то так и поняла, и вчера уже в таком режиме и ездила :))) А раз уж я вас мучаю :hz, а скажите, и для обкатки такой режим:
1 передача - до 20 км-ч
2 передача - от 20 до 40
3 передача - от 40 до 60-70 км-ч
4 передача - от 70 до 90
как я понимаю так же преемлем??? :blush

Нормально все :) Это ж тоже самое, шо я и писал - как раз для нормальной каждодневной езды по городу :) Для обкатки тоже самое оно, ибо, как сказал предыдущий оратор, на обкатке движок нельзя перекручивать, но и НЕДОкручивать тоже нельзя. А описанный выше режим переключения передачь - оптимальный :) так шо меньше нервов и больше удовольствия :)
За софт и секс денег не плачу (иногда)!